№ 2

Номер второй по количеству, но по качеству-то - ПЕРВЫЙ!!
Принимайте!



Я, думаю, сравнение в пользу этого кошелечка! Ах, что сказать, я довольная, как слон!
Получился, как и хотела - "пухляшка".

Ткани - американский хлопок, те же, что и для первого кошелька выбрала.
Когда я ткань эту в зайки-собачки увидела, сразу знала, что хочу сшить из нее кошелек. На центральные части подобрала крупные горошки, они сочетаются с махонькими горошинками на боковинках, и по цвету тоже "звучат".



Все делала, как написала-показала тут, только уже немного быстрей, но времени уходит около 3 часов "чистого" времени. Хоть и не спешила, но процесс кропотливый местами, и сами знаете: "Поспешишь...", тем более мы ведь работаем для красивого и качественного результата, а не кросс бежим!
Фермуар пришивать оказалось совсем нетрудно, пришивала ниточками ДМС Перл 12.

Украсила кошелечек с одной стороны кружевом, тонкой атласной ленточкой и деревянной пуговкой.




Еще похвастаю одним янтарным комплектом. Привез любимый муж из г.Углича (Россия), подошли идеально, хоть и покупал в разное время.
Кулон, и браслетик из небольших кусочков разноцветного янтаря, обрамление - серебро. Очень нравится!




И немножко пошалила, я же не могу без этого).
На донышко внутри кошельки пришила из фетра "червончик". Не верю я этим фен-шуЯМ и т.п., но думаю, что хорошо, когда кошелечек не пустой, а в нем постоянно что-то "водится". Будем надеться!



Снаружи на донышко фетровый цветочек пришила - а просто так! - только ни одной нормальной фотографии не получилось.


На сегодня все! Я довольная и счастливая иду спать до 00.00, уррЯЯ!
Спасибо, что заглянули!!

Комментарии

  1. Супер!Супер! Супер!
    Чудовий гаманець! Зроблений з любов"ю й все продумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой махонький и пухленький, чудо! Не знаю как червончик, а мне солнышко напомнил. Василинка солнышко в кошелёк поймала:P:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный кошелечек получился! Цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Василиночка, отличный кошелёчек получился! Комплект действительно очень красивый и стильный, редко встречаю, чтобы янтарь был красиво и качественно оформлен

    ОтветитьУдалить
  5. Кра-со-та!!!!!!!!!
    А почему спать до 00.00? Что потом делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и аккуратно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. симпатишный какой кошелечек! а солнышко внутри - озорное ;)

    янтарный комплектик - очаровательный! молодец муж!

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую, Людмила! Шила з натхненням).

    О солнышке прикольно написала, мне понравилось! Спасибо, Алена.

    Юля, спасибо, люблю такие цвета тепленькие.

    Спасибо, Катюша. Янтарь очень люблю за теплоту, а как он на солнышке искрится! Ах!

    Наташа, спасибо! В смысле, что раньше спать лягу)))

    Спасибо, Ирина! Я старалась.

    Катя, спасибо!
    Да, он у меня такой!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо как красиво! Со всех сторон понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивущий!!! Василинка, ты молодец!! Я бы после первой неудачи на повтор бы не решилась. Я вчера тоже кошелечек сваяла, приходи, сейчас выложу ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошенький получился!! И это здорово, когда результат радует!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился кошелек и солнышко внутри :). Муж молодец, балует жену :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классный пухлячок! И смайлик улыбнул!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!!! Ой, как мне нравится!!! Умничка, что не опустила руки и попробовала еще :)
    Я на червончик тоже подумала солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Катя! Мне тоже нравится)

    Лиль, спасибо. Я настырная), сейчас иду смотреть.

    Спасибо, Юля. Да, это отлично!

    Алла, и ты солнышко увидела? ) Спасибо.

    Спасибо, Надя. Мне приятно!

    Спасибо, Оля.

    Оля, не люблю опускать руки, особенно, когда что-то нравится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравилось ))) А комплектик какой ! Цвета янтаря редкие, мужечка молодец )

    ОтветитьУдалить
  17. Какой прелестный кошелечек, такой мякиш!!! Заходи за наградой http://lanya-happydays.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. красивенький! очень славный!
    я жду свои фермуары)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Яна.
    Ага, молодец!

    Яна-LaNya, благодарю!

    Спасибо, Юля! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. До чего ж хорошенький!!!! Тоже с вами так хотелось, но я пока везде пролетаю, эх!

    ОтветитьУдалить
  21. Яна, почему пролетаешь?
    Это не последний у меня уж точно, вот только фермуарчиков дождусь))

    ОтветитьУдалить
  22. Ойййй... какой же славненький.. =))) такой летний и солнечный! Как же хочется с вами поучаствовать... а можно вопрос? где можно купить красивые фермуарчики??? =)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая же я.... нет чтобы сначала все рассмотреть - сразу с распросами... =)))) нашла рукодельную лавку... пошла выбирать из того, что осталось.. =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Василина, очень у тебя в блогодомике понравилось! Столько всего красивого! Подскажи, пожалуйста, как стать ПЧ? - никак не удается найти этот гаджет...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Катя! Конечно, присоединяйся!

    Благодарю, Елена!! Очень приятно!
    Followers на панельке, нажать "читать"
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  26. Василинка, а можно я Вам на почту сброшу номера фемуарчика и еще хотелось бы пару вопросиков обсудить? =)))

    ОтветитьУдалить
  27. wooooow!!!
    Прелестный аксессуар,Василинка, очень-очень стильный, элегантный,оптимистичный=)))
    Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Благодарю, Юля! Очень приятно, что нравится "пухляшка"!

    ОтветитьУдалить
  29. Люблю у тебя бывать. интересно постоянно и заманчиво)
    Приходи за наградой!
    http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2011/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  30. Супер! Идея с червончиком - просто находка! Можно и не верить, но это все равно работает =) Молодец! Горошек очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, спасибо! Будем надеяться,что работает))
    Заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  32. А фермуар, оказывается, пришивают....Семен Семеныч!:)
    Понравились тканьки. Что хранить в нем будешь, Василин, денюжки?:)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Надюш!
    Нет, свои украшалочки: сережки, кулончики, колечки.

    ОтветитьУдалить
  34. обалденный кошелечек, я тоже давно на них засматриваюсь! хотела спросить, а какого размера должна быть выкройка, чтобы подошло к фермуару 8,5 см? :)

    ОтветитьУдалить
  35. Diora, по поводу размера выкройки не подскажу, но в книгах по пошиву кошельков, обычно указывают размер фермуара, посмотрите пару страничек и можно вычислить где и какого размера.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны