Кружечка и корзинки / Mug ☕ and baskets

Выбилась я что-то из ритма, не успеваю заглядывать и черкнуть хоть парочку строк в блог :) Есть много готового, даже список постов лежит на рабочем столе... 
Сегодня для разминки постик из серии "поболтать". Покажу некоторые любимые вещицы, т.е. буду хвастать куда ж без этого.
Mug ☕ and baskets, коллекция, чашечка
Фарфоровая мини-кружечка куплена давно в компании с наперстками. Высота всего 3 см. На рисунке изображены ягодки похожие на землянику. Любимая 🍓

Удачная недавняя покупка: корзинка с ручками и широкие пяльцы. 
С корзиной все понятно - хорошенькая! Если бы были ручки покрепче, то можно использовать как поднос. Уже почистила, пока использую как временное хранилище для готовых изделий. Высокие бортики позволяют сделать кашпо для цветов, может так и будет...

На пяльцах я сначала все пыталась повернуть винтик, а потом вспомнила, что есть такие, которые требуют отвертку. Натяжка отличная, Ø 26 см, покупкой более чем довольна! Еще и учитывая ее бюджетность :)
PS. И это я молчу о своей силе воли: не купила огромный светлый плетеный поднос за 47 грн. (ок. $1,8). Потому как у меня чуть меньше уже есть, еще и с ручками))) А так бы взяла!!

Эта корзинка была куплена на евау, сейчас стоит на подоконнике с разными мелочами: камушками, шишками, сухими листиками, кусочком палки с лишайником и ракушками. Корзинку и декор использую для фотографий.

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Я люблю корзиночки. Мне часто букеты дарят в корзиночках)), я их все потом очишаю и использую на балконе или на кухне для хранения. А одна - любимая корзинка для текущих процессов на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и я люблю! Особенно такие плоские, широкие.

      Удалить
  2. Милая кружечка! фото крупнее оригинала :)
    Корзинки, как я поняла, из разных стран - а принцип плетения похожий.
    Люблю и миниатюрные и плетёные вещицы :) Всякие корзиночки удобны для хранения рукодельных мелочей!
    А вот пяльцы у меня очень старые такие же большие, но без винта - и не прижились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Надя! :) Когда пост писала, то подумала, что надо было для масштаба сфотографировать.

      Даже не обратила внимание, не думаю что много вариаций есть в плетении, разве что в материалах.
      У меня пялец несколько. Одни уже плохонькие, не держат хорошо ткань, остальными пользуюсь.

      Удалить
  3. Какие милые штучки! А кружечка вообще прелесть прелестная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Кружечку все дома обожают ♥ Ее как возьмешь пальцами за эту ми-ми-ручку, такая малышечка :)

      Удалить
  4. Ой, я тоже люблю всякие такие душевные вещицы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что у каждого они свои))) Кто-то от посуды млеет, кто-то открытки, часики собирает...

      Удалить
  5. Очень домашние, уютные вещицы! Тоже такие люблю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, они радуют глаз и создают уютную атмосферу - избитая фраза, но точнее не скажешь :)

      Удалить
  6. Мне думается, что у нас у каждой рукодельницы найдутся такие милые сердцу вещицы. :-))) Очаровательные и уютные кружечка с корзиночкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна. И не только у рукодельниц, наверное :)

      Я думаю, что мы больше обращаем внимание на вещи сделанные руками. И ценим их именно за то, что кто-то вложил в них частичку своего труда и души, выделил на ее создание время, опыт и силы.

      Удалить
  7. Интересный пост про "поболтать")) Меня так очень заинтересовало последнее фото - глаз загорелся, обожаю фотографии с природным реквизитом. Они такие уютные, привлекательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Ой, я бы еще и больше насобирала всякого (хлама?), но хранить негде. Есть еще коробочка с шишками разными.

      Удалить
  8. Кружечка и правда прелесть:) одно время скупала в мини-коллекции знакомым маленькие кружки, но до таких малипусек они не дошли, там тоже были пользуемые, для эспрессо.
    Заглядывай хоть "поболтать" почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! В эту разве куколкам чай наливать.

      Буду стараться и ты не плошай, пиши в блог! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны