среда, 3 апреля 2013 г.

Вышиванка / Vyshyvanka

Сегодня покажу не свою работу, а моей свекрови. Она принесла уже раскроенные и вышитые детали сорочки, и попросила ее собрать.
У меня сначала все руки не доходили сшить вышиванку, а потом и подзабыла. При очередном наведении порядка в шкафу, нашла и сделала.

вышитая сорочка, embroidery shirt


Сорочка вышита на белом плотном льне ниточками красивых васильковых оттенков. Узор из покупного буклета, там же были напечатаны детали для раскроя. Завязки с кистями я сделала из ниток Pearl Cotton 3, который очень хорошо подошел по цвету.

embroidery shirt, вышиванка

Вчера по телефону мне мама мужа уточнила, что вышивала по накладной канве и замучилась эти ниточки потом выдергивать. А на изнанку приятно смотреть - очень аккуратная.

вышиванка, embroidery

Мой свекор человек с юмором и 8 Марта, когда мы приходим поздравлять его жену, всегда шутя спрашивает о подарочке ему. В этом году он получил очень красивый подарок на весенний праздник от своей жены и невестки. Таки примазалась я, ага:)
Сорочка пришлась впору и ждет торжественного "выгула" на Пасху.

Кстати, в "Рукодельной лавке" появился лен для вышивки производства Украины натурального и белого цвета.

Спасибо, что заглянули!

57 комментариев:

  1. Вот это круто!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как люди жили... Как тонко чувствовали! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво... как приятно когда родные тоже погружены в творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, точно! Моя свекровь замечательно вяжет и спицами, и крючком.

      Удалить
  4. Да ты бессовестная, оказывается?)))) Я бы подзабыла, ага)))) Мне бы потом точно припомнили!))))

    Шутки в сторону! Василин, во-первых: я обожаю все, что так или иначе связывает нас с историей, с корнями. Я это всё уважаю и ценю!
    Во-вторых: радует, что находятся люди, которые делают ТАКИЕ работы! А тем более, люди, которые считают ЭТО частью своей жизни! Тут не могу не вспомнить Японию... а ты попробуй напялить сарафан и кокошник и выйти на улицу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем, просто повезло не только с мужем, а и с его родителями!
      Спасибо, Оля! Я вот пока не готова к такому подвигу, свекровь и нашему сыну вышивала вышиванку.

      Удалить
  5. Очень красиво! Повезло свекру:) Мой муж давно мечтает о вышиванке, но видать это незбыточная мечта пока:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мой не мечтает, а я не берусь - взаимопонимание:)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Василина, меня останавливает, что носить ему некуда будет, в офис не надеть, а гуляет редко, так как этот вечный офис и помеха... Чего мечтает, сама не пойму:)))

      Удалить
    3. Елена, может надо исполнить эту мечту, чтобы муж переключился на другую? ))

      Удалить
  6. Золотые руки у твой свекрови!
    И конечно же, и у ее невестки:)) Бесподобный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это неоспоримый факт! А я так присоседилась))
      Спасибо!
      Я сегодня забегала к ним гости и передала восторги.

      Удалить
  7. Какая красота!!! Великолепная вышивка :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Да, у нас на религиозные праздники прям цветник в городе: все в таких разнообразных вышиванках ходят - глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Передам по адресу)

      Оксана, это точно!
      Спасибо.

      Удалить
  9. Какая красивая вышиванка!!!!! Ммммм... Очень нравится :). Хорошо, когда на близких можно положится, и они сделают то, что ты делать не умеешь, например сшить :). Хорошая ты невестка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, восторги обещаю передать)
      Спасибо и за похвалы в мой адрес, стараюсь.

      Удалить
  10. дякую за натхнення! йду завершувати свою - залишилося зовсім трошки і можна зшивати. я вишиванки обожнюю, але поки що в нас її має лише чоловік і то напівготову :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, немає за що) Нічого часу до свят ще є, встигнеш закінчити.

      Удалить
  11. Вообще фантастика!!!!
    Я тоже начала мечтать о вышиванке. Если б еще терпения можно было докупить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобная сорочка! Браво свекрови!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Девочки, спасибо Вам за комментарии! Придет свекровь в гости обязательно дам почитать)

      Алеся, изнанку знала, что оцените)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Василиночка, она просто роскошная! Как красиво одним цветом и разными оттенками! Никогда ещё такого не видела и сейчас просто в восторге! (а может и видела, да внимания не обращала) И изнанка да, уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки, передам приятные слова по адресу! Неожиданный и красивый подбор, в буклете был красно-черный вариант. Меня тоже очаровал в готовой сорочке, хотя сначала спросили, почему выбор пал на такие цвета))

      Удалить
  15. Как же я люблю-прелюблю вышиванки! Посмотрела, и снова загорелась - безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная работа! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что создательнице будет приятно прочесть столько приятных слов)

      Удалить
  17. Василин, потрясающе! Мама мужа необыкновенная женщина! Про красоту и аккуратность, про мастерство даже и говорить не стоит-не сказать словами моё восхищение, но еще и какой тактичный человек, отдала и не напоминала! Я уже готова её любить! Василин, красивая работа, необычайно!
    И вопрос, а как такой лён в носке, не колется-кусается? Я люблю такие вещи, летом хорошо и красиво и не только на Пасху...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это неоспоримый факт! Согласна со всеми твоими словами!! мне повезло)

      Нет, он гладенький, без колючих бугорков. Глянь, 3-е фото там видно, что ниточки тонкие, но плотно лежат-не рыхлый. В нем есть немного добавок, чтобы меньше мялся, приятный, легкий.

      Удалить
  18. невероятная красота! это ж какой труд в этой вышиванке заложен!
    вы с мамой мужа большие умнички)))

    ОтветитьУдалить
  19. Василинка, рубашка великолепная. Свекровь - женщина с золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Ирина, мне очень приятно читать такие слова!
      Мама мужа - Рукодельница, это точно!

      Удалить
  20. Очень красивая рубашка! Для меня это сродни подвигу - такой объем работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже, Оксана. На полочке сорочки узор даже ниже талии!!

      Удалить
  21. ух какие умнички:) представляю как свекор доволен:)

    ОтветитьУдалить
  22. Василинка, я всегда поражалась умению украинских мастериц-вышивальщиц. Прекрасная работа! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, самое смешное, что свекры у меня оба русские)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Потрясающе!!! Всегда меня в восторг приводят такие работы!!! Свекру - повезло:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я тоже в восторге от масштаба!
      Однозначно - повезло:)

      Удалить
  24. Как же красиво!!! Рассматриваю и рассматриваю! Свекрови прошу передать от меня мои восхищения и низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  25. Удивительно красивая работа!!!! Какие же вы молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ХорошА! А льон це добре. Мене часто запитують знайомі з Росії і зі Східної Україні на чому я вишивала Наталіну, то я тепер буду "посилати" їх в твій магазин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!

      Дякую, Оксана!
      Льон як тканину обожнюю: шила плаття мамі і собі спідниці, літом їх дуже комфортно носити.

      Удалить
  27. Роскошная вышиванка, у вас со свекровью получился отличный тандем:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...