Derwentwater - Watermill 🏡

Длительную тишину блога нарушу еще одной законченной вышивкой. Это работа называется "Мельница" серия Sunsets от Derwentwater - одного из любимых производителей (листайте ниже и найдете подтверждение :)
Хотелось поймать лучи заходящего солнца, они же добавили хлопот с обработкой фотографий. 

Вышито по набору на аиде 16, нитки DMC. Крестики закончила вышивать еще зимой, а бэкстич одолела уже в июне. Потом чистый рулон с работой убрала до удобного случая :)

В этом посте начало процесса показывала, а здесь была уже половина. (Кстати, в пару к Санте в том же посте вышила одного ангела)

Вода на мельнице и окошки вышиваются золотистой нитью. Вспомнила, что когда показывала половину готовой работы, то заметила кривые крестики и еще топорщились они странно. Посмотрела инструкцию и заметила свою ошибку: вышить надо было в одну нить, а не в две. Распорола, перешила их заново и стало намного лучше. Прелести макро❌, что называется )))

Довольна ли я?! Конечно! Превосходный результат, бленды оправданы, вышивается легко, а ниток еще как минимум на один отшив осталось. Если бы так не любила отвлекаться на другие процессы, то быстро бы закончила.

Еще два набора пополнили мои закрома и планы, мостиком уже хвасталась, а кораблик недавно приплыл)) Мост по гамме совпадает с мельницей, а лодка - с морскими пейзажами.

Я наконец дошила и уже оформила волков от Дим. Хоть это не совсем мой сюжет и начинала "надо попробовать гладь", но безумно нравится результат. Дети тоже вдохновили своими восторгами, а родители подумали что я обманываю и это распечатка картинки на холсте :)

И это еще не все! Хочу снова писать в обычном ритме, показывать кошельки-сумки и крестики... У меня все ОК, чаще бывала последнее время в facebook. Надеюсь, с началом учебного года войти в обычный ритм. 

Обнимаю
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Спешу порадоваться весточке! Очень рада хорошим новостям и да, мы ждем новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Приятно писать для себя (на память) и для друзей (чтобы интересно)

      Удалить
  2. Как же мне нравятся эти пейзажи! Очень приятно смотреть на вышитые работы из "прошлого")). Было время, когда я мечтала их вышить, купила в sew&so, а потом зачем-то продала... Но у меня остался журнал Crossstitcher 2005 г. или 2006 г. c одним из таким лодочным пейзажей. Может когда-нибудь...
    С возвращением, Василин! Не пропадай. Тебя всегда приятно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, если захочешь, то сможешь воплотить мечты в реальность.

      Спасибо! А мне приятно, что читаете 😍

      Удалить
  3. Очень нежно и так красиво!!! Ну осень всех зашгонит по-домам),тогда немножко больше общения станет в блогах,веселее будет,а сейчас все в заготовках,отпусках,в инстаграм)))Рада,что ты не бросаешь нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!

      Я была в блого-отпуске )) Понравилось, но и тут хорошо тоже.

      Удалить
  4. Василиночка, я очень рада твоему возвращению!!! :-))Молодчина!:-))
    Очень рада, что ты завершила этот процесс, красивый, нежный, восхитительный! Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! Стараюсь и буду стараться :)
      Обожаю эту серию! Надеюсь, что добавлю еще две работы в будущем ♥

      Удалить
  5. Василина, чудесная вышивка! Тоже очень люблю этого производителя, спасибо, что показываете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия!
      Один из фаворитов моих ♥

      Удалить
  6. А мне раньше казалось, что это зимний пейзаж. Споткнулась о лаванду... и оп! Впечатление поменялось! Как же прекрасно! Люблю Derwentwater, пойду по тэгу прогуляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему зимний? Мне рассветное лето над рекой))

      Надя, сама обожаю их дизайны!
      Я до си пор помню удовольствие от процесса еще первой мельницы (с зеленым полем). И восторги (так и не прошли!) как все продумано и отмерено, оправданы все бленды, а не "от балды". Прелесть просто!!

      Удалить
    2. На уровне ощущений :) Будто морозное небо, лёд на воде... Я так вижу, хоть и не художник ;) Временами я не рассматриваю детали, только общее впечатление, как и здесь. А потом как удивительно понимать, что морозное-то небо - голубое! И картинка складывается уже совсем иначе.

      Удалить
    3. Интересно! Согласна с тобой, есть что-то... Хотя мне сразу деревья в глаза бросаются)))

      Классно, что у нас у всех разные ощущения, ассоциации могут вызывать одни и те же сюжеты, картины! Здорово!!

      Удалить
  7. Василина, чудесный результат! Только у тебя и любуюсь серией Sunsets от Derwentwater, довольно непопулярный дизайн, а какой приятный для обозрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я постоянно удивляюсь почему столь нечасто их вышивают? Может уж слишком пастельные, неяркие, или... не знаю.
      Вот птички этого производителя мне грубоваты, а есть серия с животными (крестик+блэквок) тоже нравятся, такие семплерчики интересные.
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны