Подарок для Лизаветы

Почти две недели прошло, как было день рождение у моей племянницы Лизы, а родилась она 1 сентября. Так получилось, что поздравили мы ее только недавно.

В этом году Елизавета пошла "первый раз в 1-й класс", и подарочек придумался ей солнечный и немного полезный.
Сшила пенал для карандашей, расцветки выбрала яркие и солнечные. Какой цвет любит девочка я не узнавала, но хотелось уйти от стереотипа "девочкам - розовое".



Пенал сшит из американского хлопка, украшен репсовой лентой, ярлычком с обаятельным мишуткой и деревянной пуговкой-бабочкой, продублировала синтепоном, застегивается на липучку.

У сына проявилась ревность, не хотел дарить подарок. Мотивировал тем, что он лучше его пенала, а я успокоила: "пока у мамы руки на месте, я тебе их сколько надо нашью". Вроде помогло))



В дополнение попробовала сшить корону по МК Катерины. Процесс несложный и интересный.

"Предмет величия" тоже сшила из хлопковых тканей, укрепила флизелином, отделка - репсовые ленты. Корона двухсторонняя: с одной стороны ярко-красная в горошки ткань (как на пенале), с другой -синяя в мелкий цветочек.



Думала, моя дочка и снимать ее не будет, но она спокойно отнеслась, примерила, поносилась по дому и забыла, при том, что обожает головные уборы: кепки, панамы и шапочки.

Племяшке корона пришлась впору, а карандашница даже понравилась ее папе - моему брату.
Я в детстве никогда не любила играть в принцесс-королев, мне нравилось быть феей, а иногда и колдуньей.


Смотрите какой лапочка)



Буду еще хвастать подарком для мамы, а завтра еще один именинник, ушла готовить презент.


Спасибо, что заглянули! Солнечного Вам настроения!

Комментарии

  1. Интересные подарочки!И расцветка позитивная, как раз для первого класса))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется каждая девочка мечтает о таких подарках! Очень красивые и полезные вещи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я от такого пенала сама бы не отказалась)) Сегодня как раз карандаши прикупила)) Чудесные подарки)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки! Я взрослая, но от такого пенала и сама пришла б в восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие подарки! Мне пенал очень понравился! Полезная вещь, особенно для первоклашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Василинка, какой замечательный подарочек для первоклассницы! Такой пенал будет самым модным в классе, а коронка вообще выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудові подарунки,Василинко!
    Я б,мабуть,теж хотіла би приміряти корону)))))

    ОтветитьУдалить
  8. о да.. наверное, во мне еще много детского - я бы тоже очень обрадовалась подари мне кто такой пенал :) Василинка - чудесный подарок :) во всех отношениях - и полезный, и очень красивый :) *мишутка точно лапочка)*

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарочки!настоящие девчачьи!! пенал классный!
    И корона очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Василёк, какие замечательные подарки! Представляю радость именинницы! Ты меня натолкнула на плагиат - у крестницы был ДР и она тоже первоклассница, а я ещё не приготовила подарок, вот теперь и думаю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные вещицы! И корона, и пенал загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Все такое красивое, аж сама захотела и пенал и корону. Умничка Васылынка, жду новых отчетов про подарки. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как симпатишно и аккуратно ! Супер !

    ОтветитьУдалить
  14. Как жизнерадостно! Чудесный комплект! Корона, пенал - сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Настя! Думаю, позитив не помешает в любом возрасте!

    Александра, сейчас не уверена, что и знаю о чем мечтают дети). Спасибо.

    Алла-Artemida, спасибо. Сшей, там работы немного.

    Спасибо, Алла-ya_alla. Ты и сама себе пошить можешь)

    Наталья, Злата, согласна, они такие удобные, спасибо.

    Людмила, дякую.

    Наташа, все мы дети, только в разной степени) Могу и подарить тебе.

    Спасибо, Людмила.

    Наташа-nataliyalta, племяшке вроде тоже понравилось, стеснительная девочка, поэтому и не поймешь сразу. Это ведь не моя идея, видела во многих блогах. Обязательно сшей -отличнейшая вещица!

    Татьяна-posidelki, спасибо. Очень приятно!

    Татьяна-Яблоко, скоро будут, благодарю.

    Катерина, от тебя как идейной вдохновительницы вдвойне приятна похвала! Спасибо!

    Зинаида, спасибо. Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Подарочки хорошИ! Все такре яркое и веселое, как раз по-девчачьи!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороши подарочки, понимаю твоего сынишку, я на его месте тоже выделывалась бы :-) Солнечно, ярко, позитивно!!! То. что нужно деткам :-) И как всегда аккуратненько, ну любо-дорого смотреть:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Василинка, подарки просто чудо! И очень здорово, что не традиционный розовый цвет использован! :-) Пенал в первом классе ей точно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Ирина. Мне очень приятны твои слова!

    Елена, благодарю.

    Катерина, я вообще-то и сама розовый цвет не люблю, может отчасти и в этом причина моего выбора, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Да такой пенал кому хочешь понравится:))) Такая вещичка классная!!! Яркий, радостный и... в то же время нежный, а настроение мишутка задает:)) Замечательный!! Корона принцесскина:))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный яркий и красочный подарок! То, что нужно для маленькой девочки!!

    ОтветитьУдалить
  22. Василина, мне очень понравились ваши работы - присоединилась к вашим ПЧелкам =) Заходите за "Солнечной" наградкой ,) http://littlewiz.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья, спасибо! Я старалась! Мишенька тот еще лапочка)

    Спасибо, Юля.

    Ксения, ко мне на "ты")
    Спасибо, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  24. завела ты меня со своей короной, вдохновила :-) Вообщем я тоже сшила в подарок на ДР :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Восхитительно!!! Пенал просто восторг!!! Теперь уж точно доче сошью!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  26. )), отлично, Ирина! Иду смотреть.

    Юля. обязательно сшей! отличная вещь!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны