Свадебные подушки / White wedding pillow

Совсем скоро наступит лето и пора свадеб будет в самом разгаре. Сейчас часто проводят церемонии с включением некоторых обрядов и деталей, которые пришли к нам из других стран и континентов.
Мне, например, очень трогательно наблюдать шествие малыша, который старается донести до молодых подушечку с их обручальными кольцами. Мальчик может быть бойкий или стеснительный, озорной или сдержанный, но всегда он очень и очень переживает. Для того, чтобы колечки не растерялись или не выпали из детских ручек используют шкатулочки из дерева, подушечки из ткани, разнообразные подносы.

подушечки для колец, wedding pillow

В прошлом году я показывала свадебные подушки из льна. А эти подушечки сшиты из белого плотного хлопка, украшены декоративными цветными бантами и ленточками для крепления колечек.

Подушка с синей лентой, White pillow
Все подушечки почти одного размеры 13 х 12 см, набиты синтепоном. Цветные ленты можно сделать в основных цветах свадебных нарядов молодых или общего оформления.

подушка для колечек
С зеленой ленточкой нравится своей свежестью :)

Подушка с лавандовой лентой, Lilac pillow
Лавандовая подушечка самая большая - 15,5 х 16 см.

Burgundi pillow, sewing, Подушка для колец
Этот цвет ленты тоже красивый. 

White wedding pillow, шитье, подушки
Такая вот горка получилась :) Какую бы выбрали для себя?

Все течет и меняется, но что-то остается неизменным - потребность любить и быть любимым! Люди ищут и находят свои половинки, соединяют судьбы с надеждой на лучшее. Так было и будет всегда! 

Будьте любимы и цените тех, кто рядом! Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. я бы себе выбрала лавандовую))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, прекрасный выбор! А мне сложно выбрать, каждый цвет нравится по-своему :)

      Удалить
  2. А мне все так понравились! Очень изящные :)
    Спасибо за пожелания! Желаю и тебе всегда любить и быть любимой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! И за комплименты, и за пожелания :)

      Удалить
  3. Все, без исключения, хороши! Думаю, каждая пара найдет на свой вкус))
    И ВАМ семейного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!
      Ну да, вкусы у всех разные, а вариантов много может быть))

      Удалить
  4. Шикарные! Мой фаворит темно- синяя...и свадьба в морском стиле, на берегу моря...Мммм! ))) О, размечталась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтам свойственно сбываться, Катя :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да! Это точно! Только я уже замужем... Так что всякие свадьбы только в мечтах )))))

      Удалить
  5. Очень красивые подушечки, очень. Легкие, лаконичные, яркие. Мне импонирует фиолетовый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Лаконичность очень уважаю: вроде и ничего сложного, но и симпатично ))

      Удалить
  6. Очень лаконично и празднично!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие милые подушечки. Зеленый так по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она мне яблочко напоминает - такая же сочная))
      Благодарю!

      Удалить
  8. Какие симпатичные, нежные, милые подушечки!
    Очаровательные, романтичные, солнечные!

    ОтветитьУдалить
  9. Как выбирать? Разве что под настроение!:) Все подушечки невероятно хорошенькие и каждая по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Надеюсь, что каждая найдет свою хозяйку и принесет ей счастье:)

      Удалить
  10. Изысканно и просто! И очень трогательно

    ОтветитьУдалить
  11. Василинка, они все замечательные! и судя по последним тенденциям свадеб - каждая найдет свою пару! я недавно делала заказ сумочку к свадебному платью из кремового льна с принтами и темно-коричневого хлопка, в Ростов, потому что цвета свадьбы кремовый, розовый и коричневый, вот такие сейчас разнообразные предпочтения и это здорово, есть у каждой пары своя индивидиуальность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Мне очень нравится, когда стиль ретро-винтаж используют. Но белый - более чем традиционный свадебный цвет замечательно смотрится с цветовыми акцентами.

      Удалить
  12. Василинка, мне нравятся все!!!!!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Глядя на современные свадьбы сердце радуется и замирает от восторга-так красиво, так романтично и запомнится на всю жизнь. И хочется переиграть свою свадьбу. 90-й год, разруха в стране, все по талонам, 6 часов в очереди за туфлями, кольца разномастные, потому что не было никаких, и эти-то достать было чудом. Платье с подпольного рынка-ужас! Свадьба неформальная, потому что нам по 18 лет и мы а-ля панки, как вспомню, дурно делается. Но успокаивает то, что все это формальности, прошли годы, мы вырвстили дочь, а любовь по-прежнему трепетная и настоящая-это главное, наверное... И все ж, женское сердце хочет красивых свадеб. Я очень рада, что сейчас есть такая возможность, есть желание у людей сделать праздник сказочным и незабываемым. Василин, все подушечки хороши, мой любимый белый и нарядный штрих из цветных лент, я даже не знаю какую б ленту выбрала я, но здорово, что есть выбор! Все красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя что,мать,вместо прически ирокез что ли был:))))?

      Удалить
    2. Да нет, свекровь заставила вид приличный принять, даже сыну ультиматум поставила, чтоб он лохмы отстриг, муж сделал каре! Зато теперь лысый:)))

      Удалить
    3. Олеся, свадьба, неважно какая, это лишь один-два дня впечатлений и некоторое время подготовки. А основное и очень трудное дело - пронести сквозь годы любовь, понимание... все, что мы вкладываем в понятие ЛЮБОВЬ. У каждого она своя и каждый по-своему ее понимает и ценит.

      Я не люблю громких и пышных свадеб, хотя в 18 именно так себе и представляла :) Но свою уютную вечеринку, на которой были только самые близкие люди и друзья вспоминаю с теплом. Если бы была возможность - все было бы так же, только чуть меньше экстрима))
      Мы с мужем сами все решили, организовали и оплатили. Самостоятельные были уже, поэтому и решали все сами.


      Свекрови бывают очень строги и непобедимы в таких вопросах)) наверное... У меня другая.

      Удалить
    4. Василин, это я с тобой поговорила:)))

      Удалить
    5. Олеся, я почитала в почте :) Так она у тебя молодец!!

      Вот самое главное, когда внутри "ёкает", когда тревожно иногда... Согласна с тобой, это так здорово!!

      Удалить
  14. Василина, они прелестные! Но моя фаворитка - с зеленой ленточкой! У нас на свадьбе в декоре преобладали белый, именно такой зеленый и желто-золотистый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, зелененький очень интересный. Обычно более холодный выбирают - мятный, а тут яблочко зеленое! А еще с желтым... Красота.
      Спасибо!

      Удалить
  15. А можно все четыре:)?И чтоб четыре разных свадьбы:)...И мужья разные:))))
    Шучу....задумалась....у меня очень скромная свадьба была и без подушечек...наверное зеленая-очень свежая и жизнерадостная,какой и должна быть жизнь двух любящих людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну ты замахнулась!)) Зачем четыре - лучше одного, но самого-самого))
      У меня тоже была свадьба без разных пышносней и официоза. Но вот тетку из ЗАГСа не удалось обойти, пришлось слушать...
      Спасибочки!

      Удалить
    2. И мы слушали тетеньку из дворца бракосочетаний:)-у нее еще очень смешно губы были накрашены "от души"(как у клоуна )видимо что бы на фото издалека красиво получаться,а мы сидели напротив и пытались не смеяться,а принять сУрьезный вид:)))

      Удалить
    3. Люда, ох уж эти фигуристые тетеньки)) Ни одной худышки не встречала. Все такие с налетом вульгарщины, кажется: вот сейчас матом ругнется и сигаретку закурит)))

      Удалить
  16. Мне очень нравятся нарядные свадьбы, где все продумано до мелочей, вплоть до подушечек для колец. Но как подумаю, сколько это головной боли и нервотрепки :) Хотела бы побывать на такой свадьбе в качестве гостя, но не главного участника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, ты права, Юля. Лучше гостем, чем участником:)
      Спасибо!

      Удалить
  17. Ух, а бордовый какой цвет потрясающий - глубокий! По мне - самый красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Уже говорила, что мне трудно выбрать, но такие темные оттенки тоже люблю))

      Удалить
  18. Очень красивые подушечки! Моя- синенькая, цвет насыщенный, благородный!))

    ОтветитьУдалить
  19. красивая подборка и цвета и ткани...по поводу цвета, вопроса и вкуса - долго решать не надо, мой фаворит всегда был синим...
    а такой синий - любимый!!! очаровательные подушечки!!! класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Мария, спасибо!
      Глубокие темные цвета имеют столько же поклонников, как и пастельные :)

      Удалить
  20. А я люблю лиловый! Очень понравился.
    Василина, я в прошлом году пережила еще одну свадьбу - дочери. Да, организация - вещь серьезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю сколько забот, Ирина! Но это радостные хлопоты :)
      Спасибо!

      Удалить
  21. Красивые какие. Мне нравится бордо, такой богатый цвет.

    ОтветитьУдалить
  22. Василина, все такие красивые! А мальчики, несущие на церемонии колечки - и правда, шкодные; особенно трогает, как они смотрят под ножки, чтобы не споткнуться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена. представляю сколько волнений у них, все глаза на них устремлены:)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Василинка, они все очень красивые и нарядные! Я, наверное, на зелёной остановилась бы - нравится этот цвет последнее время... Я, когда замуж выходила, очень волновалась, чтобы мой крестник нормально кольца подал, а то он сначала заявил "С девкой не буду" - ему четыре тогда было ))), а потом, когда море людей увидел - совсем растерялся и чуть не упал со ступеньки в загсе... Ох и наволновались мы тогда все: и я, и жених, и кума ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Представляю :) Но этот момент запомнился на всю жизнь))

      Удалить
  24. Не могу выбрать, но больше всего нравится зеленая или лавандовая. Ткань в полоску вносит особую изюминку, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Василина, очень красивые подушечки! Ничего лишнего )
    Подскажите, пожалуйста, а чем вы обрабатываете края атласной ленты?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны