Patchwork pincushions / Лоскутные игольницы

Очередная утилизация лоскутов и превращение их в полезное и красивое, т.е. в лоскутные игольницы. Все они сшиты из бросовых кусочков, из которых уже невозможно раскроить полосы или квадраты :)
Turquoise 🌺
В этой игольнице чуть больше бирюзы, отсюда и условное название. А еще много любимых горошков: желтые, нежно-сиреневые и голубые. Добавила обрезок ажурного кружева и розовой клеточки. 
Размеры подушечки - 15,5 х 7 см.

Центральная ткань была очень красивая, жаль и ура!, что уже закончилась. Из нее получился не один комплект из кошелька и косметички. 

Следующие две хранительницы иголок получились узкими и смешными "колбасками" :) Размеры обеих одинаковые - 16 х 5,5 см.
Ягодки 🍓
Здесь центральным фрагментом выступил лоскуток с ягодами. Такая ткань у меня пока еще есть, использовала ее для пошива комплекта из сумочки и кошелька. 

Пастель 🌸
А здесь просто микс - нежный и светлый с яркими каплями. Обратная сторона у этой и остальных игольниц выполнена из бязи, наполнение - синтепон.

Почти о каждом обрезке ткани могу рассказать для чего использовала, что шила, иногда даже помню плотность. Американский хлопок в зависимости от производителей тоже отличается.
Например, центральный нежно-зеленый хлопок очень тонкий, мнется и на нем плохо заломы разутюживать. Голубая ткань в крупные горохи слегка шероховатая и плотная, а бирюза слева - отличная плотная и гладкая, было легко с ней работать.

Все маленькие обрезки я предварительно сортирую по цветам и складываю в пакеты. При пошиве изделий в такой технике часто использую смежные или контрастные лоскуты. Иногда хочется добавить цветочков, или горошков, или разбавить один цвет оттенками другого...
Только кажется, что поубавилось в пакетах, а тут РРРРаз и новые поступили :) Какой-то бесконечный процесс!


Спасибо, что заглянули!
🌺 Теплой и солнечной весны 🌺

Комментарии

  1. Очень нравятся вещицы из лоскутков! Я сама "хозяйственная лентянка", лоскутки любовно собираю на потом. И, глядя на фотографии, представляю, что из моих могло бы получиться :)
    Игольнички милые, вторая с ягодками больше всех нравится :) Очень интересно иметь под рукой таки штуки с памятью о сделанном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, значит еще не насобирала их столько, чтобы они занимали много места и уже возникали мысли "А может выбросить?!" ))) Накопишь много-много быстренько придумаешь куда их пристроить.
      Спасибо большое!
      Мне очень приятно в процессе их пошива вспоминать вещицы, которые раньше получались из аналогичных тканей, только размеров в разы больше ♥

      Удалить
  2. ох, как же я обожаю хозяйственных барышень♥ нет, ну правда :) так приятно читать, как ухитряются использовать все, до последнего лоскутка, как ни один кусочек не пропадет.
    У меня до переезда тоже были коробочки с обрезками, по цветам разложены. Сейчас еще не скопилось столько, так что коробка для обрезков только одна. Но все еще впереди :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Да, я такая)))
      Не поднимается рука выбрасывать тряпочки. У меня еще в закромах есть небольшие кусочки, которые у бабушки набрала. Старые гипюры, кримплен, нейлон, крепдешин и пр. Сейчас и тканей таких не сыщешь. Зачем лежат не знаю, в детстве шила из них наряды куклам, может еще где-то применю...

      Уверена, что с твоими темпами шитья (даже учитывая занятость дома и на учебе) быстро насобираешь обрезков.

      Удалить
  3. Замечательное и полезное применении лоскутков в деле. Красивые и интересные игольницы, весенние, мягкие и приятные подушечки! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Приятно, что мои лоскутные импровизации понравились.
      Всегда рада тебя видеть в гостях :)

      Удалить
  4. Василинка, миленькие какие! Но это ж надо вкус иметь, чтобы так здорово все собрать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я так поняла что немного есть его у меня :)
      Как-то легко мне складывать лоскутную мозаику в этой технике. Все получается само собой...

      Удалить
  5. А мне вот очень нравится,что глядя на них,вспомнить,что и из каких тканей шилось,где покупалось и где эти вещи теперь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я об этом только и думаю в процессе их пошива и сборки :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Фея лоскутов!
    Обожаю твои игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, засмущала :)
      Спасибо за такое поэтически-волшебное сравнение!

      Удалить
  7. Просто класс! Даже не верится, что их не специально придумывали:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо.
      Все в процессе размещаю и сшиваю сразу.

      Удалить
  8. Какие миленькие))))))Позитивчики)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кусочки вроде бросовые, а игольнички получились такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поэтому и рука не поднимается выбрасывать даже небольшие обрезки :)
      Спасибо!Точно, Аня

      Удалить
  10. Так и не понимаю, ты их сшиваешь между собой или накладываешь лосекутики один на другой? Фантастика, какие они ладненькие получаются! В этот раз у меня даже фаворита нет, все три весна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, накладываю на основу и пришиваю с ней, сшивая...
      в этом посте есть ссылка на МК

      Спасибо огромное!

      Удалить
    2. Василина, спасибо большое! Интересная техника, мне казалось, что видела, как это делается, но уже совершенно не помнила. У меня лоскутиков нет, но вдруг когда пригодится :)

      Удалить
    3. Очень удобно и легко сшивать лоскуты на основе. Попробуй, Инна!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны