Очечник закончила

Вчера закончила оформление тюльпанчика и дошила очечник, а лежал он больше месяца по причине отсутствия шнурочка, никак не могла захватить в магазине натуральный, без блеска, подходящий по цвету к ткани.
Но наконец удалось вырваться на рынок и там нашла нужный вариант.

Дизайнер тюльпанчика Marie Barber, размер 96х45 крестиков, вышивала на льне 28 (по ключу), но лен покрасила сама в чае, цвет какао поучился. Вот здесь есть еще фото самой вышивки.



Для подкладки использовала ткань в клеточку, люблю сочетание "цветы" и "геометрия", может кому-то это не нравится, а мне очень.



Ну да, сегодня еще липучку пришью, на фото пришпилила иголкой чтобы клапан не оттопыривался.



Пришла мне сегодня скраповая конфетка от Лены. Большое спасибо Леночка!!
Лена любезно согласилась рассказать как всю эту красоту можно использовать, за что ей отдельное спасибо, т.к. не стыжусь признаться, но о скрапе пока поверхностные знания.
Обещаю потом покажу подробней и напишу что я узнала.


Какие еще новости? Сынок Максим (или мама с папой-это как посмотреть) закончил первый класс. Уррааа каникулы!! Он у нас молодец парень самостоятельный уже сам уроки делает, мне на проверку только приносит или если что-то не понимает, просит задания объяснить.
А уж задачки какие!!!

Вот к примеру Вам задачка: нарисована зебра и вопрос: Сколько полос у зебры? Ну кто знает?


У нас завтра обещают хорошую погоду так что: Все в сад!!! А мы с детками в деревню на борьбу с сорняками, прополку грядок и смену "сидячей" жизнедеятельности на стояче-двигательную.

Всем привет и хорошего настроения!

Комментарии

  1. Очень-очень красиво! И шнурочек ты подходящий хватанула. Василина, а чей дизайн? Ты вроде писала, да я дабыла.
    Ну, и поздравляю с окончанием первого класса!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Helena, Юля!
    Дизайнер Marie Barber. Дописала в пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, такого точно ни у кого больше не будет))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!!!
    Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очечник замечательный! Дизайн очень красивый.

    Ну, в первую очередь, мамочку конечно с окончанием учебы. А сынуле отличных каникул.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Поздравляю с полученной конфеткой! С окончанием первого класса! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. Очешник красивый!
    Хороших каникул!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина, эта схемка мне безумно нравится, тоже хотела сделать очечник) Красивый получился, очень!
    Поздравляю с каникулами :)

    ОтветитьУдалить
  9. С успешным окончанием первого класса!)) Теперь вам всем желаю отличного отдыха от школы!!!
    Поздравляю с выигранной, замечательной конфеткой!!
    Очечник очень красивый!! Замечательная вещь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем спасибо за комплименты, мне очень приятно что вы заходите в гости и пишите мне!!!

    Также благодарю за поздравления: каникулами наслаждаемся, конфеткой любуемся и думаю как применить получше, читаю инфу, учусь.

    Заглядывай еще!!

    ОтветитьУдалить
  11. Василин, мне наконец-то починили ноут и я опять в строю!!!
    В первых строках - как я тебя поздравляю! Поздравляю с завершением чудесного очечника! Поначалу я даже застыла от внутреннего решения, таким необыным мне показалась графика... Но приглядевшись - оценила! Действительно, очень и очень! Нра!
    Во-вторых, Максимку нашего - с окончанием первого класса! Ура! Желаю отлично отдохнуть, чтобы желание учиться никуда не пропало к началу учебного года) Как, кстати, планируете провести каникулы?
    А полосок каких - черных или белых? Или тех и других? Требуется уточнение))))
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, привет! С возвращением, дорогая! Самой тоже очень нравится, пользуюсь уже.
    За сыночка, отдельная благодарность, учится без напряга (ТТТ). Каникулы скорей всего проведем в своих краях: с бабушками-дедушками, на дачах, рыбалках, может на озеро какое выберемся.

    Условия задачки точно из книги. Такая вот!

    ОтветитьУдалить
  13. Так ведь это чудесно! С бабушкой-дедушкой)))
    Да, совсем забыла сказать: буду ждать скраповых чудес от тебя)
    И - ты сколько по времени тюльпанчик вышивала? Мож, я все-таки решусь мамуле на ДР вышить... Оно у нее 22 июня. Правда, у меня столько всего начатого - ООООО!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Света, где бы прикупить (даром уж не ищу-сдайте точку где продают) пару рук и волшебные часики чтоб сутки растянуть!! Как только чего-то научусь скрапить покажу.

    Не засекала по времени дизайн-то небольшой, но долго копалась с ним чего-то и отвлекалась, поэтому точно не скажу. Но если есть цель, то конечно успеешь, дизайн очень приятный в работе.

    Ну и что там с зеброй надумала?

    ОтветитьУдалить
  15. Ответ - много!!!!)))) сколько есть - все её, зебры)))))
    Да нет, там по картинке же надо считать, верно? Так что можно, наверное... Пальчиком поводить))))
    Эх, буду стараться) Сейчас вот метаюсь - то ли чудесный дизайн от Млодецкой ей вышить, то ли очечник... Уж больно хорош твой тюльпан! Да и люблю я их (сил нет, как люблю!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ответ в следующем посте будет и еще одна загадка с призом!

    Даже если по немногу вечерком вышивать максимум за 10 дней управишься с запасом. Вперед с песнями, как моя мама говорит!!! А я еще ниточками винтажними ДМС вышивала намного лучше современных!! такие прям ложатся ууух!

    ОтветитьУдалить
  17. винтажными - это какими? из старинных запасов или это какой-то новый вид?

    ОтветитьУдалить
  18. kogda takoe vizu toze xo4etza powishyvat krestokom :) ljublju tulpani! Spasibo sa kommentar, ti mne i po russki pisat mozesch ;)
    privetik nathalie

    ОтветитьУдалить
  19. Nathalie, спасибо. Буду по-русски тебе писать.

    ОтветитьУдалить
  20. ы! я прям свою маму вспомнила)) когда я училась в школе, у нее конец каждого года был праздником)) а 4 года назад когда я из школы выпускалась, так вообще :)))...
    а сейчас говорит, что скоро все начнется заново-через год братику моему 7 лет исполнится, отправим в школу))
    очечник-просто мечта! такой красивецкий!!!поздравляю с завершением его создания))

    ОтветитьУдалить
  21. Благодарю, Оксана. Ох уж эта школа!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый очечник!!! Для мамы хочу такой же сделать :) Подскажите, пожалуйста, как Вы крепили шнурочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пришивала вручную к уже сшитому и отглаженному очечнику.

      Удалить
    2. Спасибо! :) У Вас замечательный блог!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны