Давайте шить кошельки!

"Косылек, косылек, какой косылек..." -помните, спрашивал карманник (его играл С. Садальский) в фильме "Место встречи изменить нельзя"?

Весна вступает в свои права, пора шить сумочки и прочие милые дополнения к гардеробу.
Я собираюсь сшить кошелечек с застежкой-фермуаром с месяца ..., не помню, но давно!

И решили мы тут с Лилей бросить клич для желающих пошива в теплой компании. Это не МК, потому что лично мы шить будем впервые))

Сроков не устанавливаем, записываться по желанию, формы кошелечков, цвета тканей-фермуаров на Ваш вкус и усмотрение.

Ну что, приступим?

Для начала - этап первый: разбудить нежными пиночками наглого, толстого хомяка, выпросить кучку тканей. Раскладываем этот ворох в относительно свободном от других членов семьи месте и подбираем 2-3 основных ткани + одну для подкладки, кружавчики, ленточки, пуговки в качестве украшений приветствуются!!



Для центральной части кошелька можно вышить небольшой мотив ниточками, лентами, бисером.
А теперь: мечтаем, представляем, мучаемся выбором, ну как обычно)) Вы в курсе!

Я сегодня помыла окошко (еще одно) и побегала с пылесосом, а значится ... завтра буду шить. Такова закономерность! По чистенькому так приятно ниточками намусорить)


Вот ТУТ можно скачать пару книжек-журналов, для теоретической подковки)), есть с выкройками, с вышивкой, с печворком.

В ЭТОМ блоге много кошельков, в т.ч. и моделей с прижимными фермуарами.

У Татьяны в блоге много красивучих кошельков! Есть и МК по пошиву.

Еще у другой Татьяны тоже есть МК.


Если кто-то располагает ссылочками на МК, можете поделиться, добавлю в этот пост.


Кто с нами?

Комментарии

  1. Йа с фами!))))Посмотрю, есть ли у меня ссылочки, чтобы дополнить;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у меня фермуарчик и есть желание, видимо с того же самого месяца, его сшить)))))))) так что я очень постараюсь вместе с Вами! Хочу с вышивкой блэком, где-то была хорошая схемка, завтра поищу!

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю, присоединюсь ли (столько дел, столько дел.. :))) )
    но вот книжка, которая дааавно не дает мне покоя :))
    http://www.giftjap.info/detailed.php?page=&n=363

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, тоже давно мечтаю и фермуарчик лежит.

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня один в запасе есть правда идей нет как его сделать, но я покопаюсь в запасах, может успею!

    ОтветитьУдалить
  6. Василиночка, я туточки и конечно с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Василин,а я вчера пропала в поисках идей))))
    Буду участвовать! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я пока так, втихую поподглядываю. :) А про замусорить по чистом - о да! Согласна целиком и полностью!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо, мои вы дорогие вдохновительницы!Я ПОКА пасс, но жду ваших результатов и коментариев :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы с удовольствием , но выпадаю из всего рукодельного числа до 20 апреля ((( Если позже , мож вы все пока определитесь и я успею ?

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, девочки.

    Наташ, подбирай, вышивай!

    Аня, по ссылочке в посте (для скачки) эта книжка тоже есть. Смотрела, есть интересненькие!
    Сроки не устанавливаем, а просто приглашаем присоединиться, когда будет время и возможность!

    Потихоньку начинаем))

    ОтветитьУдалить
  12. Алла, странно твой коммент только на почту пришел, а тут не видно(.
    Не пасуй, а вдохновляйся и приступай))

    ОтветитьУдалить
  13. Точно! Надо же, глюки какие. Уже вдохновляюсь, может и я присоеденюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааа, чего это мои комменты исчезают? Был же второй, точно видела!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже видела, но только в почте))

    ОтветитьУдалить
  16. ой как хочу припасла давно несколько фермуаров, но как то боязно одной то:))) так что попробую с вами за компанию всегда веселей:)

    ОтветитьУдалить
  17. О, девчата! Я с вами! Давно мечтала сшить такой кошелечек, да одной как-то не то... не так шить, как вместе :о) Примите меня!

    ОтветитьУдалить
  18. Возьмите и меня к себе, фермуарчик есть)) И ссылочкой поделюсь http://eyraruna.blogspot.com/2011/02/how-to-make-small-purse.html

    ОтветитьУдалить
  19. ООО, собирается теплая компания!

    Спасибо, Алла, в пост добавлю.
    Еще у кого-то видела но так не вспомню))

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю удачного пошива, заходи за наградкой http://zhakardochumelka.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  21. И я буду шить кошелек, но сначала мне надо закончить сумку (хардангер), так как вышивка на кошельке будет перекликаться с сумкой. Но нам почему-то не шлют следующий этап...((

    ОтветитьУдалить
  22. У меня давно припасен и не знаю чего ждет фермуар , наверно вот такого вот приглашения.Попробую влиться в компанию :-))Из меня никудышная швея , правда получилась, но буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Надя!

    Давай, Настя! Уверена будет красивый комплект.

    Оксана, конечно, вливайся!

    ОтветитьУдалить
  24. Присоединяюсь, правда буду делать это медленно! Побегу за фермуаром...

    ОтветитьУдалить
  25. Главное результат и спешить лучше медленно)
    Начинай, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  26. Vasilinka у вас прекрасные работы!!!Тоже очень хочу кошелечек,но никак не могу найти фермуарчик,где вы их покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Сейчас много где продают, можешь у меня посмотреть в Лавке)
      http://rukodelkilavka.com.ua/

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны