Чуток обо всем

Такие малютки захотелось сделать, скорей всего будет брелочек или подвеска в машину, тот что с ушками 8,5см, а другой 7,5см. И хочу загадать Вам загадочку не из легких: что я задумала сделать из тушки которая поменьше (без ушек). Загадочка с призом , если кто-то догадается или будет достаточно близко - сделаю такую же мини-игрушку (конечно, если отгадавшая захочет). Времени на отгадку до пятницы, а значит комментарии принимаю до 24,00 по Киеву четверга. От каждого по 1 варианту, чтоб были равны шансы.



Как и обещала ответ на загадку из предыдущего поста.
Кроме Светланы никто не предложил варианты на такую задачку из учебника по математике для начального 1-го класса: рисунок зебры, а под ним вопрос: сколько полос у зебры. А ответ такой - две: черная и белая. У сына в классе отгадала загадку только одна родительница т.е. Я, все детки написали (а их родители отгадали) - много полосок. Ну и как вам задачи на логику (или еще чего?) в 1-м классе.??! Еще загадывать?

Хвастаю подарком, который я сегодня получила от подруги, приятной собеседницы и советчика Оксаны из Англии (Oksі с Девичника). ВОТ!! Наборчики для вышивки, наборчик чтоб сделать мышек и ангелочков со всем необходимым, тканька, скатерка для вышивки, ниточки (Перл давно мечтаю попробовать, китайский шелк - на фото не передался их блеск), бисер и всякие-разные бусинки и подвесочки, а также открыточка и шоколадка.





Спасибо Оксаночка! Все очень понравилось, после Димчика сажусь маяк вышивать.
Вот такие новости.

Всем удачи с загадкой и приятного дня!!

Комментарии

  1. Ух ты! какие загадки.. силуэтики симпатичные..
    Может свинка?! /это я как страстный собиратель свинок хочу угадасть :) /
    Подарочек шикарный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! А у меня одна ассоциация - матрешка! Очень по крайней мере похожа:)

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!!!!!! только Москва никак не придет!!!!! ааааааааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, и я подумала про матрешку!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне сразу вспомнились шоколадные Деды Морозы!! Хи-хи... еще лето не пришло, а я уже о зиме. (но как-то вот так)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, всем смотрю, матрёшку напоминает, ну и в тему деда мороза - может снеговик????

    Вообще хочется мишку,эх...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот не поверишь: увидела твой пост спустя несколько минут после публикации и сразу подумала, что матрешка))) Но такой вариант показался слишком очевидным, поэтому решила немножко подумать))) к тому же, я ж ни на что не претендую! подарок-то у меня и так будет))))
    И вот ничегошеньки другого в голову не приходит))) Думала, мож заяц? Ушки-то можно и нарисовать ведь, сложенные такие, или заправленные за поясок))) Или вовсе в ушанке, О! А то, что попа такая широкая - дык, может, он с гармонью! или связкой баранок)))) вот я зацикленный человек! всё зайцы да зайцы...
    а все-таки нет, матрешка))) хотя вариант со снеговиком (мне такая мысль не приходила, у девочек прочитала) тоже симпатичный)))
    А теперь я буду зарубаться насчет зебры!!! Вот несогласная я и всё! Чем вариант "много" неправильный? Кто приоритете устанавливал? Конечно, две - это тоже точно, но ты вот смотрела мульт Мадагаскар 2? Там досточтимый лев Алекс как говорил? "Все зебры черные в белую полоску, а ты - белый в черную!" Так что ответом может быть и ОДНА полоска: черная на белом фоне или белая н черном... ИЛИ вообще НИ ОДНОЙ! Попробуй-ка ночью в Африке в траве хоть одну полоску у зебры разглядеть!!! Не видно же ни черта (ни зги!)! Вот! Что, нелогично?

    ОтветитьУдалить
  8. Прости за второй коммент, но забыла поздравить с подарком! Он такой, ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ! Какие ниточки, какой наборчик... ООООО, прямо обзавидовалась!
    пы.сы. И спасибо за то, что не даешь скучать моим мозгам))) Ценю тебя за это!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, не поверишь от этих загадок сама иногда то в ступор вхожу, то на "ржачку" пробивает. Вот к примеру такая запомнилась: может ли дождик идти два дня подряд. Ну мы конечно написали может, почему нет?? Ответ, исправила училка: дождь не идет, а падает. Так что эти задачки те еще!!

    Всем большое спасибо, что пишете свои комментарии и пробуете угадать что же я такого могу сделать из этой тушки. Муж вчера сказал: смотри потом обидЮтся за такую загадку на тебя.

    Меняю чуток правило даю всем еще шанс, это не матрешка!! Ну отпустите фантазию и отойдите от формы матрешки!!! Конечно Вы не можете знать что мой воспаленный мозг нарисовал для этой формы, но так хочется чтобы кто-то подошел поближе.

    ОтветитьУдалить
  10. Ха, смешная ты - *отойти от формы"! а от чего еще отталкиваться? Ну, если уж на то пошло, то мое предположение - улей с пчелами! Рядом же мишка, верно?
    И вот правильно же я не хотела писать матрешку! Говорю же, для тебя это слищком банально))))

    ОтветитьУдалить
  11. Василина, а это будет животное?:)
    Классные подарки тебе прислали, слюнки так и текут:)

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана теплей.

    Надюша, не совсем (1-й вопрос)

    Helena, идея хорошая, в следующий раз обязательно и ежик будет. Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. хех)
    загадка потрясающая)))
    я знаю, что я не права и я не получу такую прелесть)) но все же смотрю на эту паручку первый на медведя похож, тут меня осиняет, если медведь то рядом должен быть еж)))) Ну если исходить из мультфильма "Ежик в тумане")
    ну вот перед всеми опозорилась)
    Удачи всем в поиске верного ответа)

    ОтветитьУдалить
  14. Я б тебя сейчас закидала вариантами!!!! Но! совесть не позволяет. у всех же равные шансы должны быть) я свою вторую попытку уже использовала))) но тааааак интересно, что же это! Главное, я поняла: это неЖИВОЕ, да? Ну, предмет то есть)

    ОтветитьУдалить
  15. ну вот забыла обновить страницу.....и опозорилась вдвойне)
    открыла страницу с утра, а смогла написать комментарий только сейчас)

    ОтветитьУдалить
  16. AHR, что значит опозорилась? На то и загадка, или здесь так вообще ЗАГАДКА. Я бы и сама не отгадала, но попробовать святое!! Это как в анекдоте о Боге и лотерее.

    Светлана, это живое, не предмет. Так что завтра если никто не догадается можешь закидать вариантами.

    ОтветитьУдалить
  17. Hi! I've just found your blog. Your works are really amazing! Congrats!

    many greetings from Hungary:Manka

    ОтветитьУдалить
  18. ojej jakie piekne rzeczy :) niestety ja ni nie rozumiem ;(

    pozdrawiam serdecznie

    www.sodalit-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. может это пчелка или шмель =)) ?

    ОтветитьУдалить
  20. А мой вариант - самый первый -свинка.. тоже нет?!

    ну тогда может жабка?

    ОтветитьУдалить
  21. Нет, Оля, оба нет. Уже рисую, завтра сможете тапками закидать)))

    ОтветитьУдалить
  22. Manka, thanks

    Paulina, dzięki

    Пока не угадано

    ОтветитьУдалить
  23. Может рыбка или поросёнк?
    А может мальчик или девочка?

    ОтветитьУдалить
  24. Ха, про поросёнка вычитала, что не подходит

    Тогда болею за Машеньку в парочку к медведю :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны