АУУУ! Братцы-кролики-и-и да зайчики-и-и!

Девочки, ну где хвостато-ушастые хвастики???АА?
Давайте выходите из подполья, я уже ридер "замучала" или я слепая?
Вот Mila своим похвасталась Гришей - первый братишка моего зайки.



А своего зайчика я подарила приятной молодой женщине, которая регулярно доставляет мне посылочки. Догадались о ком речь?? начинается на П.....


Добавляю в компанию еще одного: Заиц - Побегаиц - Длинные ноги от Юлии (Freken_Juli)
Сидит такой скромненький и немного смущенный.

Комментарии

  1. Vasilinka!!! хорошо, что взяла, я думаю ему и здесь уютно. Шила с хвостиком, забыла сфотать, а уже тоже подарила. Хвостик делала как ты и показывала.

    ОтветитьУдалить
  2. Mila , хотелось бы собрать теплую компанию, поэтому и "аукаю"

    ОтветитьУдалить
  3. а мой скоро будет готов)
    осталась фотографию сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё-всё! Моему чуть-чуть рожу подправить осталось. Завтра фотосессию не успею ему устроить, наверное в понедельник-вторник только удасться показать. Я уж сама переживаю. Всё никак вдохновение не приходит Зайца достойно доделать.

    ОтветитьУдалить
  5. эх... моего все увидят еще не скоро)
    но обещаю как сделаю, так сразу тебе напишу))

    ОтветитьУдалить
  6. by_Helga, вся в нетерпении.

    Юля, не спеши и все получиться. Просто мне интересно!!! Кто дошел до финиша?!

    AHR, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  7. Василина, всё, готово! Заходи моего Зайца заценить.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сходила, мне понравился!!! Очень интересный.


    Кто следующий?!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Vasilinka

    How fun to discover my first Ukrainian blog. Thank you for joining my giveaway and for putting up the button!
    Sharon

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны