Оценки

Хочу похвастать и достижениями сына, и своей "старенькой" работой.
Сынок у меня первоклассник-шестилетка. Оценки им не ставят, только "молодец", "старайся" и т.п., и это глупо, на мой взгляд. Раздают в конце недели значки и всякую дребедень.
Не знаю кто придумал не ставить оценки "чтобы не травмировать неокрепшую психику", неизвестно, что больше травмирует не полученный смайлик или плохая отметка. В их возрасте "тройка" или как там 9-8 баллов не такое ГОРЕ, а вот не дали значек ЭТО ГОРЕЕЕЕЕ!!
Мой все больше красный дневник по поведению приносит -ну активный парень. Лично я думаю, в 6 лет рановато в школу, но куда ему было в садике еще на год оставить он бы этот садик разнес от нечего делать. Читает лет с 5-ти, по вечерам перед сном книга обязательно - равнение на папу.
В общем, ругаем за плохое поведение, ну так..., а сами потом смеемся от его проделок.

А цепляет он эти свои значки на баннер. Вышивала специально для детской, чтобы было куда прицепить расписание.


Вышивка и файлик окантованы атласной бейкой, нашиты на ткань, продублировано флизелином, задник из той же голубой ткани, пришиты шлевки. Размер в готовом виде 36х54см.

Комментарии

  1. ДА мамочка!!! При таком рассписании красивенном ребенок будет очень хорошо учиться. Выдумщица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное расписание! С таким учиться приятно :-)
    Маленьий совет - приучайте ребенка сравнивать себя с себя самим, а не с другими детками. Пример - вот, за прошлую неделю у тебя было 5 замечаний(ну или чего там), а за эту только 3! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо. Так приятно!!

    Сима, благодарю.
    Это делаем постоянно. Ну он пока одним в неделю обходиться, и вот закономерность наметилась, видать четверг "везучий"день. Сегодня опять принес: "Разговаривает на уроках" на такие не особо обращаем внимание, т.к. считаю что учитель не сумел заинтересовать детей, поэтому они вертятся и болтают.

    ОтветитьУдалить
  4. второй день подряд встречаю этот дизайн вышивки у мам,которые очень любят своих сыночков! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Классная придумка!! Всё, картинку себе захомячила, тоже может идейка пригодиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, это же троица из Кулукау!!!!! Что, есть такие дизайны???? У меня Мишка книги эз этой серии до дыр зачитал)))) Блиииииин, теперь вот самой захотелось такую штучку....
    Ну как ты здорово и придумала, и вышила!!! Умничка!!!! Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. olik-bolik, спасибо.

    Helena, да я тоже встретила такой дизайн. Такая троица не может не понравиться.

    IRA SkyHome, мне приятно. Теперь воплощай!!!

    AHR, благодарю.

    Светлана, это с журнальчика RICO. Там другой дизайн оформленный в баннер (для расчесок и т.п. мелочей), а мне этот понравился. Вот из двух и получилось одно.
    Приятно читать твои отзывы!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой очаровательный баннер! Идея отличная и здорово оформлен)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс расписание!!! Идея-это просто настоящая находка!

    Приглашаю к себе в блог за наградами ;) http://olgaolka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Мои хвалебные речи!!!! Мой любимый цвет, мой любимый размер, а главное полезно и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Zinaida спасибо большое.

    Олька-Лёлька, отдельная благодарность за награды. Неожиданно и очень приятно.

    Фея, спасибо. Тоже люблю вещи нужные и полезные, ну и красивые конечно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны