четверг, 10 июня 2010 г.

Процесс и конфетка от Татьяны

Несколько человек уже интересовались как продвигается вышивка моего комодика от Дим.
Ну что я могу ответить - у нас с ним полное взаимопонимание: он меня не трогает, а я его. Ну я его уж почти две недели не доставала. Вот показываю, готово почти 1/4 часть.


Вчера достала, вышивала немного. Набором очень довольна, но!!!

В наборе идет 18 аида и ниточки, когда вышивать надо в две, начинают на свободном кончике махриться и рваться. Нарезка длинноватая как для 18 аиды (и это говорит любительница длинных ниток!!) Может кому-то все равно, но меня бесит иногда. Опыт вышивки у меня по наборам небольшой, может поэтому и замечаю.
По сравнению с набором Derwentwater Suffolk Windmill там нарезочка была СУПЕР!! Хотя когда я его открыла, расстроилась, фууу так ниточки коротко нарезаны. В процессе балдела: надо вышить парочку кустиков вышиваю и остается такой кусочек нитки, что и выбросить не жалко, и вышить ничего не получиться. Думала, случайность, ан нет!! Все так продумано. Не вышивка, а сплошное удовольствие было!

Еще одна приятность у меня.
Позавчера пришла конфетка от Татьяны - декупажные салфеточки. Такие красивые и разные, уже придумала куда использую парочку. Танечка спасибо большое!!



Спасибо всем кто заходит и читает мой блог. Я Вам очень рада!!

11 комментариев:

  1. Василина, ровных и быстрых крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получается!Это наверное светлые нитки мохрятся.Есть такие оттенки,они такие хрупкие.Я уже много димовских дизайнов вышила по наборам.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надежда.

    Ирина, благодарю. По поводу оттенков не обращала внимания, понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший комодик вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  5. Процессик движется!!!
    А декупажиком думаю похвалишся

    ОтветитьУдалить
  6. Iris, чуточку уже и видно.

    Да, Оксана, не так быстро как бы хотелось.

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! я в детстве тоже вышивала,но сейчас мне не до вышивания... только шитье :) но так красиво
    наталие

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота получается! Очень интересно увидеть, что же получится в итоге!
    И, очень рада, что салфетки понравились и уже вдохновили на новое творчество! Буду ждать результатов!

    ОтветитьУдалить
  9. Nathalie, спасибо. А я наоборот раньше больше шила.

    Благодарю, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  10. хорошо получается. я вот тоже вышивать сейчас начала, но медленно движется потому как еще и на открытки отвлекаюсь. не могу не попортить пару бумажек :))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, так и у меня скорость еще та: то игрушки, то мелочь всякая... тоже отвлекаюсь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...