Наив и посылочка

Моя наивность иногда и меня саму удивляет. Решила навести порядок в кружевах-ленточках, а то приходиться рыться в коробочке-мешочках в поисках необходимого. Думаю, а ЧЕ там работы на час-полтора: вырезать, намотать и ВСЕ!!

АГА!! У меня конечно запасики небольшие, но провозилась целый вечер до полуночи и еще мешочек остался.



Собрать все решила по-быстрому без прикрас в узенькую обувную коробочку от босоножек, нарезала бобинки и намотала, хвостики крепила малярным скотчем, хоть он и отстает, но иголки не пойдут т.к. иногда "помощники" добираются до закромов. Скромно и по-быстрому. Понравилось, но наверное надо еще коробочку подыскать.
Поделитесь, как Вы храните ленточки-кружавчики.

И небольшое отступление о полезном:

В пятницу получила посылочку с пуговичками, вышла с почты и тогда только заметила, что слабо ниточка намотана (крепление такое интересное- между двумя типа винтиками мотается ниточка) и обвязана веревочкой. Ну, думаю, все по пуговкам. Прибежала домой открываю... А продавец не дурак!! видать научен уже!! маленькие пакетики положил в один пакет побольше, основательно обмотал скотчем и приклеил этот пакет к конверту, без того чтоб порвать пакет не вытащить. Во молодец!!! Все целое, хотя наверное была попытка что-то умыкнуть.
Перенимайте опыт!!

Всем приятного выходного.

Комментарии

  1. Хех) удачи в окончании этой нелегкой работы)
    Если я начну так все разбирать, то получится не менее дня точно)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-е-е, у меня еще нет такого кружевного богачества. Кукол-то только начала шить. У меня пока всё валяется единым змеиным клубком в пакете. Вообще, конечно, надо уже сейчас по бабинкам наматывать, а потом подкладывать купленное в ту же коробку. Пожалуй, займусь!

    ОтветитьУдалить
  3. и я однажды таааак долго возилась с таким богатством! аж дня 3 подряд!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня. Нелегкая, но нужная: теперь открыл коробочку и все видать!!

    Да, Юля, пока немного начинай.

    Елена, я тебя понимаю!! Почти закончила.

    ОтветитьУдалить
  5. Я так люблю кружева!! Особенно кремовые! какя цаца :)
    Nathalie

    ОтветитьУдалить
  6. о)))у меня только вчера ткая же ночь была))только я просто намотала на картон кружева и ленты и накидала в коробку из-под обуви))

    ОтветитьУдалить
  7. Nathalie, думаю, многие с тобой согласятся.

    Dzięki, Urtica.

    Ксения, ну если уж тратить время, так чтоб потом все на виду было.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны