Hexagon napkins

Если нарезать, сложить, а потом сшить много шестиугольников, то в итоге что-то да и получиться. Может выйдет прихватка, косметичка, салфетка или даже одеяло. До пошива одеяла вручную я пока не готова, а вот изделия поменьше уже могу.
Hexagon napkins, лоскутное шитье
Начало процесса показывала здесь. Уже тогда рассматривала разные варианты применения полотна из шестиугольников.
Определилась с ожидаемым результатом - салфетка, а как же быть с оформлением?! Сразу откинула вариант пришивания ее на основу. Мне не нравилось, что в этом случае терялся зубчатый край. Не хотелось загонять такую интересную форму в круг или квадрат. Но и побаивалась, вдруг не получится...
Поискала в сети и нашла в этом блоге ответ. Вполне возможно даже дорожку так аккуратно оформить.

napkin, салфетка
Покажу кусочек процесса. Клеевым синтепоном укрепила лицевую сторону салфетки (приклеила с помощью утюга с изнаночной стороны). Ткань для обратной стороны вырезала с припуском 1-1,5см, сделала надрезы в уголках, закрепила детали прищепками и потом вручную сшивала верх и низ салфетки.

Hexagon, салфетка лоскутная
Салфетка простегана коричневыми нитками вдоль всех деталей-гексаконов.

Когда салфетку уже собрала, то поняла что этого мне мало для счастья. И продолжала сворачивать шестиугольники попутно раскладывая их то так, то эдак. И довертелась до небольшой дорожки :)

лоскутные салфетки,
Ткани использовала такие же, но дорожка содержит много синих шестиугольников и получилась по гамме более свежая.  

napkins, quilt
Размеры дорожки 20 х 40 см. Все слои собирала как в салфетке, но простегала только по крайним шестиугольникам.

Hexagon, гексагоны, салфетки
Вот такая замечательная пара получилась. Подарили маме мужа, комплект понравился.
Я результатом довольна и сам процесс приятный ♥

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Василина, отличная идея для применения шестиугольников, очень уютно и свежо смотрятся такие салфеточки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Мне и самой очень нравится :)

      Удалить
  2. Василина, очень уютная и красивая дорожка!!!:) Украсит дом однозначно! Хорошие цвета и интересное применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Отлично подошла )) Когда комплект шила, то уже знала кому подарю.

      Удалить
  3. Очень уютно смотрится! Приятно глазу!

    ОтветитьУдалить
  4. Получился комплектик, приятный во всех отношениях! Очень красивый и душевный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная дорожка! Сочетание тканей стильное! И такая аккуратность! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Инна, Аня, спасибо большое! Мне приятны ваши слова :)

      Удалить
  6. Красивые вещички! Особенно мне салфетка по душе. И цветовая гамма тоже очень близка мне. :)
    Но у меня терпения точно не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а начиналось все именно с салфетки. Так все легко и непринужденно продвигалось, что и дорожка получилась))

      А ты проверь! Я уверена, что хватит. Кошелек на фермуаре ты ведь шила, а не у всех хватает на него терпения. Тут все проще.
      Спасибо!

      Удалить
    2. правда-правда!!
      Если соврала, то приходи и так мне и напиши)) За вечер и не заметишь как навертишь штук от 10 и более шестиугольников. Дольше ткани подбирать да шаблоны вырезать :)

      Удалить
  7. Хорошенькие очень, Василина, и надо же, как по-разному смотрятся вещи с разными цветовыми пропорциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Мне дорожка даже больше нравится за обилие синего и впечатление свежести :)

      Удалить
    2. Да, в ней больше воздуха и весны. А в маленькой - уже немножко лета с медового цвета солнцем :)

      Удалить
    3. Инна, спасибо за поэтичность описания ♥

      Удалить
  8. Весеннее украшение стола! Уютно и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Лоскутное шитье имеет особую энергетику и приятное во всех отношениях.

      Удалить
  9. Классическое сочетание синего и коричневого и потрясающая аккуратность- так замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Люблю такие сочетания - теплые и свежие одновременно :)

      Удалить
  10. Замечательно получилось!
    А я сшила-таки такое одеялко.
    И решила, что больше на такой подвиг не решусь! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, масштабно! А пока не готова. Это процесс долгий и боюсь, что перегорю и брошу надолго))
      Спасибо.

      Удалить
  11. Получились солнышко и облачко ))). Как уютно с такими салфетками! Прелестные подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. А я боюсь пробовать...особенно пугает что внутрь надо что-то вкладывать....а как это на лицевую сторону приутюжить клеевой синтепон?Или я неправильно поняла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ничего страшного нет. Это у меня такая вариация, потому что красивый край захотелось сохранить. А можно ведь оформить с простыми ровными края. Тогда просто внутрь обычный синтепон или любой уплотняющий слой.

      Это я неправильно написала )) Уплотняется полотно из гексаконов, т.е. лицевая часть салфетки. Но клеить его утюгом надо как обычно - с изнанки.
      Я в голове картинки верчу, а уж когда пишу, то и заговориться могу, мне ведь все понятно ))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Василина, очень красиво получилось!! Глаза боятся, руки делают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Мария! И чего раньше не попробовала шить из шестиугольников?!
      Спасибо.

      Удалить
  14. Красивое сочетание цветом! Как мне нравится!
    Очень давно хочу такое попробовать, но меня всё это пугает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Уверена, если решишься, то будешь удивляться почему раньше не попробовала :)

      Удалить
  15. Очень красиво, тканюшки такие уютные, захотелось что-то подобное сшить)):!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный подарок получился)

    ОтветитьУдалить
  17. Терпения тебе не занимать! Я бы так не смогла)))
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,как мне нравится!))) так необычно получилось,замечательный способ! И сочетания цветов очень понравились!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Хотелось солнечных и теплых оттенков.

      Удалить
  19. Василиночка,какие теплые цвета! и идея салфеточек очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю. Начиналось-то все с одной салфетки, а потом: "остановите меня! остановите... " ))

      Удалить
  20. дуже симпатично дивиться, подобається!! і головне таке незвичне оформлення, а акуратність, мені нервів не хватить)) так це точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Христино!
      Виявилось, що досить все просто. Коли задумала таке оформлення, думала буде складніше, настроювалась :)

      Удалить
  21. Василина, я питаю большую симпатию к этим шестиугольникам, из них получаются очень добрые, уютные, милые и красивые вещи! Чудесный комплект, уютный и по-домашнему душевный, ты замечательно потрудилась, отличный подарок!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Ой, а как я довольна, что удалось воплотить задумку! Не верилось, что это действительно удастся, да еще и с огромным удовольствием :)

      Удалить
  22. Очень хорошенькие получились!!!!это ж сколько терпения нужно!

    ОтветитьУдалить
  23. Интересно как, спасибо за ценные советы! Тоже хочется поработать пчелкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо. Попробуй обязательно.
      Ой, так удобно в блоге записывать! Иногда что-то призабуду, а тут раз... есть куда подсмотреть :)

      Удалить
  24. Ой, как мне нравится.. Прелесть невозможная, ну прямо руки чешутся... ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Василинка как красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  26. Василина, очень уютно получилось! Салфетка и дорожка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень милые и актуальные вещицы получились! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Сама не ожидала, что удастся воплотить свою задумку :)

      Удалить
  28. Василинка, какие приятные пэчворковые работы. Дорожка- чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво получилось! Приятная цветовая гамма и чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота! И цвета очень нравятся - спокойные и приятные глазу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Ирина, спасибо! Выбирала теплые любимые цвета и добавила капельку свежести :)

      Удалить
  31. Василина, у Вас вышли чудесные вещи! Очень аккуратно! Впрочем как и все другие Ваши работы! А еще и любимые нами тоже :) шестиугольники...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны