Процесс и конфетка от Татьяны

Несколько человек уже интересовались как продвигается вышивка моего комодика от Дим.
Ну что я могу ответить - у нас с ним полное взаимопонимание: он меня не трогает, а я его. Ну я его уж почти две недели не доставала. Вот показываю, готово почти 1/4 часть.


Вчера достала, вышивала немного. Набором очень довольна, но!!!

В наборе идет 18 аида и ниточки, когда вышивать надо в две, начинают на свободном кончике махриться и рваться. Нарезка длинноватая как для 18 аиды (и это говорит любительница длинных ниток!!) Может кому-то все равно, но меня бесит иногда. Опыт вышивки у меня по наборам небольшой, может поэтому и замечаю.
По сравнению с набором Derwentwater Suffolk Windmill там нарезочка была СУПЕР!! Хотя когда я его открыла, расстроилась, фууу так ниточки коротко нарезаны. В процессе балдела: надо вышить парочку кустиков вышиваю и остается такой кусочек нитки, что и выбросить не жалко, и вышить ничего не получиться. Думала, случайность, ан нет!! Все так продумано. Не вышивка, а сплошное удовольствие было!

Еще одна приятность у меня.
Позавчера пришла конфетка от Татьяны - декупажные салфеточки. Такие красивые и разные, уже придумала куда использую парочку. Танечка спасибо большое!!



Спасибо всем кто заходит и читает мой блог. Я Вам очень рада!!

Комментарии

  1. Василина, ровных и быстрых крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надежда.

    Ирина, благодарю. По поводу оттенков не обращала внимания, понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший комодик вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  4. Процессик движется!!!
    А декупажиком думаю похвалишся

    ОтветитьУдалить
  5. Iris, чуточку уже и видно.

    Да, Оксана, не так быстро как бы хотелось.

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! я в детстве тоже вышивала,но сейчас мне не до вышивания... только шитье :) но так красиво
    наталие

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получается! Очень интересно увидеть, что же получится в итоге!
    И, очень рада, что салфетки понравились и уже вдохновили на новое творчество! Буду ждать результатов!

    ОтветитьУдалить
  8. Nathalie, спасибо. А я наоборот раньше больше шила.

    Благодарю, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо получается. я вот тоже вышивать сейчас начала, но медленно движется потому как еще и на открытки отвлекаюсь. не могу не попортить пару бумажек :))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, так и у меня скорость еще та: то игрушки, то мелочь всякая... тоже отвлекаюсь

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны