четверг, 2 ноября 2017 г.

Beige and black zipper pouches 👝

Еще одна троица косметичек на молниях дождалась показа. Разбавлю ноябрьскую мглу пастельными оттенками и добавлю каплю драматизма классическим сочетанием черного и красного... Во как завернула! Прям начало поста в инсте или рекламного слогана )))
Смотрим:
Бежевая с ягодами (или фруктами).
Лицевая и подкладочная ткани из одной коллекции (Moda, кажется), благодаря этому получилось идеальное сочетание и попадание в тон. Бежевая молния не нарушает гармонию, а яркая сатиновая ленточка бросается в глаза, как и задумывала.

Цветочная
Здесь основной тон ткани молочный, ему вторят и подпевают подкладочная ткань и молния. 
Бывает ткани от одного производителя и куплены в коллекциях одного года, а плотность разная. Этот хлопок очень нежный на ощупь и не такой плотный, как я привыкла. Заломы хуже разглаживать, даже пар не помогает, приходиться "пшикать" водичкой.

Черная с красными ягодами.
Эта ткань у меня давно аж с 2011 года, из коллекции Moda "September". И чего я только с ней не шила: и косметичку, и чехол для салфеток, и очечник с обложкой на паспорт для мамы, и еще косметички... Ну, было ее много, еще не закончилась :)

Красная молния, внутри - опять же красные горошки на молочном фоне. Кусочек ленты на "зиппере" прикреплен для удобства.

Размеры косметичек - 18 х 9 см. Все сшиты из хлопка американского производства, продублированы синтепоном на клеевой основе. 

Приблизительно так смотрятся в моей руке.

Пока все косметички в наличии и продаются на ETSY или пишите на почту (адрес есть в профиле).

***
Может кому-то невдомек, почему я радуюсь, когда ткань заканчивается. Уже больше 2 лет не покупаю (не оставляю из магазина) отрезы тканюшек. Нет, вру, один раз сорвалась - купила, но там лен был чудесный! 👌

Такой вид имела полка с тканями в шкафу, а сзади - еще стопочки. И это если не иметь ввиду отрезы которые достались то там, то сям. Они лежат отдельно от американских тканей. И все хлопок-хлопок...
Сейчас тканевое богатство разобрано по цветам в коробки (лень было делать новые фотографии). Прибавилось красоты и удобства при подборе, а с количеством я борюсь .

Спасибо, что заглянули!

20 комментариев:

  1. Очень красивые!!! И очень стильные!!
    Сколько тканей,мама дорогая!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      :) Ну что сказать, обожаю ♥

      Удалить
  2. Косметички милейшие)) Завидую тканевому разнообразию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю!
      Собралось как-то незаметно и не за один месяц :) Теперь вот загребаю ✂

      Удалить
  3. Удачной борьбы!
    Победы не обещаю. ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я буду стараться :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Крутые косметички! Черная самая-самая для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!
      Если надумаешь - обращайся :)

      Удалить
  5. "С количеством я борюсь!"))) Так знакомо! Сила воли завидная - я иногда уступаю собственным желаниям что-то прикупить.
    Первая косметичка, Василина, просто загляденье. Изумительно нежный принт, при этом такой сочный и бодрый, идеально подобранная форма, аккуратная и лаконичная, и покоряющий ракурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, подбирая под свои задумки, я понимаю, что пока особых проблем нет с этим. Под любой проект находиться идеальный компаньон. Так что, "диета и еще раз диета!", вот уйдет хоть 1/3 тогда и подумаю ))

      Спасибо большое! Мне очень приятно ♥

      Удалить
  6. я тоже радуюсь, когда ткань утилизируется;)) хотя у меня и не такие запасы;)
    славные косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, но видимо тоже есть над чем "почахнуть" :) Запас должен быть, чтобы для каждой малюсенькой идеи не приходилось бегать в магазин.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивые косметички! Первая из давнишней коллекции,как она мне нравится!)) Чуть-чуть у меня осталось,берегу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Да, чудесная тканюшка ♥

      Удалить
  8. Косметички очень милые, а полка с тканями меня просто убила, хотя у меня полки с наборами тоже ломятся, как в магазине...

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая прелесть! Такие милые косметички, одна другой интересней, очень понравились. :-)) Сколько тканюшек много, здорово, что ты умеешь всё использовать в деле, умничка! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за твои слова!
      Так приятно!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...