Я - морячка!?

- то ли спрашивает, то ли утверждает эта сумочка.
Вроде и цвет синий есть, и морские обитатели в виде бусин, и подкладка полосатая, а не совсем и морская или все же...?



После того, как я сшила обложку на паспорт, мне так понравилось это сочетание льна и синего цвета, что решила и сумочку пошить в такой комбинации, была совсем другая задумка, но об этом ниже.

Сумочка вот так выглядит в раскрытом виде, длина 40см (когда закрыта -33см), ширина 26см, длина ручки 104см, ширина - 3,5см.
Модель такой сумки не раз видела в японских журналах, опять же нравится тем, что отверстие сумочки прикрытою ее же сгибом.
Использовала натуральный лен и ситец, посажено на дублерин, ручка сшита только из льна.



Внутри подкладка в синюю полоску, есть два кармана (один маленький, второй побольше)



Синяя полоса (может быть это море?) украшена "морскими" бусинами и белым вьюнком.



Сумка закрывается "на сгиб" и фиксируется на пуговку, петелькой служит белый вьюнок меньшего размера.



Вот примерила сумочка на себя (чтобы имели представление), мой рост 163 см.
Результатом очень довольна!



Сумку я вначале задумала для себя и совсем другой модели, но встретила знакомую на прогулке, она увидела мою цветочную сумочку и попросила сшить для нее. Все оговорили, и модель она именно такую захотела, а когда сумочка была готова, даже не захотела посмотреть на нее и отказалась. НЕ ПОНИМАЮ таких людей, зачем мне голову морочила?
Поэтому я решила ее продать, т.к. сама носить ее не смогу, эмоции, однако!

Ах да, забыла о рыбке написать.
Когда шила сумку, захотелось мне и рыбешку сшить как бонус. Ее можно на сумочке носить, а можно как брелок для ключей использовать. Рыбка длиной 9 см, она сторона полосатая, другая - лен, набита наполнителем для игрушек.
Сшила ее и потом подумала, что я уже где-то рыбку видала, стала вспоминать и что... конечно у Татьяны.

Так что, все наши идеи и задумки уже нами где-то были подсмотрены, может переосмыслены, но ничто не витает в воздухе)))

Всех с наступающими выходными!!
Украинок и украинцев с приближающимся праздником, а жителей Луцка с еще одной важной датой -днем города! Нашему городу 925!! Не такой и старик, но тоже древний - Луческ!!

Комментарии

  1. Василина, действительно, очень удачное сочетание тканюшек! Молодца!
    Только вот я фото рыбки не увидела, куда заныкала?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя!
    Стоит на переднем плане у сумочки фото №2 и №3, и висит на сумке -на первом.

    ОтветитьУдалить
  3. Мдя, щас зашла еще раз, гляжу - есть рыбка, действительно! Василина, пойду выпью чего-нибудь, усиливающего внимание:)

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилась твоя сумочка!
    и симпатично, и свежо, и стильно!
    не знаю даже как правильно выразить свою мысль, как-то все в ней то, что надо...
    и на тебе смотрится великолепно!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка действительно классная! И цвет, и размер, и форма. А этот закрывающийся отворот выглядит настолько гармонично, прелестно и явно удобно, что я срочно хочу такую же модель! :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мила. Я тоже довольна результатом! Захвалила!!

    Людмила, благодарю.

    Татьяна, от тебя очень приятно было прочитать такой теплый комментарий, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. оо морская от и до)))
    классно)

    а эта знакомая...бывает и такие люди, не нужно на такое вообще внимания обращать и принимать близко к сердцу)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны