Сердечный

Что-то последнее время какое-то "нетворяшее" настроение, почти не вышиваю, игрух не делаю, вААЩЕ от рук отбилась!!
Но зато выиграла парочку конфеток и это радует!! Поэтому, раз повезло мне - пришло время и подарить, а дарить я буду сердечко.
Только сегодня с пылу, жару


Вышивала в одну ниточку - хотелось нежно-акварельности на льне Белфаст 32 кремового цвета (подарочек от подруги Оли), опять делала винтаж, т.е. макала в чай и запекала в СВЧ по рецептику Зинаиды.



Очень трудно оказалось подобрать тряпочку на обратную сторону, перебрала дома все запасы, перерыла все тумбочки, шкафчики. Примеряла и зеленые и кремовые, но вроде подобрала что-то вроде подходящее, но крепдешин. Сердечко набито наполнителем для игрушек, по краю пришила вьюнок бордового цвета (тоже от Оли, спасибо, дорогая!!!)



Пришила еще бусинку.

За основу взята схема "Autumn heart" от La-D-Da, но там оно широкое, а мне хотелось узенькое.

Если кому-то понравилось мое сердечко, можете записаться на конфетку здесь, и, возможно, Вам повезет. Удачи!!

Комментарии

  1. молодец!я тоже не фига не делаю,нет,делаю,только это уже работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Василина, классное сердечко! Заряженое позитивное такое)) Разводы мне понравились особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Василина, какое запеченое сердечко! Красивые разводы получились! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное сердечко получилось! Очень теплое и милое такое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Василина, очень красивое сердечко! Кстати, у меня тоже начинаются муки творчествам, когда дело доходит до оборотной стороны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Helena, видела твою работу!!

    IRA SkyHome, Zinaida, спасибо, разводы тоже понравились!

    Tatkis, благодарю.

    Miagkaja, да уж, в этот раз помучилась и все равно не могу сказать что довольна на все 100%.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны