Первая бискорнюшка +подарочек+...

Показываю готовую бискорню -первая моя!
Сделана по наборчику подаренному Lee Albrecht.
Вышивка blackwork, ниточки по ключу DMC 4030, равномерка цвета Ecru, пуговки были в наборе, а бисер подобрала сама-захотелось добавить.
И хоть называется дизайн Ocean Biskornu, мне он больше на зимний похож: узоры как снежинки.



Цвет равномерки на этом фото лучше передался.



С двух сторон одинаковая вышивка в одну ниточку, размер 48х48 в крестиках, вышивались легко и с удовольствием, а вот сборка скажу я вам... Никогда еще бискорню не собирала, да еще и бисер. Признаюсь честно пришлось пороть и собирать заново, а то кривая получалась, за это время бы сумочку сшила (кстати, материалов уже на две штуки лежит-где бы времени чуток украсть??).



Спасибо, Ли, получила удовольствие от процесса!! Muito obrigado, Lee!


Хочу еще хвастануть подарочками от подруги Оли из Минска, получила уж неделю назад.
Фетр (у нас не продают, так что это почти заказ), тесемочки-ленточки, два маячка, есть еще магнитик-глазик из теплых стран мне привезенный, на холодильнике уже висит и охраняет дом от нехороших глаз))).

А шоколад самый настояший!!! "Корона" и рядом не стоит, а о "Свиточе" вообще молчу - испортился совсем, не шоколад, а замазка какая-то.
Плохо, что у нас уж и ГОСТа почти нет: русский шоколад - Бабаевский, Свердловской фабрики (мама от бабушки привозила) и сладости из Белоруси совсем другое дело!!



И смотрите какая прелесть!!!
Только ножниц у меня нет под него, но это поправимо)))



А этот маячек именной с моими инициалами на аГлицком, с обратной стороны - птичка колибри.
Вот!!! Спасибо, Олечка, дорогая!!!



Ну и напоследок кусочек мордашки (Настя, ты просила показать), даже не процесса.
Когда закончу не знаю, уже вторую неделю сидит голенькая кукляшка, все времени не хватает наряд сшить.
Зато глазки какие!! Вот подглядывает)))



Ну все на сегодня, я побежала.
Всем удачи и хорошего настроения, наслаждайтесь теплыми деньками!!! Спасибо, что заглянули!!

Комментарии

  1. Подарки отличные, у бискорню цвет ткани очень понравился, свежий такой!
    А уж какие глазки у куколки!!!! Ты прим художник! Они такие озорные, блестящие, живые! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Бискорнюшка очень аккуратненькая,даже и не скажешь,что сделана впервые ...

    ОтветитьУдалить
  3. Vasilinka,o teu biscornus ficou muito gracioso. Eu também fiz um biscornus igual a esse, também presente da Lee Albrecht.
    Se quiser vê-lo, venha ao meu blog.
    Um grande abraço de Maria Filomena,
    cá de Portugal

    ОтветитьУдалить
  4. С почином, Василин! Бискорнюшка славная! :) Мне кажется, что бискорню застолько завораживают своей формой, что остановиться на одной невозможно. Мне тоже, кстати, она больше зимнюю напоминает.
    И подарочки душевные такие!
    Но вот по поводу шоколада с тобой не соглашусь. Я до 20 лет жила в России и уж чего-чего, а шоколада переела там всякого и с разных городов. И Бабаевского в том числе. И скажу, что, на мой вкус, в Украине шоколад вкуснее. Когда я ездила в Украину к бабушкам на каникулы, то везла отсюда шоколад. Все подруги ждали, когда я привезу с Украины шоколад, мы его съедали в первые 2 дня моего возвращения. И в Москве бывала часто, но московским шоколадом не закупалась. Но это моё личное мнение, никого не хочу обидеть. Я, например, сейчас очень люблю шоколад Рошен и полтавский Доминик.
    Ой, забыла про куколку сказать - мне так нравятся её глазки и улыбка! Акриловыми красками рисовала?
    Буду с интересом ждать финального показа! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Fico muito contente quando vejo um kit meu ser bordado. Parab´ns mais uma vez... a técnica de Blackwork aqui colorido é facinante!!!
    Um ótimo dia

    ОтветитьУдалить
  6. Бискорню очень нежная и зимне-морозная!!!
    Подарки замечательные, поздравляю от души!!!
    А какой глазик красивый! Жду показа целиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Василина, поздравляю с чудесными подарками!
    Бискорню - просто изумительная, никакой она не океан, конечно, а самая что ни на есть снежинковая:).
    Как ты здорово глазки куклам рисуешь!! Где бы так научиться?

    ОтветитьУдалить
  8. Бискорнюшечка очень нежная получилась, тоооненькая!
    И подарки классные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Настя!! Старалась.

    Людмила, спасибо. Вот бискорню как форма что-то не вызывает у меня желания вышивать для себя, хотя очень много у девочек смотрю с восторгом - какие красивые делают.

    Maria Filomena, оbrigado pelo convite, não deixe de espiar.

    Инна, спасибо.
    А меня вот не завораживает, но попробовать надо ВСЕ, чтобы точно знать))) К бискорню пока так и осталась равнодушна, но не зарекаюсь: вкусы меняются.
    О шоколаде: не обижаюсь и согласна что раньше он был НАМНОГО вкусней. Еще пару лет назад фаворитом был "Свиточ" "Десертный", а недавно попробовала ((( И дело не в том, что у меня вкусы изменились, но вкус совсем другой стал.
    Куколку расписывала акриловыми красками. Когда приодену, наконец, покажу обязательно.

    Graças Lee, tenho o prazer de o processo.

    Наташа, спасибо. Когда-то уж точно закончу))) и покажу.

    Да, Надюш, бискорню зимняя на мой взгляд.
    А глазки когда начинаю рисовать аж руки дрожат - боюсь испортить, и эскизов пару штук делаю на листике.

    Таня, спасибо. Я тоже довольна подарочками.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая и аккуратная бискорнюшенька! Мне нравится!

    Приглашаю заглянуть ко мне в блог, всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны