Заюшки-братишки

Когда я разыгрывала свою первую конфетку, то пообещала и небольшой сюрпризик Светлане (DoMiCol). Говорят, обещанного три года ждут, я справилась чуток раньше)))))

Вышить что-то не придумалось такого интересного и решила сделать сыночкам Светланы по игрушке. Так родились эти зайки, чтобы мальчишки не дрались, то каждому по ушастику и по величине почти одинаковы, насколько помню около 13см.
Сшиты из двунитки, тонированы кофе+корица+ваниль (без ПВА), расписаны акриловыми красками, наполнитель для игрушек.



Над этим муж подтрунивал: а чего в руках мишка, а не зайка? Хотела машинку нарисовать, но потом мишутка получился.


А этот с букетом морковок!


Посылочка уже получена, поэтому можно похвастать. Надеюсь зайки понравились ребятам, а значит и порадовала их маму.
Очень хорошо знаю как заглядывают дети в наши посылки с надеждой найти и себе там чего-то.
Фото так себе, делала в последний момент.

Всем удачи!! Заглядывайте в гости!!

Комментарии

  1. Прикольные! Думаю, Светлане и ее сыночкам понравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные зайчатки! Как раз для мальчишек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные братишки-зайчишки!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!! СУПЕР!! СУПЕР!!
    Василинка, приглашаю за наградками!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо, мне очень приятно!!

    Надеюсь, что понравились!!
    Мила, спасибо за наградки!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые и уютные зайки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Василинка, добрый день! зашла в Ваш блог и осталась насовсем! столько красотищщи! и ооогромное спасибо за полезные ссылочки - уже накопала себе кучу полезного!

    Зайцы чудесные!!!как будто из мешковины пошиты!

    ОтветитьУдалить
  8. Tatkis, благодарю!!

    Вера, ну как приятно читать такие комментарии!! Заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  9. ага, еще спрашивает, понравились ли... Еще как!!! Тискают-таскают, маме фотосессию устроить не дают!!!!
    Василин!! Ну еще раз тебе спасибо от всей души! Такая ароматная радость! А еще отдельный поклон тебе за письмо, такое душевное и родное...
    Я тут вся в поездках, но обещаюсь на следующей недельке сделать постик)))
    Обнимаю тебя. Какое же ты всё-таки чудо!!
    пы.сы. Хи, а всё-таки у нас есть что-то общее в мышлении: я ведь тоже первым делом подумала о том, какие подарочки для твоих детишек подготовить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я рада, Светлана!! Привет ребяткам!

    ОтветитьУдалить
  11. боже мой какие очаровашки!! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны