Полосатые кошельки / Striped purses

Еще один комплект кошелечков, который остался не показанным с прошлого года. Ничего лишнего - лаконичность форм и расцветки ткани, но какие сочные и красивые краски!
Полосатые кошельки, Striped purses
Цвета полосочек: коричнево-шоколадные и изумрудно мятные - вкусно звучит, правда?
Основная ткань - американский хлопок, а подкладка сшита из вискозы темно-коричневого цвета с мелкими горошками-точками.
кошельки, Striped purses
Полосатые кошельки, Striped purses
Вот такой полосатый рейс комплект получился :)
Оба кошелька закрываются на никельные фермуары-застежки. По высоте они одинаковые (12,5 см), отличия имеются в ширине и вместительности. Ширина маленького кошелька 13 см, а большого - 15 см. В малютке можно хранить монетки, а в большой кошелек войдут кредитки, ключи, косметика.
Striped purses, кошельки в полоску
Полосатые кошельки, purses
Оба кошелька продаются.

Лаконичные кошельки в лаконичном посте:)
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Красавцы! Такое изящество в простоте! А у меня сочетание бирюза-шоколад уже давно в фаворитах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Такое сочетание у меня тоже в любимчиках :)

      Удалить
  2. Василин, ох и ах! Как же красиво смотрится изумрудная бирюза с кофейными оттенками! Бесподобно! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!
      Не могу не согласиться - красивая и свежая комбинация цвета!

      Удалить
  3. Прелесть!Очень стильно и красиво!Мне нравится полоска и здорово,что внутри горошек!А можно спросить,как ты загружаешь фотографии,что фон остается белым?у меня блоггер сразу все грязнит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Геометрию люблю разбивать цветочками/горошками :)

      Может у тебя Гугл+ "серит" фото? Там надо снять галочку под фото с кнопки "добавить автокоррекцию".

      Удалить
  4. Эх, умеют же люди!! А как аккуратно.... Стыдно признаться, купила один фермуарчик ещё полтора года назад и до сих пор не решаюсь, хотя и МК ваш себе в закладочки положила(( Ещё парочка постов с такой красотой и точно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Надо попробовать))
      Ничего сложного.

      Удалить
  5. Какие классные!!!!!!!! Сами по себе супер-классные! Больше ничего и не надо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравятся такая лаконичность и строгость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, Светлана, благодарю!
      Красивые ткани играют соло:)

      Удалить
  7. Хорошенькие!
    Фото твои нравятся! Профессионализм 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Учусь фотографировать и обрабатывать:)

      Удалить
  8. Оооо, полосочки!!! Я даже не знаю, что я больше люблю - полосочки или горошки, но судя по тканевым запасам, - полосочки однозначно! :) Чудесные кошелёчки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Юля, спасибо, девочки!

      Катя, я и горошки, и полосочки, и клеточку люблю. А еще "огурцы" ... много любимых рисунков)) Но больше цветочных принтов и бежево-примитивных, ретро.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Василинка, какие красивые полосатики! И цвета моря, песчанных дюн и загара! (Мечты о лете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не удивительно, что зимой мечтаешь о тепле)) Я уже тоже весну ожидаю.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Турецкая бирюза - самое роскошное сочетание шоколада и бирюзы, нравится!!! Необыкновенно лаконично и изыскано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!
      Бирюзовый цвет мне очень нравится, а в сочетании с шоколадным - М-м-м)))

      Удалить
  11. Какой же он здоровский! Полосатенький!

    ОтветитьУдалить
  12. WOW!Полоски♥
    Супер-вкусные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный полосатый рейс))) Очень красивая ткань!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Елена, Юля, Наталья, Оля, благодарю! Мне приятно :)

      Удалить
  15. Прекрасные, в своей простоте, кошельки! Исполнение безупречное!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Я в последнее время больше жалую простые формы:)

      Удалить
  16. Какие потрясающие тона и краски! Очень милые и веселые кошелечки вышли!

    ОтветитьУдалить
  17. Василина, такие у тебя симпатичные и интересные кошелечки получились, элегантно и со вкусом! Умничка!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые кошелечки! Цвета мои любимые! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие стильные получилось. Очень привлекательные полоски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Вика, Саша, благодарю, девочки!
      Очень и очень приятно, что кошелечки понравились и Вам :)

      Удалить
  20. Очень интересные кошелечки! А внутри ткань завлекательно поблёскивает звездочками, жаль выглядывает совсем маленький кусочек) Внутренняя ткань случайно не бархатная? Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Екатерина!
    Внутри вискоза подкладочная темно-коричневая с меленький горошек, почти точку.

    ОтветитьУдалить
  22. Супер кошелечки! Мне уже о море напоминают)) Люблю это цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Соскучилась по морю? Скоро весна, а там и к лету рукой подать))

      Удалить
    2. Ага, Василис, соскучиалсь. Больше правда по теплу, но и вид воды тоже люблю!
      Очень у тебя душевные кошелечки получились. Или я так по блогосфере соскучилась)) Несколько недель и все! Я в тоске. И как прихожу к вам, аж сердце трепыхает - как я вас люблю)) Как домой вернулась))

      Удалить
    3. Еще раз благодарю, Оля!

      Бывает, еще и сезон такой, слегка унылый :) Держись - скоро весна!

      Удалить
  23. Такие классные! Полосатых я еще не шила, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Графику обожаю: горошки, клеточка и полоски))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны