Снежная королева

Покажу один из последних кошелечков, название придумалось сразу, как прочла пожелание заказчицы. А звучало оно приблизительно так: зимний, сверкающий аксессуар, максимально похожий на кошелек "Cristal".
 Ширина ок. 13см, высота 10см, фермуар цвета никель 
с цветочным узором на раме,  шириной 8,5см.
С блестЮчими тканями у меня негусто - не особо люблю я их, поэтому из всех предложенных мной вариантов, в итоге остановились на этом.
Кошелек сшит из хлопковых тканей, продублирован клеевым синтепоном. Внутренности: ткань с рисунком "короны", декорирован ярлычком тоже с этим царственным убором. Украсила тонким белым хлопковым кружевом и репсовой ленточкой в тон боковинок кошелька.

 Потом добавила еще блестяшку - голубенький брадс-крислалл.


Фермуары были заказаны перед новогодними праздниками, очень долго добирались, я уже мысленно с ними прощалась. 
Кошелек сшила, думаю, вот бы завтра приползли застежки наконец, такой никельный фермуарчик с узором идеально бы подошел, да и заказчица просила такой. И случилось чудо - получила на следующий день посылочку!

А эти фотографии специально для Олеси, которая переживает о швах). Вот такие шовчики у меня сейчас получаются.
Признаюсь: раньше они у меня были не столь аккуратны, но и тогда я не считала преступлением, если они мелькнуть где-то, желобок отлично их прячет. Дело практики!
Хочу еще попробовать один вариант пришивания, если получится - поделюсь с Вами.


А вот и попка  донышко, тоже вроде ничего.


Спасибо, что заглянули! Всегда Вам рада!

Комментарии

  1. Очень красиво!!! Ткани просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже подбор тканей нравится.
      Спасибо, Натали!

      Удалить
  2. Хорошенький, ужас какой! Попка отличная)))

    ОтветитьУдалить
  3. мой любимый пухляш! как всегда - красиво, лаконично, гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Василина, красивый, нежный кошелечек получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага! Попка ничего! ))))
    Василин, симпатичный такой аксессуар получился, для любителей гламура или для любителей зимы! А почему нет? У всех вкусы разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ничего) Согласна, вкусы у всех разные!
      Спасибо, Оля.

      Удалить
  6. Очень красивый и нежный кошелечек!:)

    ОтветитьУдалить
  7. и правда снежно! красивый кошелечек

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый снежный кошелечек!)

    ОтветитьУдалить
  9. Дуже гарний пухлячок!Чудово підібрані матеріали і бездоганне виконання!

    ОтветитьУдалить
  10. Пузанчик шикарный :) льдистый и сверкающий :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Девушки, спасибо большое за комплименты! Мне очень приятно!!

      Удалить
  12. Очень красиво!
    Подскажите, как Вы отглаживаете уже готовый кошелек? У меня так ровно почему-то не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проложить швы, обрезать лишний припуск и с изнанки отглаживаю утюгом без пара. Внутрь засовываю махровое полотенце и осторожно шов за швом. А после пришивания фермуара, тоже складываю внутрь полотенце и с паром слегка - где появились складки.

      Удалить
  13. Так и хочется сказать - ПРЕЛЕСТЬ!!! МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Василинка, спасибо за фотографии! Всё подробно рассмотрела! Кошелёчек отличный! А шовчик мега аккуратный! Донышко тоже. Красивые неяркие ткани, подкладка очень симпатичная! Смотрю на твои кошелёчки и думаю, что всё таки надо мне еще один сшить, для закрепления результата! Фермуар надо бы добыть и сшить что-нибудь эдакое гламурненькое, просто чтобы всё попробовать в этом интересном деле! Думаешь, стоит сшить ещё один?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! Обязательно закрепи) если не себе так на подарок всегда пригодиться.
      Попробуй сшить еще косметичку - подстрекаю))

      Удалить
  15. Очень симпатичный! у меня лежит фермуарчик, но страшно боюсь начинать. Василинка, я твой МК уже вдоль и поперек изучила, спасибо большое! думаю, нужно сделать себе подарок к 8 марта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Конечно надо! Если какие вопросы возникнут, пиши на почту (есть в профиле)

      Удалить
  16. Василина, твои кошелёчки - настоящая мечта для всех девушек и женщин! Очень красиво, нежно и элегантно!
    Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  17. На самом деле морозный и снежный! Фермуар очень подходит :)

    ОтветитьУдалить
  18. как приятно любоваться таким снежным кошельком...Василиса,волшебная работа, и особенно первое фото меня очаровало, как будто кадр из сказки!...с у п е р =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки! Ой, так приятно, что ты оценила мои фото, я от твоих всегда в восторге!!

      Удалить
  19. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!!! Ткани правда снежные - этот легкий блеск на внешней ткани просто супер!! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю твои кошелечки! Очень хороши они у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, ВСЕХ благодарю!!! Будут еще кошелечки)

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво получилось! Он такой свежий, морозный...

    ОтветитьУдалить
  24. Василина! Очень нежный кошелечек! Тканьки подобрала отменно! И фермуар такого цвета тут очень хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, Лариса, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый кошелечек, фермуар - просто загляденье! С радостью присоединяюсь к Вашему блогу :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Василинка, так нежно, восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна, спасибо, мне приятно!
    Заходите!
    И давайте на "ты")

    Ирина, спасибо пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  29. Такой красивущий, сама нежность!
    Мне тоже вчера посылочка пришла, с книжкой по кошелькам и фермуарчиками :) кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      ООО, рада за тебя, жду новых кошелечков!

      Удалить
  30. Очень красивый! Любой королеве (не только Снежной) подойдет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Думаю, что это верно, каждая из нас королева!

      Удалить
  31. И этот малыш Очень симпатичный! Нежно-зимний, можно назвать "морозное утро")))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны