Весенние кролики / Spring bunnies

Дочка уже недели две спрашивает, когда же придет весна. Дождались! Но на улице еще и не весна вовсе, хотя ее свежее и легкое дыхание днем весьма ощутимо.
Нам снег и в апреле не в диковинку, но хочется уже тепла, солнышка побольше, сменить пальто на легкие курточки и гулять, гулять...
Я же сегодня пригласила в гости Весну в пастельных тонах и парочку кроликов.

Spring bunnies, игрушки, sewing, toy 
Размеры кроликов 20 х 16см. Сшиты из хлопка, внутри наполнитель для игрушек, украсила ленточками. Ленточки закреплены только пуговками и не пришиты к тушкам, чтобы можно вертеть вокруг шеи кролика.

кролики, игрушки, sewing, шитье

Такие мягкие кролики будут замечательной компанией деткам для сна или украсят дом. Если планируете шить такую игрушку маленьким деткам, то придется обойтись без пуговок и прочих небольших деталей, которые малыши могут утащить в рот.

Spring bunnies, игрушки, sewing  
Сшиты кролики по немного измененной выкройке из этого блога. Мне не нравится утолщение на ушках! Я понимаю, что имеется ввиду, что одно ушко выглядывает из-за второго, но для меня это выглядит как нарост, поэтому ликвидировала. Еще убрала выемку между хвостиком и задними лапками. Ушастики стали более примитивными, на мой взгляд:)
Если не нравится такая выкройка, то набираете в поисковике "выкройка кролика - картинки" и выбирайте "своего" кролика.

кролики, шитье,sewing, toy

Пересмотрела каких примитивных заек я шила, повторить что ли ?!.. Один из них в компании с этим котиком стоят на "охране" рабочего стола. Не потеряли своего обаяния:)
 sewing, toy, кролики
Пусть весна радует Вас приятными открытиями и хорошей погодой!
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Очаровательные кролики!
    С Весной тебя, Василина!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      И тебя с вдохновляющим сезоном:)

      Удалить
  2. ой, надо и мне кролика для декора к Пасхе завести :))) спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Васенька, какие шикарные кроли!!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гы! Хороооошие! Василиночка, и фото замечательные! И с весной вас! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!
      Приятно, что ушастики понравились)

      Удалить
  5. красавчики! мне нравятся ваши обрезания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну и термин ты выбрала:)
      Ко мне на ты лучше! Не против, если и я не буду "выкать"?

      Удалить
  6. Последняя фотография такая трогательная!
    Да, весной запахло, поздравляю с первым днем!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красавчики!Смотрю на них и чувствую весну...Такие весёленькие тканюшки... Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяшки!!!
    Василинка, с ВЕСНОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо огромное!
      Нас все похолоданием пугают, а настроение весеннее)

      Удалить
  9. Ну, вот скажи мне пожалуйста, что же ты делаешь, а?! Я вот только на днях распечатала эту выкройку:))) Думала в выходные сшить, ведь Пасха скоро, дети ее обожают...
    А, тут БАЦ и уже готовый вариант для вдохновения!!!!
    Спасибо тебе, мой рукодельный вдохновитель!!! Скоро и у меня в блоге будут "скакть" кролики, при чем не только в таком варианте)))

    Последнее фото умиляет)) Дочка так трогательно обнимает кроликов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, что-что делаю? Шью, вдохновляюсь и подкидываю идеи)) Жду твоих ушастиков!
      Заходи на днях будет кое-что для подарка... и готовь ткани, будет снова тебе работа)))

      Модель слегка уже капризна стала, уговорить еще надо.

      Удалить
  10. Какие хорошенькие...надо и мне своих доделывать скорей! Весна же!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые кролики! Не думала, что такие большие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.

      Ирина, выкройка на целый листик, но можно и поменьше сделать. Спасибо!

      Удалить
  12. люблю этих заек в них есть определенный шарм:) и тканька у меня есть такая в цветочек, правда на подушечку хочу приспособить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О каких цветочка речь, Лена? Оба в цветочки)
      Точно подметила-невозможно устоять перед ними. В прошлом году прошла мимо таких кроликов, а в этом зацепили.
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. ой какие!!! очень милые и мега-весенние! )))

    ОтветитьУдалить
  14. красавчики весну встречают и нам всем веселее, как и твоей дочке:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая славная парочка! Эх, скорей бы весна пришла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Довиле, Елена, спасибо большое! Мне очень приятны ваши слова!!
      весну все еще ждем)

      Удалить
  16. Какие хорошенькие кролики! И очень меня покорила последняя фотография (с детскими ручками) - такая добрая и трогательная! )

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с наступлением весны! Какие милые кролики! Смотрю на твои фотографии и думаю - весна не за горами!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О весне - все нет и нет( Надежду не теряем)
      Спасибо огромное девочки! Порадовалась, что подняла настроение.

      Удалить
  18. Вот , вот ... и меня замучали вопросом "Когда Весна будет , мам ?". Весна наступила , но вопросов меньше не стало :)
    Василин , зайчики прелесть , фотографии светлые , добрые !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все они такие нетерпеливые))
      Спасибо, Эля!

      Удалить
  19. Василинка, такая прекрасная парочка и как раз к весне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, к весне у меня еще и курочки есть))
      Спасибо!

      Удалить
  20. Дорогая Василинк-твои прекрасные кролики так мне понравились,что....сделала 20/хи-хи/маленькие.Спасибо огромное тебе за то,что вдохновила-сейчас у меня целая армия кроликов.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, это так приятно!! Нет ничего более ценного, на мой взгляд, когда работы вдохновляют и других людей на творчество!
      Уже видела твою армию кроликов, они прелестны)

      Удалить
  21. Такие милые кролики получились!Захотелось сшить таких же!Спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Кролики - само очарование, я вот так и представила их, запряженных в сани, на которых едет весна ))))
    У меня дочка тоже про весну спрашивает, а еще больше хочет лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) уж точно только на санях, у нас еще снег есть)
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  23. Зайцы просто великолепны! очень нежные=)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие милые и симпатичные кролики! И ткани такие весенние, получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны