Конфетно-подарочный с благодарностями.

Сегодня пост рукодельный, но покажу рукоделки не свои, а других рукодельниц.
Начну по порядку:
в пятницу получила посылочку с выигранной сюрпризной конфеткой у Tanja, открыточки, блокнотик и ...


... брошка. Я брошек не ношу, но знаю куда ее приспособлю.


Tanja, danke.


В субботу мне позвонили, что пришла посылочка, я то думала, что пуговки получу, а тут!!!! получила сразу две посылки и обе с подарками.

Вот такую сюрпризную подушечку-игольничку прислала мне Елена (Helena), кроме того, есть еще сантиметровая рулетка в виде смешного зверика, вроде собачка, но на фото нет, т.к. попала в руки ребятни.
Спасибо, Елена, игольничкой уже пользуюсь, положила в рукодельную шкатулку. Как у многих вышивальщиц, для такой нужнуй мелочи и руки не доходят.




А еще, а еще... Вот такой Миха притащил мне гору, нет гориЩУ подарочков от подруги Оли из Минска.
Мишка очень понравился Катюше, сразу в коляску уложила, и ну катать по квартире. А что там еще? - спросите Вы, а там: органзовые ленточки, магнитики для сумок и бобинки для мулине (мой заказик), тканька, палитра ДМС, бумажки для органайзера РАКО, который я недавно прикупила себе, бубенчики цветные, мармелад для деток -утащили сорванцы!



И главный номер программы: два маячка на ножницы!! "Осень" и "Зима", думаю, без труда определите где какой?))))
Я, такая вот наглая особа, получив от Оли в прошлой посылке на ДР три ее малюточки-маячка, сказала, надо мне чтобы серия была всех сезонов: зелененький -"Весной" назвала, с цветами - "Летом", ну а "Бордо" вне конкуренции. А "Осень" и "Зима" где? Непорядок!! Посушила Оля чуток голову и сочинила такую красотень!!!!

Вот вид с одной стороны



... а это с другой. Кто имеет счастье быть обладателем Олиных маячков, тот видел, какая это тонкая и красивая работа, они такие плотные, маленькие, что тискать их и тискать, т.е. вертеть и вертеть.



Оля, я тебе сказала всего десять раз спасибо???, ах я невежда!! СПАСИБО!!
Целую нежно и приятного тебе отдыха, дорогая, ну с кем я в аське теперь болтать буду, советоваться и делиться позитивом, когда ты уедешь??? Уже жду!!

И судьба нашла героя!! Когда я для Лавки прикупила эти ножницы, то сначала осталась к ним равнодушна, но вечером присела и хорошо их рассмотрела, и поняла, что никому их не отдам!!! И вот такая рыжая осенняя птичка с таким же осенним маячком, ну разве не пара?!!

И не могу не похвастать наперсточком, который тоже очень понравился и поселился у меня.



Вот такие хвастики. Спасибо, что зашли!!

Комментарии

  1. О, Василина, какие богачества!!!!! Понравилсь все! И игольничка, и маячки, и мишут, и даже ножнички (хотя самабы тоже наних вниманияне обратила, но теперь, внимательно глянув - поздравляю!). рада вместе с тобой и за тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я тоже довольна!

    Светлана, я вначале тоже осталась равнодушна, и на ножницы как то не падка, а тут понравились именно тем, что не видала таких -интересненькие!! Тем и взяли!
    Спасибо, что порадовалась вместе со мной!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!! Все подарки СУПЕР замечательные! Молодцы девочки, порадовали тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Мила! Это у точно - порадовали!!

    ОтветитьУдалить
  5. Василинка, какая ты вся оподареная, супер ! )) Поздравлям !!!
    Знаю я Олины маячки )), подтверждаю, они здоровские !

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, забыла написать, что твоя сумка в живую еще лучше !! И ткань очень понравилась .

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, спасибо!!
    За комплимент сумочке, отдельная благодарность, приятно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дякуємо Вам за участь в цукерки. Feel детальніше:) З найкращими побажаннями - Дар'я.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились и игольнички, и дополнения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится. Так и висит этот маячек на этих ножницах :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны