Будем шить игрушку?

Рисовала сегодня выкройку зайки и захотелось сшить игрушку, необязательно зайку, в компании.
На МК не претендую, но интересно увидеть по одной выкройке разные варианты.
Может будут желающие? Если да, то сразу пишите какую игрушку -зверушку хотелось бы сшить. Одно знаю точно она будет небольшая, как и все мои (ПОКА?) примитивчики.
А вот парочка котиков из тех, что не показывала в блоге.
Котик Федор Михалыч, назван в честь Льва Николаевича (цитата из сериала "Леся+Рома"), имя придумано мужем и сыном. Стоит рядышком с монитором.
Ткань двунитка, наполнитель для игрушек, тонирован кофе+корица+ваниль+ПВА, раскрашен акриловыми красками.






Кот Филимон, а попросту Филя.
Сделан в подарок подруге Оле и уехал на ПМЖ в Беларусь.
Ткань двунитка, наполнитель для игрушек, тонирован кофе+корица+ваниль+ПВА, раскрашен акриловыми красками.

Комментарии

  1. Я бы с удовольствием, но нарисовать я точно мордашку не смогу.....это мне наверно трафарет нужен будет :))) не художник я

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу! Наверное, медведя (уж очень мои мальчишки их любят) или кота, а вообще - все равно кого. Я такого типа игрушек еще никогда не шила, чем не повод попробовать?! Только вот как тонировать и т.п. игрушки я не знаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже хочется попробовать. Обожаю котов. С удовольствием поселю у себя в доме еще одного в компанию к моему любимому коту Воланду.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные котики, просто супер! И я хотела бы попробовать кого-нибудь вместе сшить!

    ОтветитьУдалить
  5. и я хочу кота кокого-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  6. А заИц будет???? Я бы зайца попробовала, такого, как ты разыгрывала!
    Василиночка, давай, организовывай совместный пошив. Я думаю, многим интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  7. и я, и я, и я того же мнения!!! Очень хочется поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже за! Котик такой мне очень нравиться, увлекло меня дело шитья игрушек! А так же ждем выкройку зайчика)))

    ОтветитьУдалить
  9. Если есть желающие, тогда дело за малым: сшить. ОК
    Раз уже набросала выкройку зайки, то может зайку? Такого что в конфетке был, АА? Точно такой не будет, но похоже. У меня еще ни разу не удавалось сделать одно и тоже.
    К пятнице приготовлю пост, на выходных большинство из Вас имеет все же больше времени свободного.

    ОтветитьУдалить
  10. так в этом же вся прелесть! Видно, что игрушки твои, но все индивидуальны: свое лицо, характер, даже душа, пожалуй

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты я б с удовольствием и зайку и котика бы пошила в компании:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы тоже попробовала, но нарисовать мордочку будет сложно :(

    ОтветитьУдалить
  13. и я бы попробовала =)
    мне твои котэ нравятся =))

    ОтветитьУдалить
  14. ждем! это тебя Юля на зайца уболтала! ага! бум шить зайца!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, мне вообще без разницы. Мне и мишку к 17 мая надо сделать. Ну вижу много на зайку запало, давайте сделаем зайку.

    ОтветитьУдалить
  16. Ждем пятницы! Василина, а ты краску чем наносишь? Кистью?

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая классная идея! Я бы с удовольствием котика сшила, ну или зайку :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Надя тонирую кистью. Все распишу в процессе. И наделаю фотографий. Раскрашиваю тоненькой кисточкой №1
    Первый пост будет о выкройке и что понадобиться для работы. Готовлю...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что же, можно и пошить. Тем более давно посматриваю на таких зверюшек. Жду выкройку. А может будет какое-нибудь обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
  20. Какие условия? Думаю, нет.
    А что нужны??

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы тоже присоединилась к вам...

    ОтветитьУдалить
  22. Mila, конечно присоединяйся!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны