По-быстрому о конфетке

Сегодня муж не ушел на рыбалку, а значитСЯ занял круговою оборону и не подпускал к компу.

Заскочила на минутку, чтобы огласить победителей. Да-да это не оТЕЧАпка))) - я благополучно пропустила круглые 100 и 150, а уже скоро и 180 ПЧ будет-хотя это как раз не показатель, но приятно!!!
Конфетку разыграли с детками, но сели аккумуляторы, поэтому фото не будет.

Главную конфетку получит ...

Настя (Nassy)

А дополнительную...

Лилия (Багирка) - будете смеяться, что поедет к Лиле.

Фото конфеток выложу на днях - запоздало дополнение.
Поздравляю, девочки!!! Мой адрес есть в профиле.

Тем кто не выиграл: не расстраивайтесь, повезет в другой раз!!! Проверено!

Зато я сегодня повышивала и куколке волосики пришила, есть приятные моменты!!!

Всем хороших выходных!!

Комментарии

  1. УУУУУРАААААА!!! Я ТАК РАДА! СПАСИБО! БОЛЬШЕ ВСЕГО РАДА ДОМИКУ!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничё себе - и опять это не я!:)))
    Поздравляю Настю и Лилю!

    ОтветитьУдалить
  4. Куколку шьешь? А когда процесс покажешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!
    p.s Лилечка, тебе опять повезло:)) завидую белой завистью :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! вот это да!! Даже не ожидала!! :) а от любопытства я теперь просто лопну! :)) Василинка, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны