Vintage textile

Покажу еще немного винтажных сокровищ, мимо которых не могу пройти равнодушно. В этот пост включила скатерти, салфетку с вышивкой и ...
Небольшая скатерть (75 х 75 см) с машинной цветочной вышивкой и мотивами ришелье. Очень нежная и в отличном состоянии.

Изнанка аккуратная. Может украсить собой кофейный столик, комод или использоваться для вечернего чаепития на террасе или веранде...

Скатерть с ручной вышивкой.
Крупные сюжеты, но и ниточки для вышивки использованы толстые, аналогичны DMC Pearl Cotton 5 - может это они и есть, т.к. хорошего качества и блестят. Возможно, это была заготовка с размеченым сюжетом, хотя линий под нитками я не заметила, может смылись.

Размеры еще меньше предыдущей - 55 х 59 см. Лен, отличное состояние.

Салфетка с розой
Салфетка с ручной вышивкой, изнанка аккуратная. Ткань цвета "ivory" 

Вышивка сбоку, поэтому предполагаю, что предназначение - салфетка для 🍴 сервировки. Размеры 38 х 26 см. Состояние идеальное, без пятен.

И до кучки мой любимы винтаж на кухне. Лично наш! :)
Досочки и ложки уже мелькали в постах с чесноком тогда же и делала эти снимки, абрикосами и прихватками. В дереве все же есть ощутимая и мощная сила тепла, уюта.

Кстати, самая большая ложка для варки варенья с щербинкой (на фото нет). Ее обожал грызть сынок, когда резались зубы. Давала ему ложечку без сожаления и страха, было даже забавно: карапуз и ложка. Дерево стерпело немало, но щербинка со временем появилась))

Солонка и перечница тоже мои винтажные находки, восстановленные и доведены до красивости руками мужа. Пользуемся каждый день, стоят на столе.

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Очень нравятся твои фото с деревянными досочками. Перечницы тоже люблю. Правда у нас дома стекляянные, а хочу именно дерево. Но хорошего качества слишком дорого стоят, увы.
    Василинка, что-то я не поняла насчет винтажных изделий. Так это твои или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Вот и я о том, так довольна! А то все ходила, облизывалась на деревянные)))

      Текстиль на продажу, у меня только бабушкино для себя, на память)) А это попало по-разному: то отдали (а то хотели выбросить), то нашла среди тряпочек в секонде...

      Удалить
  2. Вещи с историей, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! ТОже бережно храню салфетки, платьица и скатерочки, что бабушка вышивала. Они это любили и умели. По-моему ничего не размечали.Сверху нашивали канву и по ней.. крестики считать. Это мне понятно, а вот гладь иногда рассматриваю - чудо, неповторимое чудо!
    Василиночка, как хорошо, что ты даешь вещам вторую жизнь и возможность попасть в любящие руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Да, вышивали раньше без схем или по образцу. Моя первая салфетка тоже так вышивалась: бабушка дала образец, я считала крестики и повторяла :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны