ТОООВСЬ !!

Для начала как и обещала, выкладываю выкройку зайки, разыгранного в конфетке.

А теперь для совместного пошива:

Я чуток изменила выкройку. Получился такой "матрешка", кроме того под знаком вопроса - донышко, деталька над которой пока сомневаюсь, если успею завтра сошью и скажу будет или нет. Хочу попробовать зайку чтоб сидел на попе, но вообще такой с длинющими ногами лучше смотрится в висячем положении. Кроме того на выкройке нет самих ножек, это просто полоски ткани ширина и длина на ваше усмотрение.
Что нам надо: ткань, в моем случае двунитка (плотная х/б ткань), можно заменить на тонкую махровую или ..., нитки, иголки -это понятно, кисти для тонирования и рисования мордашки. Для тонировки использую жесткие плоские кисти №№14,15 и тонкая кисточка беличья №1, акриловые краски -любые. Для тонировки кофе, корица,ванилин, думаю, у всех дома найдутся.

Меня спрашивали, будут ли условия. Отвечаю: нет.
ТОЛЬКО ПРОСЬБА: когда сошьете покажите что получиться.

Если в процессе упущу какой-то момент- спрашивайте, глупых вопросов не бывает, глупость не спросить и жалеть потом об этом.

Комментарии

  1. Ура! Заиц! Побегаиц!
    Я точно буду шить, но после выходных уже. В выходные - борьба с сорняком на клумбах.
    Василинка, а у меня уже вопросы - вот, если увеличить фотку с выкройкой и распечатать, то это и есть натуральный размер? Какого он росту, вообще предполагается?
    А как делать пупок и хвост расскажешь?
    Ни разу ничего подобного не делала, не знаю, что получится... и получится ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Значит бум шить зайца! Но я тоже не раньше послепразнднования:) Я, наверное, распечатывать выкройку не буду, срисую на глаз. И размеры еще не знаю какие, смотря какую ткань найду. Но присоединюсь обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Freken_Juli, фото увеличивать не надо, это и есть страничка, само тельце небольшое (это вся длина от ушей до лапок 20 с "хвостиком").
    Пупок и хвостик в процессе расскажу. Обязательно получится!!

    СаВаня, давай в компанию. Выкройка как пример. Я же говорила никаких условий, поэтому вариации приветствуются!!

    ОтветитьУдалить
  4. Смирно! Равнение на заица! Будем шить! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  5. НУ я тута :). Выкройку забрала
    И сразу глупый вопрос: тонировать после пошива?

    ОтветитьУдалить
  6. Nadik, приступай.

    Оксана, почему глупый? Тонируем после пошива и набивки - тогда будет пахнуть.
    Если аромат не главное, то можно и ткань в клетку-полоску-горошек взять и тоже зайка будет.
    Но для примитива - тонировка ("старение") часть МАРКИ чтоль, имидж такой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет.
    Приходи ко мне в блог за наградой.
    http://blogleka.blogspot.com/2010/05/10.html

    ОтветитьУдалить
  8. и я с вами )
    спасибо за выкройки!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже завтра начну, распечатаю на работе. Смешной зайчишка!

    ОтветитьУдалить
  10. ПрЫнЧесКА, спасибо. Очень приятно!!

    "Helga", не за что. Дерзай!

    Puma, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Попробую вместе с вами. Зайца еще ни разу шила...
    сроков нет?

    ОтветитьУдалить
  12. Mila, все получится!! Сроков нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны