Ванильный / Vanilla

Комплект с таким сочетанием тканей придумала давно, но все сомневалась, не хотела, чтобы получилось слишком приторным и сладким. 
Сшила, а позже увидела у Юли книгу пожеланий и мне понравилось, как эта ткань смотрится со стороны.

Комплект состоит из кошелечка, блокнота в шитой съемной обложке и колечка.



Кошелечек небольшой, в последнее время мой любимый размер и модель, сшит из хлопка, продублирован клеевым синтепоном, внутри ярлычек с забавным мишуткой, декорирован натуральным кружевом абрикосового цвета, органзовой ленточкой и пуговкой. 
Фермуар цвета античная медь с цепочкой и колечком.

 
 размер 10,5 х 8,5см, фермуар - 8,5см.


Обложка сшита из тех же тканей, продублирована синтепоном, оформила кружевом, завязывается органзовой ленточкой, закладка из репсовой ленты в крупный горошек.

 
 Размер 15,5см х 11см
 
Очень интересные странички у этого блокнота, они все разные, повторы только в блоках.
Блокнот фабричный.

Основа колечка цвета античная медь, размер центральной части 2,5см, на которую я тоже разместила розочку. Размер самого кольца можно регулировать на пальчик. 
Экспериментирую).



Вроде симпатично. Как считаете?


И в заключение показ процесса "Pinetree Bay" от Derwentwate, начало здесь.

было 03.03.2012


Заканчиваю подарки мамам к 8 Марта, скоро буду показывать. Вы уже приготовились? Осталось совсем мало времени.

А у нас сегодня пушистый снежок и солнышко. Красиво! Хоть и весна)

Спасибо, что заглянули! Приятного дня!

Комментарии

  1. Никаких сомнений - комплект великолепен!!! Он такой теплый,нежный. Чудесные ткани!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый комплект! Очень нежный и совсем не приторный!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично смотрится комплект, тепло, душевно, приятно!
    Процесс интригующий...
    В этом году готова к празднику, хотя обычно не успеваю )))
    А у нас аврал: за ночь выпало 90 см. снега, да снег тяжелый, мокрый, все руки оборвала пока чистила. Дети не пошли в школу, транспорт пока стоит, так что... не очень весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, обычно заранее готовлюсь, а в этом году что-то затянула)
      Спасибо, Оля!

      У нас уже снежок тает.

      Удалить
  4. Очень хороший комплект, у Юли мне тоже понравился блокнот с этой тканькой)) Колечко чудесное, я бы такое носила с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Для меня великовато, я люблю не такие поизящней. Но как дополнение...

      Удалить
  5. Чудесный комплект! Такие приятные цвета - ванильные, но совсем не приторные))) нежно-весенние!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплект! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный комплект. Мне он наоборот приторынм не показался, а показался сдержанным, более классическим.

    ОтветитьУдалить
  8. у меня этот комплект ассоциируется со старой доброй Англией, не знаю почему..., в общем, мне супер, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо.
      Приятно, что комплект пока ни кому не показался излишне сладеньким)

      Мадина, интересные ассоциации)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Василина, всегда с особым восторгом рассматриваю твои кошелечки, а когда они еще и в паре с обложечкой, а тут еще и колечко - восторг! Весенний комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо-спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Восхитительный комплект! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Заходиет ко мне за наградой http://natalifranik.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, Світлана, спасибо!

      Натали, благодарю, мне приятно!

      Удалить
  12. Комплект такой нежный, романтичный, совершенно весенний и очень красивый! :))
    Процесс понравился - вообще люблю эту серию. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне тоже процесс очень нравится. Давно с таким удовольствием и скоростью не вышивала)
      Спасибо.

      Удалить
  13. А по-моему нисколько не приторно получилось. Все очень в меру и элегантное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  14. Василин, комплект превосходный! Я влюблена в твои кошелечки! Какое все красивое и гармоничное, мне очень-очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо.

      Татьяна, приятны такие признания)
      Спасибо!

      Удалить
  15. Василинка, очень красивый комплект! Приятное, мягкое сочетание цветов!
    И ждем показа твоих подарочков для мам! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Василина, комплектик, просто шикарный:)

    вышивка, прелесть такие завораживющие цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Цвета шикарные, переходы очень мне нравятся!

      Удалить
  17. Прелестный комплект. Так всё сдержанно, так мило. Сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, правда понравился? Очень приятно!!!
      Спасибо!

      Удалить
  18. Комплект просто само очарование весны! Очень красивый и такой женственный! Даже самой захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  19. Совершенно не приторно, а очень даже вкусно! Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, Татьяна, спасибо за комплименты!

      Удалить
  20. Василинка, комплект - прелесть!! А кружево какое!! Очень нравится мне эта ткань! :)
    А колечко - это что-то новенькое! Мило получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у кружева настолько цвет необычный, ну ни к чему не идет), уж думала так и лежать ему, а тут подошло.
      Колечко давно задумала, но не и с чего было сделать.
      Спасибо!!

      Удалить
  21. Колечко прям в сердце закатилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво,нежно,элегантно,но никак не приторно!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасный, нежный, спокойный и милый комплект! Василинка, продолжение процесса отличное! Успехов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, было бы чуть больше вышито, но приостановилась на изготовление подарков, что-то затянула в этом году)
      Спасибо!

      Удалить
  24. Замечательный комплект. Очень нежный и красивый.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нежный и красивый комплект получился. Супер

    ОтветитьУдалить
  26. Слааадко, но совсем не приторно! :) идея с колечком просто чУдная!

    ОтветитьУдалить
  27. я в полном восторге от комплекта! со вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить
  28. Удачное сочетание цветов в комплекте, получилось очень нежно. Но тебе это уже многие и до меня сказали. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от тебя тоже приятно прочитать, Катя! Спасибо.

      Удалить
  29. какой кррасивый комплект! и сочетание цветов мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Василинка, с Праздником! А комплектик чудесен, они все у тебя супер получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана

      Ирина, благодарю! Мне очень приятны слова одобрения от такой мастерицы!

      Удалить
  31. Очень красивый получился комплектик! Идеальное сочетание оформления и "начинки" блокнота))

    ОтветитьУдалить
  32. Анфиса, спасибо большое!
    Ага, блокнотик симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  33. Какой прелестный комплект! Как же мне нравится сочетание клеточки и цветочной ткани!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень приятный, весенний комплект!
    Василина, подскажите, пожалуйста, а как сделано колечко? У меня просто лежат подобные заготовки для сережек, пока не знаю как аккуратно приклеить туда стеклышки.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Евгения!
    На ткани обвела кружок, оставила немного припуска, вырезала, затем иголкой шов "вперед иголка" сделала стежки, стянула, вставив внутрь заголовку, посадила на клей.

    ОтветитьУдалить
  36. Гармоничный, ни чего лишнего, глаз радуется, да просто поедает эту невозможную красоту)))

    ОтветитьУдалить
  37. nádhera ... úžasná sada, obdivuji, krásný den Mara:-))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны