Брелочки

Не буду томить всех кто пытался разгадать мою каверзную загадку. А вылупились ...
Правильно: мишутка и божья коровка


Все, можете закидывать тапками и прочей обувкой. Одно радует, что сейчас лето и полетят в меня легкие босоножки и шлепаны, а не зимние ботинки.


Рост малюток как уже писала 8,5 и 7,5 см. Рисование таких манипусек далось трудно: двунитка попалась в этот раз лохматая, ворсинки цепляли кисточку, уж думала побрить ткань, но уже половина было разписано, так что мучилась дальше. А в магазине меня тетки убеждали что такая же ткань как и раньше, куда там, да что вы понимаете!!!



Удачливая божья коровка держит еще и листик клевера.



Для сравнения размеров общее фото с котом-психом, сделанного еще зимой для мужа (по мотивам Котобусов Анастасии)


И напоследок, один из брелочков на выбор хочу подарить Helena за версию о ежике в тумане. Хоть и не верно, но понравилось!!! Отправлю тебе малютку вместе с пуговками. Второй оставшийся отправлю Светлане-DoMiCol (если пожелает) в придачу к обещанному сюрпризу за активное участие.

Всем большое спасибо за внимание и участие в процессе!!!

Комментарии

  1. Ну надо же!!!! Ты когда про тапки говорила, я ещё подумала таракана предложить.....но не люблю я насекомых:))) хотя к божьим коровкам хорошо отношусь :)))
    Кот классный, такой взгляд разбойничий :)))
    Осталось ещё пирата сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Божья коровка просто прелестна!) Такой нежно-летний ребенок)

    ОтветитьУдалить
  3. вот и похожа она на матрешку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень прикольная парочка!!! котик суперовый!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нервозик, дааа до таракана еще не додумалась. Не впечатляют они меня, не симпатичны.

    Дикая, спасибо, рада что понравилась.

    Helena, похожа но не она. Ты не написала кого выбираешь мишку или "коровку", или оба не нравятся?

    Благодарю, Mila

    ОтветитьУдалить
  6. Василинка, ну ты загнула.. я б даже не додумалась..
    Ну хорошо, что я не собираю божьих коровок.. а то я бы расстроилась, что не угадала :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне все твои создания нравятся!!!!!! выбрать трудно!!!!! сама выбирай! я тебе написала по мэйлу.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня-Нервозик! У меня тоже основная версия была - тараканище)))) Но тоже не представляла, что у Василины возникло желание такое малосимпатичного персонажа сотворить))))
    Ах, ежик в тумане - прелесть!!! Двумя руками за твой выбор, Василин! Оченнно поэтично!
    Ну ты героиня! Таких милипусек разрисовывать, да еще на двунитке!!!! Умница, с задачей справилась! Медвежка вообще лапулька! И котя-неврастеник (не, не псих, хотя и в рубашке смирительной! Уж шибко взгляд умный))) - хорОш! Кстати, сразу узнаваем Настин стиль, очень нравятся ее игрушки, причем именно животинки больше всего)))

    кхе-кхе... сейчас я смущенно пошаркаю ножкой и скажу, что я не против... Чмоки!
    пы.сы. Вот только у меня для тебя один сюрпризик готовится(((( и по времени на большее не укладываюсь - все расписано, кому что на какой праздник вышить((((

    ОтветитьУдалить
  9. какие зверюшки очаровательный получились! Ну, кот, конечно, полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да...ну кто бы мог подумать, что это будет божья корова? Развела:)...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, так я старалась, не интересно ведь если все просто.

    Helena, хорошо выберу сама.

    Светлана, спасибо. Дааа, Настины котики это что-то!!

    Zlata, благодарю.

    Надюш, вот такая я!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны