среда, 14 сентября 2011 г.

Подарок для Лизаветы

Почти две недели прошло, как было день рождение у моей племянницы Лизы, а родилась она 1 сентября. Так получилось, что поздравили мы ее только недавно.

В этом году Елизавета пошла "первый раз в 1-й класс", и подарочек придумался ей солнечный и немного полезный.
Сшила пенал для карандашей, расцветки выбрала яркие и солнечные. Какой цвет любит девочка я не узнавала, но хотелось уйти от стереотипа "девочкам - розовое".



Пенал сшит из американского хлопка, украшен репсовой лентой, ярлычком с обаятельным мишуткой и деревянной пуговкой-бабочкой, продублировала синтепоном, застегивается на липучку.

У сына проявилась ревность, не хотел дарить подарок. Мотивировал тем, что он лучше его пенала, а я успокоила: "пока у мамы руки на месте, я тебе их сколько надо нашью". Вроде помогло))



В дополнение попробовала сшить корону по МК Катерины. Процесс несложный и интересный.

"Предмет величия" тоже сшила из хлопковых тканей, укрепила флизелином, отделка - репсовые ленты. Корона двухсторонняя: с одной стороны ярко-красная в горошки ткань (как на пенале), с другой -синяя в мелкий цветочек.



Думала, моя дочка и снимать ее не будет, но она спокойно отнеслась, примерила, поносилась по дому и забыла, при том, что обожает головные уборы: кепки, панамы и шапочки.

Племяшке корона пришлась впору, а карандашница даже понравилась ее папе - моему брату.
Я в детстве никогда не любила играть в принцесс-королев, мне нравилось быть феей, а иногда и колдуньей.


Смотрите какой лапочка)



Буду еще хвастать подарком для мамы, а завтра еще один именинник, ушла готовить презент.


Спасибо, что заглянули! Солнечного Вам настроения!

29 комментариев:

  1. Интересные подарочки!И расцветка позитивная, как раз для первого класса))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется каждая девочка мечтает о таких подарках! Очень красивые и полезные вещи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я от такого пенала сама бы не отказалась)) Сегодня как раз карандаши прикупила)) Чудесные подарки)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки! Я взрослая, но от такого пенала и сама пришла б в восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие подарки! Мне пенал очень понравился! Полезная вещь, особенно для первоклашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Василинка, какой замечательный подарочек для первоклассницы! Такой пенал будет самым модным в классе, а коронка вообще выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудові подарунки,Василинко!
    Я б,мабуть,теж хотіла би приміряти корону)))))

    ОтветитьУдалить
  8. о да.. наверное, во мне еще много детского - я бы тоже очень обрадовалась подари мне кто такой пенал :) Василинка - чудесный подарок :) во всех отношениях - и полезный, и очень красивый :) *мишутка точно лапочка)*

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарочки!настоящие девчачьи!! пенал классный!
    И корона очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Василёк, какие замечательные подарки! Представляю радость именинницы! Ты меня натолкнула на плагиат - у крестницы был ДР и она тоже первоклассница, а я ещё не приготовила подарок, вот теперь и думаю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные вещицы! И корона, и пенал загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Все такое красивое, аж сама захотела и пенал и корону. Умничка Васылынка, жду новых отчетов про подарки. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как симпатишно и аккуратно ! Супер !

    ОтветитьУдалить
  14. Как жизнерадостно! Чудесный комплект! Корона, пенал - сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Настя! Думаю, позитив не помешает в любом возрасте!

    Александра, сейчас не уверена, что и знаю о чем мечтают дети). Спасибо.

    Алла-Artemida, спасибо. Сшей, там работы немного.

    Спасибо, Алла-ya_alla. Ты и сама себе пошить можешь)

    Наталья, Злата, согласна, они такие удобные, спасибо.

    Людмила, дякую.

    Наташа, все мы дети, только в разной степени) Могу и подарить тебе.

    Спасибо, Людмила.

    Наташа-nataliyalta, племяшке вроде тоже понравилось, стеснительная девочка, поэтому и не поймешь сразу. Это ведь не моя идея, видела во многих блогах. Обязательно сшей -отличнейшая вещица!

    Татьяна-posidelki, спасибо. Очень приятно!

    Татьяна-Яблоко, скоро будут, благодарю.

    Катерина, от тебя как идейной вдохновительницы вдвойне приятна похвала! Спасибо!

    Зинаида, спасибо. Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Подарочки хорошИ! Все такре яркое и веселое, как раз по-девчачьи!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороши подарочки, понимаю твоего сынишку, я на его месте тоже выделывалась бы :-) Солнечно, ярко, позитивно!!! То. что нужно деткам :-) И как всегда аккуратненько, ну любо-дорого смотреть:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  19. Василинка, подарки просто чудо! И очень здорово, что не традиционный розовый цвет использован! :-) Пенал в первом классе ей точно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Ирина. Мне очень приятны твои слова!

    Елена, благодарю.

    Катерина, я вообще-то и сама розовый цвет не люблю, может отчасти и в этом причина моего выбора, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Да такой пенал кому хочешь понравится:))) Такая вещичка классная!!! Яркий, радостный и... в то же время нежный, а настроение мишутка задает:)) Замечательный!! Корона принцесскина:))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный яркий и красочный подарок! То, что нужно для маленькой девочки!!

    ОтветитьУдалить
  23. Василина, мне очень понравились ваши работы - присоединилась к вашим ПЧелкам =) Заходите за "Солнечной" наградкой ,) http://littlewiz.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, спасибо! Я старалась! Мишенька тот еще лапочка)

    Спасибо, Юля.

    Ксения, ко мне на "ты")
    Спасибо, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  25. завела ты меня со своей короной, вдохновила :-) Вообщем я тоже сшила в подарок на ДР :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Восхитительно!!! Пенал просто восторг!!! Теперь уж точно доче сошью!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  27. )), отлично, Ирина! Иду смотреть.

    Юля. обязательно сшей! отличная вещь!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...