Мятная свежесть

Сегодня покажу одну законченную работу-загадку, которую natalia-ассоль и Юля первыми угадали.
Это сердечко вышила в подарок маме на день рождения.


Дизайн Atalie "Le coeur Atalie Rubis", немного изменен: не стала вышивать внизу уголки.
Очень мне понравилось вышивать шовчиками после SAL Easter Egg "Mimoza" Оли hohla, и для себя решила, что еще что-то соберусь вышить этими черточками-звездочками.



Вышивала на белом льне 28, цвета выбрала прохладные и нежные, всего 5 оттенков. Я бы назвала его "Мятная свежесть" такое же прохладное и освежающее в столь жаркие дни уходящего лета.
Сердечко, надеюсь, будет висеть в спальне у родителей, там стены такого же цвета, как зеленые стебельки у темно-синих цветочков.



Попробовала в работе шелковые ниточки, которыми меня одарила Оксана (Oksi с Девичника). Очень шелковистые, переливаются красиво, только надо с изнанки их придерживать, а то норовят вылезти из шва обратно, и закреплять тоже нужно хорошо, чтоб не убежали.
Но результат того стоит!! Еще раз спасибо Оксана.
Вышивала в две нитки, в одну нить только вышит ряд бирюзовым меланжем крестиками, немного фрузелков накрутила, переживала как будут получаться, но ничего-справилась.



И напоследок немного украшалок: серебряное кольцо и серьги-"гвОздики" со вставками кошачьего глаза синего цвета.
Покупала по отдельности кольцо у нас в городе, а сережечки - в Болгарии, составила такой "деловой комплект". Деловой, потому что подбирала к платью в стиле Жаклин Кеннеди такого же яркого синего цвета, которое сшила себе по выкройке из Бурды, и носилось это платье в основном на работу: строгое потому что.
Вообще, я любительница серебра, к золоту равнодушна. Буду еще хвастать, кстати это повод навести порядок в шкатулочке и почистить свои богачества.



P.S. Елена, вот это платье, в журнале оно было бледно-голубого цвета. Оно короткое, простенькое, но почти закрытое, носила с белым пиджачком и черным, а весной и летом - просто так.



Спасибо что заглянули. Всегда Вам рада!!

Комментарии

  1. сердечко великолепно! а серебро - ах! люблю я такие штучки очень!
    надо еще и платье показать,Жаклин все-таки! : ))

    ОтветитьУдалить
  2. Василина, красивое сердечко! Нежное и очень стильное! И столько шовчиков - я о них только мечтаю))) Молодца!
    Про комплектик вообще молчу - мой любимый синий цвет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая свежесть! Просто потрясающе получилось, а я никак не возьмусь за это сердечко, боялась цвета подбирать...
    Уверена, что маме очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое! Очень нежное и воздушное!

    А набор тоже красивый. Стильный и строгий одновременно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная,красивая работа!здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Василина, ах, какое прохладное сердечко у тебя получилось! Действительно, мятное!
    Комплект красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо.
    Платьем тоже хвастанула.

    Ирина, спасибо. Мечты в реальность пора воплощать.
    Я тоже люблю этот цвет - один из многих)))

    Благодарю, Tatkis. А чего боялась подбирать, думаю, какой не выберешь будет красиво. Я сначала хотела его меланжем вышивать, а потом подумала, что так интересней будет.

    Ирина, спасибо. Да этот комплект строгенький, без выкрутасов.

    Лёнка и Донька, Екатерина, спасибо.

    Спасибо, Надежда. Хотелось прохладЦЫ и вот наконец сегодня +24. ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина,получилось просто замечательно,такие прохладные,но в тоже время нежные тона.А я угадала,что должно получиться сердечко,поэтому довольна и за себя,но ,конечно же,чуть-чуть,все комплименты -ТЕБЕ

    ОтветитьУдалить
  9. да,простое,только в этой простоте всё!!!!!!! отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, спасибо.
    Да, ты угадала, забыла отметить - уже исправилась. Спасибо за участие!!

    Еще раз спасибо, Елена! Это платье было любимым долгое время.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое сердечко! Я еще не пробовала ничего подобного. Просто отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Hai della mani fatate!! E' un ricamo bellissimo!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Так нежно и красиво! Тоже хочу вышить что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  14. Василиночка! Какая прелесть невозможная!!! ОЧЕНЬ нравится! Нежные (и как точно ты сказала - прхлдные, мятные!) цвета, и сам дизайн такой нежный... Сразу становися понятно, как ты относишься к своей маме)))
    Я, под впечатлением от твоего процесса, почти закончила сюрприз для тебя))) Хм, и тоже частично шелковыми ниточками))) На этой неделе постараюсь собрать, а в на следующей обязуюсь отправить!

    пы.сы. Платье - восторг! Я такие очень люблю, и украшения ем под стать - стильные, строгие. Я, кстати, тоже равнодушна к золоту, а вот серебро по нраву. Так что одобрила твой выбор и оценила твой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, спасибо. Попробуй обязательно!

    Grazie per le belle parole, daniela.

    Спасибо, Вика.

    Светлана, спасибо!!! Я очень довольна, очень нравится это сердечко! Муж от него не в восторге: "дарить ЭТО моей теще??! есть же масса намного красивей дизайнов, а тут шовчики, ну подумаешь - сердце!" Но я не слушаю, думаю, маме понравится, сегодня бегу рамку подыскивать.
    Сюрприз уже жду, хоть и "отнекивалась", но жуть как интересно! А я тебе уже следующий обдумываю)))) только принтер надо чтоб муж починил, а то схем в компе вагон с тележкой, а вышивать хоЦЦа то, что не распечатано, как ВСЕГДА!!
    За платье и украшения что оценила, тоже благодарю!

    ОтветитьУдалить
  16. О! Как красиво! Безупречно! И фотографии роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Оля, я старалась!! От тебя вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Приятно радуют глаз такие цвета. В эти жаркие дни действительно хочется немного прохлады. Это сердечко очень здорово получилось!)))
    А серебро я тоже люблю больше и всякие там из него украшения. И хотя синий не мой любимый цвет, но это платье и этот комплектик выглядят великолепно!

    ОтветитьУдалить
  19. Василинка, какое чудо! Очень красивое платье, когда я носила платья, то у меня они были именно такой формы синенькое и дымчатое. Очень люблю такой фасон. В нем стиль и элегантность. А то, что ты сшила сама, я просто потрясена! Нет слов, какая ты умничка, талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое! Мне так приятно!!
      Как-то для меня это не есть что-то сверхвыдающееся:) Шью со школы, первые строчки учила делать мама на "Подолке", потом в школе, потом внешкольные занятия ... А выкройки сама научилась читать, вникать в инструкции, тем более "Бурда" очень доступна.

      Удалить
    2. Здравствуйте.Очень понравилось сердечко,такое нежное,аж в душу запало.Хочу вышить такое.Не поделитесь схемой,если вас не затруднит,пожалуйста.

      Удалить
    3. Валентина, Спасибо!
      пропустила Ваш коммент :) У меня уже нет схемы, удалила.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны