"Pinetree Bay" Derwentwater

Я сдержала свое обещание и успела вышить лодочку).



Pinetree Bay" от Derwentwater, вышивала по набору, аида 16 кремового цвета, ниточки DMC, золотой металлик. Сюжет получился 14,5 х 19,5см  (если уж совсем точно), крестик в одну и две нитки, полукрест, бэкстича совсем мало.
Фактически весь центральный фрагмент состоит из блендов, но это меня вовсе не напрягало, тут все оправдано.

Начало показывала здесь, процесс можно посмотреть в галерее.
Оформить вот только не успела, но это мне простили). 

Фотографировала на окошке, в рамочку вставлю, тогда уж получше покажу.


А муж сейчас на рыбалке... (мечтательно) и я тоже хочу, погода шепчет...

 


С днем рождения, ♥ любимый!!

Приятной Вам пятницы и хороших выходных!!

Комментарии

  1. Красиво. Умиротворяюще. Философски. Василина, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Мне тоже очень-очень нравится!

      Удалить
  2. Василина, очень красивая работа!!! А мужа с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечки, спасибо! )

      Таня-cry, ты взялась за ту вышивку, что звонила мне? Интересно)

      Удалить
  4. Душевная работа! Поздравляю с праздником - всех благ и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      А кто придумал дочке такое необычное имя? Почти моя тезка)

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Можно смотреть на нее и мечтать! Поздравляю супруга с днем рождения, и пусть много рыбы принесет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!

      Вика, этим и занимаемся - мечтаем. Спасибо, передам!
      Рыба - это не главное, а побочный эффект рыбалки)).

      Удалить
  6. Василинка, очень милый пейзаж! Красиво. А вот для рыбалки наверное еще холодно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      У нас утром сейчас уже +12 и будет еще теплей, тем более муж ловит на спиннинг, а не сидит у кустиков)

      Удалить
  7. Обалденный дизайн! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Супруга поздравляю! Повезло ему с женой =)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная!! Мои поздравления с праздником :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Возможно)

      Инна, Наталья, благодарю!

      Удалить
  11. Василинка, очень красиво! Эта приглушенная рамочка вокруг яркой серцевины дизайна создает непередаваемую глубину дизайну!
    Мужа с Днем Рождения! Здоровья, удачи и всего самого хорошего! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злат, согласна! Это как отражение)
      Спасибочки!

      Удалить
  12. Василиночка, этот пейзаж просто завораживает, настраивает на романтический лад и уносит куда-то далеко-далеко в тёплые места...
    Здорово! (с придыханием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что удалось настроить тебя на романтическую волну.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Прелестная вышивка, очень люблю дизайны Derwentwater!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудсено! Восхитительно! Я ждала его завершения :) С именинником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень романтичный дизайн,в кадре две сосенки-пара..
    Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. ой! обалдеть ! нет слов! вышивка впечатляет - очень-очень красиво!!!Повезло мужу с женой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ну, там еще парочка есть)

      Мадина, спасибо за восторженный комментарий!

      Удалить
  17. Очень-очень красиво, представляю, как классно будет в рамочке смотреться))

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво. Таким спокойствием веет от картины.
    Молодец, что успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Оформлю - покажу.

      Спасибо, Александра. Очень старалась!

      Удалить
  19. И мне нравится!))) Серые крестики на паспарту так выгодно подчёркивают цветные в центре! Василинка, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне тоже нравится этот эффект!
      Спасибо большое!

      Удалить
  20. красотишша!!! поздравляю с завершением! и др мужа!

    ОтветитьУдалить
  21. Завораживающая картина...Чудо!Поздравляю с именинником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Елена, спасибо, девочки!
      И за поздравления благодарю.

      Удалить
  22. Очень нравится этот дизайн, напоминает мне Балтику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. А мне наши места утречком ранним)

      Удалить
  23. До чего чудный умиротворяющий дизайн! Красиво очень! С завершением работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, спасибо.
      Все боялась оторваться, чтобы настрой не прошел)

      Удалить
  24. Такое спокойствие от картинки!!!
    Цвета завораживающие!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Такое умиротворение исходит от картинки. Браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень умиритворяющий дизайн! Мужа с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  27. Красотаааа! Derwentwater у меня вообще ассоцииуется с медитацией :))) Сюжеты, цвета, всё такое релаксирующее. у меня в планах оже есть Derwentwater,только другая серия.
    Мужа с Днём рождения! Эхх, рыбалка, обожаю!!! Как и рыбку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, благодарю.

      Инна, я тоже обожаю! Мне и блэквок их дизайны нравятся)
      Эх, планы-планы...
      Я тоже люблю ловить рыбку, ну и покушать не откажусь.

      Удалить
  28. О как красивооо! Первая фотография такая необычная, завораживает!

    ОтветитьУдалить
  29. Василинка, красота! Сразу навеяло мысли о море и корабликах!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая работа! Теперь буду ждать оформленную! Мужа с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Постараюсь не затягивать с оформлением.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны