Мишутка Умка

А у меня мишутка!!! Имя родилось сразу как только эскиз нарисовала, не только я, а и муж, и сынок так сразу назвали его, а дочурка в силу своего возраста опознала в нем в нем мишку, что тоже показатель.
Он как будто говорит "ПРИВЕТ" и лапки поднял.

Ну что сказать Умка, сшит из двунитки, наполнитель для игрушек, тонирован два раза (кофе+корица+ванилин+ПВА), расписан акриловыми красками.
В этот раз сушила в духовке на минимальной температуре, подложив фольгу. Не нравится сушить на бумаге, т.к. она немного впитывает кофейный растворчик и получаются белесые пятна, а на фольге, если вовремя переворачивать то ни следочка, а если прозевать чуток, то темноватые пятнышки (но они практически не видны). Рост мишеньки 17 см.
Глазки тоже новые - "бусинки".

Хвостик пришивной, чуток наполнителя положила. Вот как раз на спинке есть эти темноватые пятнышки, но тут я специально хотела чуть "поджарить" хвостик и так вышло, что и спинка подрумянилась.



Мишутку сделала в подарок подруге Оле из Белоруссии (на днях посылочка ей пойдет), хоть и обещала сделать котика, но сшился мишка.
PS. Оля, если не понравился так и скажи, сделаю котика. Специально показала, чтоб тебя спросить.

Комментарии

  1. Какой хорошенький, особенно пяточки :-)Буду рада видеть ваше имя еще в одной моей конфетке :-) http://beads-for-rabbit-liza.blogspot.com/2010/04/candy-only-for-old-follwers.html

    ОтветитьУдалить
  2. Такой шикарный мишка! Очень добрый и улыбчивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот скажи: "Как такой красавчик может не понравиться?"
    Суперпозитивный добренький с офигенным хвостиком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооооооочень понравился Умка! Такой милый, а пяточки вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый миша! А я вот и не знала, что такая сложная метода тонирования этих игрушек. В духовке запекать, да вовремя переворачивать... Маленько мне взгрустнулось... Я уж присматриваюсь, подумываю тоже попробовать какого-нибудь зверя сделать. Надо еще поискать, почитать что и как делается. А то я полный ноль в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  6. Rabbit Liza, спасибо, уже записалась.

    Natalija, Sokol, благодарю, девочки.

    Оксана, ну мало ли??? А вдруг!!?

    СаВаня, я рада, лапки мне тоже нравятся.

    Freken_Juli, ничего сложного в этом нет. Сушатся они быстренько (у меня ж маленькие игрушки), а если делать побольше или куколок, так там все одежкой можно прикрыть. Если на минимальном огне, то обычно подпалинки небольшие бывают, примитивчики это только украшает. Я же тоже только учусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка классный! Такой симпатяшка! А пяточки чудесные! И хвостик просто прелесть. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой забавный мишка! Так настроение поднимает! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне как понравился! Одним словом - сплошнойпозитиффф

    ОтветитьУдалить
  10. Хельга, Verba, Sfera, Helena, большое спасибо, очень приятно читать Ваши отзывы.

    Еще скажу что будущей хозяйке мишаня понравился, так что собирает чемоданы и ждет бирочку для поездки.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький! Ну как такой может не понравится???

    ОтветитьУдалить
  12. Короче, тута и я пришла. Типа почти хозяйка этого Мишки. Разве его можно не полюбить? Шутить изволишь, Василина...

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо, очень приятно.

    Оля, какие ЛЮДИ!!! ЭТ хорошо, жди на поселение, мужичков в доме прибавится.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тебя и тут нашел! Как нитка за иголкой - не скроешься!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Умка уже дома! Мы тут с Василинкой решили одежку ему соорудить. Показ мод чуток позже!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, жду показа одежки для мишки.

    Nathalie, froh, dass ging

    ОтветитьУдалить
  17. Аааааааа, такой чудный)))Действительно Умка)))Меня всегда очень удивляло, что из обычной вроде выкройки получается малыш с необыкновенным характером и своими уникальными чертами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие восторженные слова!
      Простота покоряет)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны