Выкройки кошельков

Если Вы уже сшили хоть один кошелечек, то, возможно, Вас увлечет этот мир милых аксессуаров, и возникнет желание испытать свои силы в пошиве других оригинальных моделей.
Вероятно, кому-то из коллег-рукодельниц будут полезны и интересны выкройки кошельков, которые были опробованы мной. К выкройкам прилагается несколько слов о некоторых деталях процесса, и на какие  моменты следует обратить внимание.
Выкройки кошельков
Надеюсь эта информация будет Вам полезна!
Перед пошивом первого кошелька рекомендую пролистать МК "Шьем первый кошелек" и "Кошелек - пухляшка".

Если возникнут вопросы, то можете задавать в этом посте, постараюсь ответить. 
Я не волшебник, я только учусь!..

Комментарии

  1. СПАСИБО!
    Я никак не решусь, прямо дрожь пробирает, а вдруг не получится? Все изучаю информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, хватит изучать! Теория это хорошо, но надо первый сшить и все..., пропадешь))

      Удалить
    2. Смотри! Ежель что - к тебе прибегу! ))))

      Удалить
  2. Василинка, ты-чудо! Я собрала кучу выкроек, но одной у меня не было, спасибо тебе огромное! Может, когда и сподоблюсь. Мне очень нравится моделька номер 3, но не представляю как к ней подступиться, будет настрой-обязательно попробую! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ней самое сложное сборочки распределить))
      пользуйся!

      Удалить
  3. СПАСИБО!!!Василина, я если и научусь шить кошелёчек с фермуаром, то только благодаря тебе, ты меня и вдохновляешь, учишь ценным советам и урокам, спасибо тебе, Василиночка!!! Отлчная информация, сохранила!

    ОтветитьУдалить
  4. Васинина, у меня есть вопрос! У меня получается дырочка между уголками кошелька и кончиками фермуаров.Должна быть такая дырочка или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, все зависит от модели и величины фермуара. например, в последнем кошелечке-оранжевом, дырочка есть, но совсем маленькая, на этом фото видно http://3.bp.blogspot.com/-GHo6GUGQ668/T_p20Fh63DI/AAAAAAAALEU/y_XxmvASB3s/s1600/orang5.jpg

      А вообще - да, должна быть, если ее не будет застежка не будет хорошо открываться, не будет "хода".
      Вот тут хорошо видно как много может оставаться места по бокам от конца фермуара
      http://4.bp.blogspot.com/-9cYXFZlLYyY/Tx7Ew5wgAMI/AAAAAAAAKPg/dpbFhewvxGA/s1600/023.jpg

      Удалить
    2. спасибо Василина за ответ, а то я сомневалась в правильности своей выкройки

      Удалить
  5. Василина, спасибо большое!
    уташила :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Василина! Я сейчас как-раз в процессе пошива самого простого.) Ну и пухляшку тоже хочу.)

    ОтветитьУдалить
  7. а я только набираюсь смелости))) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина!!!!!!! Я дождалась!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за информацию и ссылочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  11. Василина, спасибо за полезную информацию:))) Фермуаром я уже запаслась, осталось найти время и вдохновение:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я только что купила фермуар и думала над формой кошелечка. Ваша информация для меня крайне полезна))) Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное!!! Может тоже как-нибудь решусь :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот спасибо!! :))
    Пока пробовала самы простенький - плоский шить, все собираюсь попробовать пухляшку.. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Василина, за этот пост. Эх, и чуткий же у нас рукодельный народ. Я вот три дня своего пухляшика делала, первого желторотика))) Немного не тот итог, что хотела, но это был бесценный опыт, и теперь я точно знаю, как второй делать, чтоб наверняка. Спасибо за твои ЦЕННЫЕ советы))))

    ОтветитьУдалить
  16. огромное спасибо за информацию... пока еще шитье кошельков в далеких планах, а Ваши работы очень вдохновляют и формой, и цветовой палитрой.

    ОтветитьУдалить
  17. Василина, спасибище!!!
    Теперь я точно рискну пошить кошелек самостоятельно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Все никак не сошью, хотя фермуар лежит уже несколько месяцев. Так нравятся твои пухляшки, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, всем спасибо за теплые слова!
    Пользуйтесь и хвастайте результатами))

    ОтветитьУдалить
  20. Сшила по Вашему МК пухляшечку. Спасибо за очень понятное описание. Теперь надо попробовать с прямоугольным фермуаром. да все никак не решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Очень приятно, что пригодилось.

      Удалить
  21. Спасибо огромное! Я как раз думаю об этом.

    ОтветитьУдалить
  22. Василина, спасибище огромное!!! Уже сшила по твоему мк пухляшку, всё очень понятно и доступно. Теперь попробую со сборочками пошить.

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасное описание - я тоже из армии тех, кто давно хочет, но побаивается))). Думаю, начать все-таки надо, теперь уж, благодаря Вам, точно)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки, шейте, стОит хоть раз попробовать.

    ОтветитьУдалить
  25. Василина, спасибо за выкройки! Может когда-нибудь получится попробовать)) По такому хорошему описанию однозначно надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй, Оля! уверена, что все получится:)
      Спасибо.

      Удалить
  26. Оооч здорово!!! Прям кладесь кошелечков!! Спасибо Вам ооооогромное!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое, уже сшила два кошелька по Вашим выкройкам.

    ОтветитьУдалить
  28. БОльшое спасибо и за выкройки и за МК! Все очень понятно и красиво! И блог у Вас очень уютный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплые слова! Заходите, всегда буду рада!

      Удалить
  29. Спасибо огромное за выкройку. Я попробовала один раз построить "на глазок" - получилось неудачно:( Вшила фермуар, и кошелёк потерял форму. Буду пробовать ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо. У Вас красивые кошелечки))

    ОтветитьУдалить
  31. I am lost. Where are all the patterns? Your purses are the cutest ever and I want to try some of them. Help me find the patterns please. Thank you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sweetest Anne, thank you!
      patterns here - http://rukodelkilavka.com.ua/5_vykrojki-koshelkov

      Удалить
  32. Спасибо большое! Очень красивые кошельки и доступные для понимания МК! )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Клевер / Clover

14 день войны