Работа над ошибками

Всем привет!
Не думайте, что бросила "клич", а сама в кусты! Нет, времени совсем не было, чтобы написать пост.

Но я успела уже сшить кошелек и "напартачить" тоже: неверно рассчитала и получилась у меня косметичка, а не кошелек.

Короче, первый блинчик кошелек кОмом.
Вот такой он получился)
Конечно, можно было сделать вид что так и надо, но не буду)) Сегодня сшила новый, осталось только застежку пришить, надеюсь завтра сфотографирую, а покажу как будет время.



И немного расскажу-покажу, как это было у меня.
Берем распечатанную выкройку, понравившейся модели, вырезаем по контуру.
Выкройки имеют такой вид.



Вырезать по внутреннему контуру, внешний-это уже с припуском.
Можно пойти еще одним более длинным путем вырезать по внешнему, обвести на ткани, срезать припуск на бумажной выкройке, отцентровать и вновь обвести, но на мой взгляд это дольше и не совсем удобно.

Затем вырезать детали (Не забываем о припусках!!) из основной ткани и подкладки, сколоть булавками (или сметать), прострочить на машинке.



Получится два мешочка



Подкладку вывернуть и вложить внутрь НЕВЫВЕРНУТОГО будущего кошелька (мешочка из основной ткани), получилось что мы их сложили лицевыми сторонами, приколоть.
Отстрочить по верхнему краю по линии, оставив отверстие для выворачивания.

Сделать надсечки в местах скруглений, уголков и т.п. местах. Если этого не сделать, то когда вывернем, швы будут морщить, в углах будет тянуть ткань. Это важно!!

Затем берем синтепон, он нужен для придания пухлости и мягкости кошельку.
У меня средней толщины, поэтому разделила на два слоя потоньше, выкроила все детали кошелька. Чтобы детали не сбились, прихватила их к припускам швов в парочку местах.

Вывернула, получилось...
На этой и следующей фотографии синтепона внутри нет (проверяла аккуратность швов).



... и такое донышко



Теперь желательно отпарить шовчики. Я для этого использую мягкое тонкое махровое полотенце, набиваю им кошелек, и аккуратно, не сильно прижимая утюг, отпариваю швы.
Осталось зашить отверстие для выворачивания и можно пришивать фермуар.
А вот здесь уже с синтепончиком, разница заметна?



На самой первой фотографии фермуар приметала, чтобы легче было пришивать, а вот и не пришлось.

Если что-то упустила - подправьте меня.

Может уже кто-то сшил, киньте ссылочку, а то в гости не ходила дня 2-3))
Спокойной ночи и удачного пошива!

Комментарии

  1. Ух тыыыы! Как здОрово! Василёк, не знаю, что ты задумывала, но такой вид мне очень нра!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такий оригінальний і дуже симпатичний гаманець:)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, первый опыт замечательный, а я только подобрала тканьку пока и выкройку кошелька распечатала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Большой кошелек - для большого количества денег!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!Для первого кошелечка получилось замечательно. А опыт придет. Я вот схему для вышивки купила, тоже планирую приступить, но это скорее сумочка будет, а некошелек либо для ОЧЕНЬ большого количества денег!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!!!! Я так и не поняла, что тебе не понравилось! Замечательный кошелечек получился, денежек пусть побольше-побольше притягивает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо какое! Я тоже хочу! Василина, умничка! Буду ждать следующий:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа! Это просто фото удачного ракурса)) Слишком широкая форма для этого фермуара.

    Дякую, Ірина, але це не те, що я собі уявляла)

    Лена, буду ждать твоего готового кошелечка. Спасибо.

    Это было бы хорошо, Надя)

    Ирина, спасибо. Было бы куда складывать, а ЧТО найдется! -главный принцип рукодельниц, думаю, и к этомй случаю подойдет.

    Спасибо, Алла.
    Не понравилась форма: для этого кошелька нужен фермуар побольше. Вот закажу и будет сразу две штуки!

    Алена, спасибо. Ты тоже присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  9. ааааааа!!!!!! я и забыла!!!!!!!!!! хорошо напомнила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Василина, заходи за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая пухляшечка :)) ты когда написала, я решила, что совсем дела плохи, а кошелечек получился очень даже хорошенький! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, не знаю, не знаю ... По мне так очень красивый кошелек и размер мне нравиться. Сразу видно - вещь конкретная , и денег в нем будет в самый раз . И заметь , Василинка , не мятых ! По феншую , меж прочим , деньги должны себя чувствовать комфортно,уютно и свободно . Чтоб приростали )))

    ОтветитьУдалить
  13. Василинка, отлично получилось!!!! И кошелечек что надо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Василина, спасибнки за мастер класс! Не знаю, хде ты там и что ты там напортачила, мне всё выглядит очень классно!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!!! Кошельки для меня темный лес! А вот теперь начали проблески появляться! Может когда нибудь и осилю! Спасибо за МК и за труд! Очень красиво получилось, Василиночка!

    ОтветитьУдалить
  16. здорово!
    а вот такой практический вопрос - верх выкройки должен полностью повторять изгиб фермуара или это не обязательно и можно какие-нибудь складочки или еще что-то делать?

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, напомнила, Лена)
    Присоединяйся!

    Настя, спасибо.

    Спасибо, Лиля. Нет, он очень хорошо получился только не для этого фермуара. Вот закажу побольше тогда и покажу разницу))

    Спасибо, Яна. Не знала, да и не верю я в эти "феншуи"))

    Злата, спасибки!

    Лена, давай тоже пробуй! Ничего слишком сложного)

    Лиза, это так кажется! Для меня твои тортики тоже самое)) Не попробуешь и не узнаешь!

    Спасибо, Аня.
    Верх для фермуаров изогнутой формы имеет изгиб, а ровненькие "верхушки" для прямоугольных фермуаров.
    Думаю, если без изгиба, то когда пришивать начнешь, бока кошелька "подпрыгнут" вверх и будет некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какой пухлячок!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. симпатяшка. получу свои замочки и приду учиться к тебе)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Юля, но второй получше)

    Я сама еще учусь, Юля-JulMiron. Обязательно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой солнечный пухлячок)))
    Тока, зай, если пошла "работа над ошибками"))) - то отверстие для выворачивания лучше оставлять в одном из боковых швов подкладки)) так будет совсем-совсем идеально чисто ))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Марина.
    За совет, отдельная благодарность, но в этом случае это не принципиально, т.к. этот самый верхний шовчик прячется под фермуар и его совсем не видно.

    ОтветитьУдалить
  23. Василина, очень классный получился! Только я вот как кошельки всё равно их не воспринимаю - больше как косметичку. Но пухлявость их очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, Надя! Я бы в таком тоже деньги не носила-неудобно, на мой взгляд. Дома определила под украшения))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны