Вечерний клатч / Evening clutch

У меня часто бывают идеи, которым надо срок, чтобы я решилась к ним приступить или попросту нашла время. Часто это мелочи, до которых просто не доходят руки. А бывает, что в голове уже идея оформилась, знаю (или догадываюсь) как ее реализовать, но все время откладываю.

клатч на жесткой основе 
Еще в прошлом году возникло желание попробовать сделать клатч на жесткой основе. И даже клатч-бокс был куплен, вылеживался и ждал своего часа почти год. Во время очередной и, как всегда бесконечной уборки рабочего стола, мне снова на глаза попался каркасный рамочный замок и я решилась. 
Гонец в лице мужа принес мне запас клея и, приняв для храбрости просмотрев еще раз мастер-классы из сети, я приступила.
Врать не буду, процесс был немного сложным, но сделать это возможно при наличии терпения и свободного времени.

клатч, clutch 

Не обошлось и без переделок. Для внутреннего оформления я взяла белую хлопковую ткань в бежевый горошек и после оклеивания черный цвет пластиковых основ местами нагло  просвечивал. 
На следующий день отодрала ткань и стала переделывать. Взяла хлопок поплотней и продублировала его клеевым синтепоном (о материалах для уплотнения писала в недавнем посте "Сохраняем форму"). Это помогло не просвечивать каркасу и сделало клатч внутри мягким и приятным на ощупь.

каркасный рамочный замок, clutch

Мой клатч размером 13 х 8,5 х 6 см. Небольшой, но достаточно вместительный для многих дамских вещичек.
Клатч-бокс состоит из металлической рамки и двух боковин из черного пластика. Внутри на рамке имеются крепления для ремешка или цепочки.

Для себя сделаю небольшие заметки, которые может быть и еще кому-то пригодятся.
Если для работы использовать стрейчевые ткани, то можно обойтись без складочек в уголках. Мне не удалось оклеить формы без складок, потому что золотистая жаккардовая ткань достаточно плотная.
Сначала оклеивать внутреннюю поверхность клатча, не подравнивать припуски вровень с пластиковой основой, а подождать полного высыхания и примерить рамку-застежку. Иначе в уголках ткани может не хватить, там под раму надо больше припуска.
Не жалеть клея, но и не переливать. Раму смазывать равномерно, но не обильно, а то через ткань могут проступить пятна. Клей использовала "Момент" (прозрачный).

Мне помогали такие мастер-классы:
Fabric covered mini DIY clutch. В нем показано, что сначала каркас лучше загрунтовать белой краской. Это может быть очень важно, если вы планируете оклеивать его тонкой тканью, ничего не сказано об оформлении внутри клатча.
Видео-урок - тоже ничего не показано о внутренней части, оклейка тканью только снаружи.
Может это и полегче, но если уж делать, то и внутри красоту надо навести. Будет снаружи вся такая прелесть, а открыл и... голый пластик :( - непорядок. Если в клатч что-то положить, будет стучать об стенки, а грохотать на променаде как-то не комильфо.

А с чем вы ходите на торжественные мероприятия? Есть ли в арсенале вечерняя сумочка собственного изготовления?

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. ООООО! Это для меня?))))
    Шикарно получилось! Роскошно! Изящно! Так и прут из меня эпитеты и преувеличения))))

    Василин, спасибо за подробности! У меня есть одна вечерняя сумочка... так и не выгуляная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, может быть и для тебя)) Я еще не решила нужен он мне или нет, пока жабка говорит: мой будет)
      Спасибо огромное!

      У меня черная сумочка-клатч одна на все случаи, выгуляная и не раз.

      Удалить
    2. Я имела ввиду пост для меня)))) Даже неудобно как-то получилось)))

      Удалить
  2. В кожній твоїй роботі відчувається стиль і смак! Класна штучка.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота! Настоящее произведение искусства! Изящно и одновременно роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое! Многое решает красивая ткань.

      Удалить
  4. Василина, это высший пилотаж!
    Удивительная красота и изящество! Как же я завидую вечернему платью, к которому будет подобран этот клатчик )
    Очень дорого!
    Браво )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Думаю, такая сумочка идеально подчеркнет черное или белое платье, но могут быть и другие варианты.

      Удалить
  5. Вот это красота, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть прелестная! Шикарная вещица, даже не знала, что бывают такие заготовки...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина,очень красиво!Вы умница,чудесная мастерица,ну просто красавица!Только красавица могла сделать такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  9. Изящно! и полностью в ретро-стиле, очень красиво и стильно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это вещь! А я и не знала что такую можно сделать самой! Надо попробовать :) У вас получился супер клатч!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Отличный клатч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Очень приятно читать ваши отзывы!
      Уверена, что у каждой получиться не хуже, если захотите попробовать.

      Удалить
  12. Василина, клатчик - красота! А я, представляешь, хожу с маленькими кожаными сумочками. Сделаю-ка я клатчик, пусть не такой, а попроще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а почему попроще?)
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Бомба! Очень понравился клатч и пост очень доходчивый! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.box.com/s/e7ffde54faeebe693a9c

      Удалить
    2. Светлана, спасибо за ссылочку на МК, пригодится!

      Удалить
  14. ОЧУМЕТЬ!!!! Такой труд. Просто шедевр. Внешняя ткань просо супер.

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающе! стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто шикарно!Я и не подозревала,что такую красоту можно сделать самой.Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный клатч! и внутри очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ВСЕМ за комментарии о моей работе!

      Удалить
  19. А все мои вечерние сумочки остались в далекой юности. Что-то я совсем стала джинсово-рубашечно-мешочная. Это плохо... Даже в театр люди перестали наряжаться. Помню раньше, когда мы с мамой шли в театр, она всегда брала туфли с собой и переобувалась. Надевала красивое платье... Это было священное таинство-поход в театр... А сейчас так никто уже не делает. Не наряжается, идут в шортах и джинсах, в сапогах и с авоськами... В ресторанах такая же история... И надобность в роскошных и вечерних вещичках как-то отпала сама собой... Но! Не так давно, появилась надежда, что всё вернется, всё чаще вижу элегантно одетых девочек, с красивыми аксессуарами и в нарядных платьях, в туфельках и красивыми прическами, всегда радуюсь, глядя на них, люблю красивых и счастливых людей. Сама пока не готова к вечерним нарядам, но вдруг, когда-нибудь...
    Василин, необычная вещь, интересная, я таких тысячу лет не видела! У моей бабули было нечто подобное... Вот почему мне твой клатчик напоминает ретро, такой роскошный винтаж... Здорово получилось! Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я с тобой солидарна! Я тоже редко выпрыгиваю из повседневных вещей, но юбочки-платья люблю, особенно летом. Я в офисе не провожу целый дня, поэтому и не вижу необходимости каждодневно думать о нарядах))
      Но имею несколько платьев вечерних, даже сама шила по Бурде: одно для выпускного в универе, второе просто понравилось. Есть еще одно черное неодёваное, а вдруг...)

      Приятно, что напомнил ретро, не хотелось уж очень осовременнить такую вещицу. Спасибо большое!

      Удалить
    2. Ого, одежду сама шила! Какая ты молодец! Василинка, не устаю удивляться твоим талантам!!!!

      Удалить
    3. Олесь, ничего сложного: юбочки себе и маме, пару брючек, шорты и платья. Одно уже показывала в блоге
      http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html
      Все по журналам шила, поэтому и скопилось стопочка приличная. И вышивка большая первая тоже оттуда была - кухонная полочка от "Вервако".

      Удалить
  20. Шикарно! Я сражена наповал!

    ОтветитьУдалить
  21. Василин,удивила!Грандиозная работа!Результат - гиперклассный!Стильный клатч, такое не всегда в магазинах встретишь:)!
    Браво-о-о-о!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А-БАЛ-ДЕТЬ!!!!! Как магазинный. В хорошем смысле этого слова :)

    ОтветитьУдалить
  23. Нереальная красотааа!!! Потрясающе! По-хорошему завидую *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, девушки! Сижу довольная, ЛЫблюсь:)

      Удалить
  24. СУПЕР! Василина, прекрасный клатч, красивый, элегантный, женственный, прекрасный аксессуар для стильной женщины! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая элегантная и стильная вещь.

    ОтветитьУдалить
  26. В нем все хорошо и цвет и форма, и горох и золото. Очень вечерняя, женственная, торжественная! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень дорогой клатч ))) Стильненько так )

    ОтветитьУдалить
  28. Какая стильная вещь получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно! Я даже не подозревала, что такую вещицу можно сделать самостоятельно! браво!

    ОтветитьУдалить
  30. Девушки, огромное спасибо ВСЕМ за теплые слова! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой какая прелесть! Невероятно красивый клатч!

    ОтветитьУдалить
  32. Как красиво! Потрясающий, уникальный и стильный аксессуар у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  33. Василина, потрясающая работа!!! Спасибо за такой подробный пост, м.б. тоже как-нибудь решусь на такой подвиг)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны