четверг, 5 июля 2012 г.

"Pinetree Bay" Derwentwater

Уже заключительный пост о нем).
Давно оформила, но все забывала показать окончательный вид пейзажа от Derwentwater. Сначала я все порывалась заказать рамку, хотя дома лежала, идеально попадающая в цвет, и строгая по дизайну серая рамочка. Ее я заказывала пару лет назад для оформления котика от "Панны" в подарок брату, но промахнулась с размером (оказалась слишком велика).

Рамочка 21 х 26см стального серого цвета, прошлась по ней немного полусухой кистью с бронзой, чтобы подчеркнуть отблески на воде.



Фотографировала, когда только-только одуванчики начинали цвести, а уже июль).


Процесс вышивки показывала в блоге: здесь было начало, затем небольшое продолжение, а потом показала уже вышитую работу, или просто пройдитесь по тегу "Derwentwater". 
Есть еще у меня одна вышитая работа от этого производителя - мельница "Suffolk Windmill", но вот не могу определить ей место, и хоть вышивка очень нравится, лежит в запаснике.

***
У меня сейчас в фаворитах бирюзовые и голубые оттенки. Сначала две недели ходила с бирюзовым лаком на ногтях (есть на фото с кошельком), а потом купила голубой, и изменила форму ногтей - так нравится даже больше. 
Лак в два слоя + закрепитель, вчера поменяла на озорной "французский маникюр": основа голубенький лак, а кончики ногтей - бирюзовый с перламутром. Получилось два в одном). 
А на днях купила еще сарафанчик и блузку с рукавами типа "фонарики" - романтиШненькая такая и яркая. Угадайте какого цвета? ))


А у Вас какой цвет сейчас в любимчиках?


Спасибо, что заглянули!

57 комментариев:

  1. хорошо смотрится, лаконично , строго. Даешь мельницу Василинка!!!...
    цвет очень веселенький... у меня к сожалению почти нет однотонных вещей...))) поэтому каждый день новый любимый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Элла! К мельнице просится компания, а что- не придумала, так одно другое цепляет.

      у меня тоже много любимых цветов, но сейчас этот нравится бОльше всего.

      Удалить
  2. Василин, мне очень нравится оформление. Идеально подходит рама.
    Знаешь, я года три назад продала набор из этой серии. Лет 5 лежал, я решила, что точно уже шить не буду:( Теперь жалею. Нужно было ему вылежаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я и сама не понимаю чего хотела? если вот оно перед носом (в шкаПчике лежало) и вписалась идеально по размерам, цвету. Спасибо!
      Жаль, мне они очень нравятся! Лежит еще кораблик, но мужа не вдохновляет, он к морю прохладно относится, может себе потом вышью, пусть вылеживается.

      Удалить
  3. Очень красивая картинка получилсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая картина! Нравится оформление, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень не обычный сюжет- разделение на цветное и ч.б. Ни разу такой вышивки не видела- очень эффектно!
    ..а цвет пудровый, если так можно сказать))) т.е. бледно-бледно розовый и даже чуть сероватый..почему-то летом яркого не хочется..а зимой да!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого производителя много оригинальных дизайнов, мне много еще с блэкворк нравится. Спасибо, Алена!

      пыльные оттенки тоже люблю, но летом ношу или натуральные цвета, или яркие.

      Удалить
  6. оформление клёвое! ))
    мне тоже такой бирюзовый нравится! у мамы моей он уже в фаворитах несколько лет :о)
    а вот синий - моя любовь сейчас. до этого обожала сиреневый. а еще до этого- розовый. у меня даже диван розовый был ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!

      а я раньше и не обращала на него внимание)
      ООО, розовый диван это сильно!

      Удалить
  7. Даже жалко немного с ним расставаться, с закатом :) Ему очень хорошо в такой рамке-одежке! А мельницы!!! я таких не видала ещё! :)
    А я все никак с оранжевым и желтым не расстанусь, от лака и до нижнего беля, ну что поделать - лето, и видимо витаминов душевных не хватает :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я с ним встречаю каждое утро! Спасибо за приятные слова! Мельницу тоже обожаю.

      а у меня оранжевого нету. т.к. волосы рыжие, то не выбираю этот цвет, но кое-что покажу скоро веселенького)

      Удалить
  8. Василинка, с ума сойти! Как красиво! Эти дизайны люблю до дрожи, так они будоражат воображение и манят к далеким берегам... Что-то Гриновское и Хеменгуэевское в них слышится.... Оформление-лучше не придумать! Потрясающая красота.
    А бирюзовенькое, да, я тоже помешана, прям тянет, еще знаешь, цвет бледной, бледной бирюзы со смесью салатового тут увидела и пропала, купила-таки маечку! А у Иринки ( блюберри) в посте увидела синюю кофточку и сине-зеленый букет в руках, ох как красиво! И захотелось срочно что-то синенькое вышить, так захотелось, что тут же вышила сине-голубые инициалы, просто так бессмысленно, ни для кого и чего, а просто, чтоб унять хотюшку! Вот ведь бред! Василин, картина очень! Покажи мельницу, а?!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не так выразилась, оформленную мельницу! Оформляй ее скорее, она восхитительна! Очень красивый дизайн, очень ! Ей срочно нужно быть в твоем интерьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, эти дизайны очень и очень!!! Оформление тоже считаю удачным, глубину придало этому пейзажу, любуюсь каждый день.

      глубокий синий обожаю, цвет кофточки тоже помню, вот ведь запоминается нам самое главное)) Я у мамы сережки взяла поносить из бирюзы, у меня что-то и не было никогда, больше темную зелень листвы люблю.

      К мельнице не придумала места или компании, пусть лучше полежит, чем потом переделывать)
      ТАК приятно читать всегда твои комментарии, спасибо!!!

      Удалить
    2. А я такая же, вот люблю-люблю что-то одно, а потом раз и какой-то поворотик на чем-то совершенно мне несвойственном, некоторое время прям с ума схожу, все ради этого поворотика, ....потом успокаиваюсь, возвращаюсь к прежней любви и живу до следующего поворотика... А весело! Разнообразие нужно , как без него...

      Удалить
    3. Согласна! Я вообще не шмоточница (не знаю записать это в плюс или минус), но иногда находит вот вцеплюсь в вещицу и буду таскать каждый день. Джинсы одни ношу второй год почти не снимая, жду когда разлезутся)) Сидят идеально, цвет классный..., а других и не надо.
      Я лаками ногти года 3 не красила, а теперь каждые 2-3 дня меняю, интересно в данный момент!

      Удалить
  10. Lovely stitching. You have framed it beautifully. Your nails has lovely colour.

    ОтветитьУдалить
  11. идеальное сочетание вышивки и оформления!

    ОтветитьУдалить
  12. Василин, как же я ждала этого сообщения!!! В тот ещё, первый раз влюбилась в этот дизайн! Нравится не меньше и в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже так думаю, спасибо!

      Да ты что, Оль, тогда надо вышивать)) Тем более, что работа несложная.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  13. Очень гармоничное оформление! красота!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Катя, благодарю.

      Аня, спасибо-спасибо! Я до сих пор под впечатлением от твоего деревца!

      Удалить
  15. Картина великолепна! Очень-очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Долго думала про цвет-фаворит, но не смогла определится, видимо сейчас такого нет, все в радость :)
    А вот из бирюзового только что пошил комплект сумка + кошелек, скоро выложу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      С удовольствием посмотрю.

      Удалить
  17. Красиво смотрится! Достойно! Обожаю такое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  18. Дизайн - сумасшедший! Такую невероятную гармонию дарит...И оформление замечательное: лаконичное...
    И что приятно: у меня фаворит сейчас тоже бирюзовый,голубой, и благородный белый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умиротворяющий я бы сказала, Юль! Лежу утром, только глаза протерла и мечтаю-медитирую.

      Я под сарафанчик белую маечку для контраста и скромности декольте поддеваю).

      Удалить
  19. Вроде бы простой, а смотрится замечательно, очень нравится, и рамочка подошла, как будто там и была. А про цвет даже сказать не могу, хотя в рукоделии стала засматриваться на зеленые дизайны, наверное, все дело в лете :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в простоте его прелесть, спасибо за теплые слова!

      Зеленый летом, что может быть естественней?!

      Удалить
  20. Рамочка подошла просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мнениях сошлись, Ксения).
      Спасибо!

      Удалить
  21. Очень красивая вышивка и классное оформление!
    У меня что-то неопределенное с цветами оформления - что-то бело-синее, если смотреть в общем, и яркие оттенки, если в частности :)

    ОтветитьУдалить
  22. Василин, у этой работы наступил звездный час, очень красивое и лаконичное оформление, люблю, когда рама не берет на себя все внимание, оставляя в приоритете вышивку!
    А что касается цвета, то у меня вообще любимый желтый цвет, но в этом сезоне, у меня прямо морской бум в одежде и аксессуарах, сочетаю бело-сине-красное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, это точно! Вот бы все "хвосты-хвасты" да в оформление)))
      Отличная тема для лета, тоже люблю морскую.
      На днях такую стильную дамочку видела: полосатая ч/б футболка, белые штаны, тканевая сумка с якорем на ней и белая кеппи.

      Удалить
  23. Интересная такая работа получилась! у меня в фаворах фиолетовый))

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепный результат и достойное оформление! Эта серия вся потрясная, у меня так и осталась в хочушках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, спасибо.

      Юля, если нравится, надо вышить! Спасибо!

      Удалить
  25. Очень красивая и интересная вышивка! Из далека думала, то что вышито в ч/б тонах-рамка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Интересный эффект, верно?

      Удалить
  26. Красота! Нравится вышивка! Чудо!
    Ищу схемы в магазинах, такие цены там....


    Голубой!!!! Сегодня сыну насыщенно голубого цвета купила, вчера заказала себе тунику голубую. Мы в семье все голубоглазые) нам идет голубой цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Я по набору вышивала, а схему на Девичнике поищи.

      К голубому была равнодушна, а тут "накрыло"))

      Удалить
    2. поищу)

      а я к голубому с рождением сына понеслась. еще к морскому стилю)

      Удалить
  27. Василинка, красивое оформление! А голубой- такой яркий и летний цвет! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Когда в голубеньком, то кажется, что прохладней))

      Удалить
  28. Рамочка прямо идеально подошла к картине. И по цвету, и по фактуре, и по размеру.
    А мой любимый зеленый, хотя в одежде последнее время западаю на красный, видимо подсознательно пытаюсь обратить на себя внимание.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое, Саша!
    Ой, зеленый мой САМЫЙ любимый в любых оттенках: оливковый, яркий, цвет мха...)))
    Красный любила всегда!

    ОтветитьУдалить
  30. Оформление очень нравится! :)
    И бирюзовый цвет тоже! ;)
    У меня сейчас все больше голубенький с белым - от этого сочетания веет прохладой... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анастасия!
      ООО, прохлады сейчас не хватает)

      Удалить
  31. Ох, какая картина - оформление очень понравилось, лаконично строгое так подходит этому сюжету! Обожаю морские пейзажи!

    Мой любимый цвет - зеленый разных оттенков: изумрудный, салатовый, майская зелень, аспарагус, фисташка, мятный и т.д.
    На втором месте сиреневый.
    На третьем - голубой плавно переходящий в синеву.
    Эти три цвета мои постоянные фавориты. Именно в одежде этих цветов чувствую себя комфортнее всего.
    Бирюзовый тоже очень нравиться, в прошлом году в Евпатории накупила себе много украшений с бирюзой, недавно приобрела кофточку с бирюзовыми полосками, а на прошлой неделе мама связала мне шикарную бирюзовую шаль, теперь будет с чем носить украшения.
    В последнее время заметила у себя возростающую страсть к рубиновому цвету, как то даже удивилась, красный особо никогда не нравился, но видимо с возрастом в характере начало что то менятся. В блоге скоро покажу как моя цветомания отображается в моем творчестве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Галина! Я тоже обожаю эту работу!

      Благодарю за такой интересный комментарий. Я зеленый тоже цвет обожаю в любых проявлениях, еще натуральные оттени от бежевого до шоколадного, красный, вишневый... вообще много любимых оттенков и цветов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...