Клевер / Clover

Покажу два братика-кошелька, на пошив которых меня вдохновила льняная ткань в симпатичные горшочки с клевером.  Сочетание льна и хлопка сделало их такими уютными, плотные и винтажными.
Полюбила оба кошелечка, поэтому будет много фотографий.



Еще одна опробованная модель кошелька в мою копилку). 


Внутри кошелька мелкий горошек на коричневом фоне и ярлычек. Размер 11,5х10,5см.


А второй кошелечек сшит по одной из любимых "пухляшных" выкроек.
Внутри тот же хлопок в горошек, что и на боковинках, фермуар цвета античная бронза шириной 8,5см, внутри ярлычек с листиком клевера. Размер кошелька 12,5х10см. 



Оба кошелька продублированы клеевым синтепоном. Почти близнецы, только в "нижних плечах" разные))

I ♥ vintage! А какой покорил Ваше сердце или совсем не понравились?

PS. Всем, кто интересовался деталями пошива кошелька "Розы в стиле ретро" сообщаю, что взять выкройку и почитать комментарии к пошиву можно ЗДЕСЬ.

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Замечательно как всегда и спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  2. oй какая прелесть:) спасибо, и не поверишь Василинка, но вот имено такие ткани я тоже выбрала для кошелька:))) но еще только в планах, жду отпуска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, еще как поверю! Тканюшка очаровательна и для кошелечка отлично подходит, буду ждать твоего варианта.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Понравились оба) Горшочки с клевером потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  4. вони чудові! я велика фанатка горошків, пухляшечка мене зачарував

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Наталья, спасибо.

      Дякую, Оля. Горошки всіх підкорюють)

      Удалить
  5. Оба - прелесть! Понравились подвески, очень дополняют кошелечки. Спасибо за выкройки, ух, решусь видимо и я скоро на пошив кошелька)

    ОтветитьУдалить
  6. они прекрасны, как и все твои кошелечки))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Ольга, Вика, спасибо, девушки. Мне приятно!

      Удалить
  9. мне первый нравится очень, худенький, но симпатииишный!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво))) Как они могут не понравится)) А можно попросить выкройку к первому кошельку.

    ОтветитьУдалить
  11. Василинка, твои кошелечки такие классные! Даже не могу сказать какой лучше! Оба хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Оба понравились, но мой фаворит однотонный, люблю в таком стиле :)

    ОтветитьУдалить
  13. оба очаровательны! но я бы, пожалуй, остановила свой выбор на пухляше!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какие красавцы! Очень интересные кошелечки получились,но мне больше понравился пухленький - сочетание льна с горошком!

    ОтветитьУдалить
  15. Оба классные!! Но с горошками покорил)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оба кошелечка чудесные! Даже не знаю, какой больше нравится))) Василина, меня они покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вопрос на засыпку? ))))
    Мне нравятся оба! Даже так: нравятся вместе! Они дополняют друг друга. Новая модель очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Василинка, как мне твои пухляши нравятся! вот один лучше другого!

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатичные оба кошелечка, трудно выделить какой-то один!

    ОтветитьУдалить
  20. Оба кошелька очаровательны, невозможно выбрать! )
    И спасибо за выкройки и мастер-классы! Огромное спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающие кошелечки! Лучшего определить невозможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо огромное! Захвалили)
      Мне было очень интересно узнать Ваше мнение!

      Удалить
  22. я задумалась, какой больше понравился.. :)) на самом деле - оба совершенно в моем вкусе, ну вот все "при нем" :)) и лен в горшочки с клевером (сам сюжет тканьки УЖЕ меня покорил), ткань-компаньон в горошки.. но вот тот братишка, который по-полнее.. он же неотразим в своей пушНЯшности! - отдам сердце ему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я знала, что тебя - любительницу винтажа, кошелечки зацепят!! скромная такая?))) спасибо большущее!
      Пухляшки не отпускают!

      Удалить
  23. Василиночка, они прелесть необычайная!!! Во всё, что с клевером я влюбляюсь сразу и навсегда))) И спасибо большущее за прямоугольную выкройку, у меня как раз такой фкрмуарчик хранится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду твоего кошелечка, Катя!
      Спасибо-спасибо!

      Удалить
  24. оба очень нравятся! а про форму второго только вчера думала, что должно получиться интересно:) удивительно как мысли пересекаются:))) я пухляшку уже освоила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это точно - интересная модель! Спасибо!
      Молодец, ведь ничего же сложного)

      Удалить
  25. Очень симпатичная парочка :) Выбрать какой из них лучше просто не возможно, они настолько гармонично смотрятся вместе, как братик и сестричка :) Сестричка конечно же немного более яркая и нарядная с тканью в красивый горошек! Спасибо большое и за прекрасные работы и за то, что так щедро делитесь своим опытом и наработками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна. спасибо большое за приятные слова и щедрую похвалу!!

      Удалить
  26. Как такая прелесть может не понравиться?! :)))
    Оба хороши! Не смогла бы выбрать... ;)))

    ОтветитьУдалить
  27. Чудова вінтажна парочка!!!! Тканини прекрасні і дуже гарно підходять гаманцям. Мені трооошки більше сподобався меньшенький, можливо просто тому, що він з сердечком :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!

      Дякую, Наталя! Від тканини і сама у захваті)

      Удалить
  28. Прелесть!
    Гипер-обаятельный винтажный дуэт :-)))
    Особенно мне с подкладкой коричнево-горошковой симпатичен:))...

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Василиночка, оба такие очаровашки, что сложно выбрать! Пухляшка с красными боковинками выглядит нарядно, празднично, а второй кошелечек очень простой с виду, но такой милый-милый! :)

    ОтветитьУдалить
  30. мне понравился толстенький!)))
    но они оба прекрасны!
    смотрю и думаю, что надо не лениться и самой тоже начать уже ваять кошелечки) а то фермуары пылятся без дела

    ОтветитьУдалить
  31. Красивенно-то как. Фоточки порадовали - всё так четко и близко, особенно для любопытствующих глаз1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама люблю хорошо разглядеть)
      Спасибо, Надя!

      Удалить
  32. Оба кошелечка хороши ! и сочетание тканей-супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Люблю вінтаж:)))
    Обидва чарівні!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень-очень красивые пухляши!

    ОтветитьУдалить
  35. Бесодобно! Кошелечки такие теплые и уютные получились!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие же они хорошенькие! А в горошковую пухляшечку я просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  37. ...он похож на маленький саквояжик))) в котором много-много винтажных вещичек)))

    ОтветитьУдалить
  38. суперские!!!!!!!!!!! ну очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая прелесть!!! Чудесные кошелёчки-пухляшки, мило и стильно! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Мне особенно понравился саквояжик-пухляшка, но это если выбирать, а так оба хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Оба кошелечка чудо! И хоть я ярая поклонница твоих пухляшек, другой кошелечек заслуживает не меньшего внимания, очень элегантный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, всем огромное спасибо! Очень приятно читать Ваши отзывы!!

      Удалить
  42. Очень красивые и стильные кошелечки! Тканьки просто супер, у меня тоже есть такие!

    ОтветитьУдалить
  43. Какие славные! Очень красивые пухлики!))

    ОтветитьУдалить
  44. Какая прелесть! Василиночка, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  45. Василин, они такие красивущие и стильные, нет слов как нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Какое чудо! У меня тоже такая тканюшка есть :))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-Спасибо!! Такая довольная, что мои кошелечки понравились!))

      Удалить
  47. Я хотела еще узнать где покупаешь клеевой синтепон - в магазинах тканях надо искать или где через интернет можно заказать? спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупаю у поставщика, напрямую из Китая. У нас в магазинах точно нет, в инете специально не искала.

      Удалить
  48. Шикарно!Так необыкновенно красиво! Сочетание тканей, исполнение, детали-всё для меня сказочно красиво! А маленький-влюбилась! Хочу-хочу-хочу!!!! Какой он чудесный, какой он милый, какой он мой!Прелесть из прелести! А модель-самая привлекательная!Я такой ещё и нигде не видела или не обращала внимания, а в твоём исполнении-глаз не отвести!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! )) Всегда приятно читать твои отзывы!!
      От тканьки сама балдею!!

      Удалить
  49. И мой любимый клеверёнок на тканюшке! Василин, а можно у тебя выцыганить выкройку?

    ОтветитьУдалить
  50. Василинка, очень изящные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
  51. Василиночка, спасибо тебе!!! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  52. Ну как тут можно выбрать? Они оба хороши!!! Но мне наверное все-таки ближе тот, который "худенький", очень интересная и необычная моделька. Вот такой я буду шить, решено :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если так, Ирина, то и не выбирай! Шей наконец уже!!! )) Обещалась ведь, жду!

      Удалить
  53. Вот это да! Просто даже словами слоно высказать все эмоции! Я в полном восхищении! Как все гармонично! Фото бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такой эмоциональный комментарий!! Приятно, что мои кошельки нашли отклик!

      Удалить
  54. Чудесная парочка :) оба просто прекрасны!
    Мне очень нравится пухляшка, надо будет обязательно сшить такую :)

    ОтветитьУдалить
  55. Какие чудесные кошельки! Мне очень понравились оба варианта. Великолепно подобраны ткани. А еще можно просто одними фотками любоваться. Спасибо за выкройки, может и я рискну попробовать сшить такую прелесть, только вот надо найти гле к нему фурнитуру прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Пользуйтесь)
      фермуары можете здесь присмотреть
      http://rukodelkilavka.com.ua/20-fermuary

      Удалить
  56. Василина, я в сумашедшем восторге от обоих!!!
    Давно мечтаю сшить такие, всё никак не соберусь, пойду занесу в список - план :)
    Ещё и ссылка на выкройки есть - это вообще серьезный повод взяться за дело! Спасибо! :)
    И ещё раз они милы, очаровательны и бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Какая красота! Спасибо за вдохновение и выкройки, теперь я точно что-нибудь такое смастерю )

    ОтветитьУдалить
  58. krásné... a pěkné fotky:-))) Obdivuji vaši práci:-))krásný kreativní večer Mara

    ОтветитьУдалить
  59. о какие они симпатяшки, нравятса все даже и незнала что столько моделей разных бываэт. Я уже загорелась и себе зшить)) только формуляра ищо и не видала здесь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Они называются purse frame или kisslock frame)
      Удачного пошива!

      Удалить
  60. Захоплююсь вашими гаманцями. Вчора отримала замовлення з фермуарами і хочу шити. Пухляшки вже освоїла, дарую подругам, але собі хочу пошити інший гаманець з цього посту. Поділіться будь ласка викройкою або МК :) Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!
      Пробачте, але цією викрійкою я не ділюся :)

      Удалить
  61. Здравствуйте Василина, уже неделю восторгаюсь Вашими работами! Больше всего запали в душу Ваши лоскутные кошелёчки и конечно эта парочка! Так понравились, что создала аккаунт, чтобы написать вам, и набравшись смелости попросить выкройку вашего любимого кошелёчка-саквояжика :)
    С уважением и безмерной надеждой, Ася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ася! Спасибо, мне очень приятны Ваши слова!
      Простите, но выкройкой этого кошелька не делюсь :)

      А выкройки к другим моделям есть здесь
      http://rukodelkilavka.com.ua/5_vykrojki-koshelkov

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

14 день войны