Только о хорошем!!

Этот пост только о хорошем, позитивном и приятном. Кто хочет погрустить и порыдать просьба не читать!

Ну что ж начнем.
А начнем с того что я родилась, а родилась я 16 июня. Это замечательная летняя пора, на мое день рожденье ВСЕГДА поспевает первая клубничка - самая сладкая, черешенки и цветут васильки.

Такие интересные "мраморной" цвета розы преподнесли мне мои мужчины, а родители охапку васильков.

Отметили в семейном кругу.
Было еще очень приятно, что позвонил младший братик из Англии, тепло поздравил.

А 15-го я получила посылочку от подруги Оли из Беларуси. Таких вот мышаток вышила Оленька нам в подарок. Я уж сначала подумала что подарок с намеком (у нас то деток двое), но потом с сыном распределили, что папа спит в синем цветочке, а Максим и Катюшка в фиолетовых.
Вышито очень красиво (АХИИИ!!), а изнанка Вы бы видели!!! (в другой раз надо будет сфотографировать.)

И еще такие маячки для ножниц. Тяжело было выбрать какой прицепить на ножницы...

... но выбрала.
Вот мои ножницы. Обычные маникюрные, но ОЧЕНЬ острые!!, сама не раз кололась, а если надо (о, ужас) распороть ошибочку в вышивке, то иногда даже страшно - чтобы ткань не порезать.
Ну как-то не привлекают меня ножницы, или может еще "свои" в руках не держала? Для меня они самые-самые.
Даже Олины французики и то оставили почти равнодушной. Ну да красивые, интересные, но не более того.

Вы думали это все? НЕТ!!!!
Вот пуговки и бисер тоже все мне: это Оленька для меня кокосовых пуговок прикупила, чтобы я посмотрела какие они. А на вьюнок я сама напросилась, у нас бордо нету, только облезло-красный.

В кадр не попали: ткань лен Белфаст и еще канвушка (не спросила еще какая), плитка черного шоколада няяяям!! и мармелад для деток.
Вот такой супер-подарочек! Вы бы видели каким "бисером" была декларация написана)))

Спасибо Оленька!!


Вы думали это все?? НЕТ!

Еще я себе сегодня подарочек купила купальник приятного цвета (даже не скажешь и какой) что-то между охрой и темный янтарем. ООО точно янтарь!! Мне очень понравился, муж и сынА оценили. Хоть и на моря-океаны не поедем, а к лету же надо быть готовой.

Спасибо всем кто читал и радовался вместе со мной!!

Комментарии

  1. Что же это мы пропустили такое событие?! Или это я невнимательная, или ты скромненько промолчала… Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда. Поздравляю тебя с Днем Рождения! И желаю, чтобы исполнились твои самые сокровенные желания! Счастья, любви, благополучия, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хаха)
    Мои поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с увы прошедшим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. TANTI AUGURI E 100 DI QUESTI GIORNI. TI AUGURO FELICITA', SALUTE E TANTA GIOIA.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения! У меня у мамы тоже д.р. 16 июня )
    Всего тебе наилучшего! Будь счастлива,и пусть в твоем добе всегда будет благополучие и свет )

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо.

    Verba, если была бы скромной так ВООБЩЕ промолчала. А так что-то не хотелось писать об этом. Тоже спасибо тебе.

    Благодалю, Аня, Марина, anitka- rr.

    Grazie, daniela.

    Galandrial, спасибо. Поздравь и от меня свою мамочку!!

    Спасибо девочки, что порадовались со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Василинка милая, с Днем рождения!!!!
    Желаю тебе добра, удачи,хорошого настроения, хороших друзей!!!
    ПУсть все задуманное сбудется!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина! С Днем Рождения тебя!! Поздравляю и желаю самого заветного и распрекраснейшего для тебя и твоей семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с днем рождения! Желаю чтоб мечты сбывались и каждый день приносил радость :)
    Подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!! Радости,тепла,любви и всего-самого заветного!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим Днем рождения. и пусть сбываются самые сокровенные мечты, жедлаю крепкого здоровья, семейного благополучия и конечно же побольше творческих идей. Люда

    ОтветитьУдалить
  12. Так приятно, когда у кого-то - все хорошо!
    Желаю вашей семье счастья и процветания. Василинка, поздравляю с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Василиночка, милая, хорошая - поздравляю от всей души!!!!! Пусть у тебя в жизни будет много-много радостных и счасливых дней!

    ОтветитьУдалить
  14. Василиночка!!! Ну как же так???? Как я могла пропустить/успустить???? Прости-прости!!!! Я тебя сейчас заобнимашаю-зацалую-затискаю!!!! Расти большой, оставайся такой же умницей, храни свою яркую индивидуальность! Пусть детки радуют, любимый балует, а все вокруг ценят! Люблю тебя.
    С днем рождения, родная!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Здоровья, радости, терпения, вдохновения и всего всего самого пресамого!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Василинка!! И от меня прийми поздравление с днем рождения!!! и ничего, что с прошедшим...
    Хочу я тебе пожелать:
    любую звезду без труда доставать,
    всегда достигать своих целей, всегда
    чтоб смех был хрустальным, как в речке вода
    чтоб было все здорово - и не иначе!
    здоровья, успеха, полета удачи,И пусть за восходом сияет восход -
    кружись в этом танце весь будущий год!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днём Рожденья!
    Всего самого доброго,нежного и сказачного!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, благодарю Вас!! Мне очень приятно читать пожелания, надеюсь все сбудется!!

    ОтветитьУдалить
  19. Василина, хоть и с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям! Пусть твои мечты сбываются! И побольше тебе времени для любимых увлечений!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!!!!!! всего-всего только хорошего и замечательного!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Василин, прими с баааальшим запозданием и мои поздравления! Крепкого здоровья тебе, женского счастья и море творческого вдохновения! Ну и денежек побольше, чтобы вдохновение "подкармливать" :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны