Косметичка

Поговорки врать не будут: сапожник без сапог. Так и косметичку я собиралась наверное полгода сшить. Утром накрасилась, в шкафчик ее спрятала и забыла, что надо бы обновить. Но и старушка иногда забывает о своем склерозе), вспомнила, села и быстренько сшила обновку.


Почему на косметичке ярлычки с этими забавными "топтыжками"? Следим за мыслью: сначала берем в руки косметичку и думаем, что красивы и без макияжа, потом сомневаемся, открываем замочек и ищем в себе задатки художника. Как-то так).



Сшита из хлопка, продублирована клеевым синтепоном, украсила ее ярлычками и бордовым вьюнком, с другой стороны та же комбинация тканей, внутри - бордовая.
Скромно так скажу - очень довольна результатом! Мелочь, а приятно.


Размер 18 х11см.

Косметичку с собой постоянно не таскаю, т.к. крашусь дома. В сумке ношу только пудру и блеск или помаду. Сейчас не нарадуюсь новенькой пудре-малышке Naris Up ACMEDICA Oil Control Powder DX SPF35 PA++ (Япония) Всего 5 г, матирует на "отлично", защита от ультрафиолета, замечательный дорожный вариант, спонжик приятный, и пудра не дает оттенок коже, не делает ее желтой или розовой. У меня оттенок - натуральный, обязательно еще куплю нейтральный.


А это мой лаковый фаворит - нравится жуть). Цвет очень и очень, назвала бы "гнилой вишней" но больше коричневого. Лак ложиться хорошо, не полосит, кисточка удобная, сохнет быстро. На фото только лак в два слоя, носится 3 дня (а больше и не надо), глянец держит, без сколов, начинает стираться с кончиков. Ну и немаловажный момент - демократичная цена ок.7грн.
(Простите за не очень аккуратный маникюр - спешила)

Надо же дожить до тридцати с хвостиком, чтобы учиться делать необрезной маникюр? Очень надо! Насколько все проще, красивШе и без кровищи). 
Испытала на себе такое медовое средство для удаления кутикулы: реально пахнет медом, впитывается хорошо, размягчает шкурку, но у кого аллергия на мед - осторожно!
(Цена 15,50 грн. в  "Watsons")


Хвастать так хвастать!!
Мой новый аромат "Funny" от Moschino. "Нанюхала" в наших бутиках, купила в заграничном магазине нААмного дешевле. Кстати, если делаете покупки в загранмагазинах, часто можно найти в инете купоны на скидки.
Мой-мой аромат!! Есть цитрусовая нотка, свежий, интересный и ... балдю!

Юль, это фото для тебя)
 
Moschino "Funny"


 ***

Нет-нет, мой блог не перестал быть рукодельным, но иногда будут и другие темы, может быть кому-то и это интересно. 
Ссылки активными делать не буду нарочно. Почему? Бывает, что продукты вызывают аллергии, воспаления и прочие "радости". Инет поможет найти где купить, а заодно и почитать отзывы о косметике, но если кому-то очень надо - пишите в личку.

Еще обязательно напишу о ВВ-кремах, которые испробовала (Оксана, я помню!!), о санскрине и ... 
А сейчас ожидаю посылочку с шампунями для себя и мамы, тоже поделюсь впечатлениями.

Благодарю за внимание! Спасибо, что заглянули! 

Комментарии

  1. Василиночка, косметичка вкусно-вишневая! Красивая и аккуратная!
    А почитать про косметику в сообщении о косметичке - что может быть логичнее?) Мне понравилось, всегда любопытно узнать такие детали)) Кстати очень интересно почитать про ВВ-кремы, буду ждать с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      У меня опыт небольшой, но то что купила пока все подошло и качеством довольна. Увлеклась я азиатским уходом, мне нравится качество да и сам процесс. А как покажу упаковки -обалдеете, это заслуживает отдельных оваций)

      Удалить
  2. у меня вв крем от гарньер. он ну оооочень крутой! у меня кожа проблемная, и он прям идеально для нее подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за Вас! Читала о нем разные отзывы.
      Мне бы, думаю, не подошел т.к. имеет желтинку, а у меня светлая кожа с розовым подтоном.

      Удалить
  3. Косметичка красивущая - смотришь на нее и глаза сразу загораются задорным блеском. Такая она веселая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо. Мне именно и хотелось что-то яркое и задорное!
      ведь смотрю на нее в начале дня, чтобы настроение поднимала)

      Удалить
  4. О, мой любимый "Funny", тоже балдею от него!!!
    Симпатичная косметичка, как раз в общей гамме с пудрой и лаком!Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю! Я тоже довольна.
      Совсем недавно я не знала о таком приятном аромате)

      Удалить
  5. косметичка очень милая, красивая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Василин, я рада, что ты снова в " бою", а то захожу-захожу, и нет тебя, как-то грустно делается... Знаю, что времени сейчас у всех мало, но балованая стала, хочу же кажНый день новостей! Косметичка очень красивая получилась, ну я от тебя другого и не ждала! У тебя всегда все чудесное! А вот как ты лак" обозвала", " гнилая вишня", мне прям смешно стало! Почему гнилая, он же лак, пусть будет переспелая или темная, или пьяная... Гнилая-смешно, шучу конечно... Я пудрой не пользуюсь почти, она только усугубляет почему-то мои недостатки, но иногда покупаю, больше из-за зеркальца или упаковки, глупо, конечно, но так выходит... А эта малышня мне приглянулась, посмотрю, если встречу, спасибо за экскурс! А а меня был пост с " косметичка с птичкой", там тоже духи, мое недавнее приобретение, очень понравились и тоже цитрусовые нотки, правда они быстро испаряются. Ну, это не духи, а т.вода, поэтому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, избаловалась))) Спасибо-Спасибо!!
      А вот было настроение прогулочное, даже (о, ужас!) ридер не смотрела, погодка замечательная! а новости есть только надо заставить себя сесть и написать, фото поправить ...
      а мне нравится название "гнилая вишня": висит на дереве одинокая вишенка, ждет когда ее сорвут, держится за веточку..., а потом уже такая темная с коричневым оттенком достается птичке) ну, что убедила? От цвета этого в восторге, может и темноват, но во захотелось!!!
      На водичку зайду посмотреть.
      А о косметике еще напишу и подскажу где купить - не ожидала такого интереса)

      Удалить
  7. оооо, сколько интересностей))))Василис,поздравляю с замечательными приобретениями!Рассматриваю с любопытством фото, любуюсь Moschino:)), и прекрасным оттенком лака...
    А косметичка напоминает шоколадную конфету с фруктовой начинкой...
    Классный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля-вдохновительница!!
      Водичка балдежная!
      Какое вкусное сравнение с ягодкой)Нравится!

      Удалить
  8. Косметичка очень понравилась, цвета насыщенные и спокойные:) Заинтересовалась пудрой:) нужно поискать, почитать...а то что то найти для себя не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю!
      В России уже достаточно магазинов торгуют корейской и японской косметикой, хотя покупать дешевле в заграничных)
      Удачных покупок!

      Удалить
  9. Какой приятный, женственный пост! Косметичка прелестная, в такую хочется положить побольше всяких вот таких штучек, о которых ты написала :) И спасибо, что делишься своим опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У меня там совсем немного штучек: крем ВВ, карандаш, тени, тушь, жидкая подводка для стрелок. Пудру и блеск для губ ношу в сумочке, иногда румянами пользуюсь.

      Удалить
  10. Василинка, очень красивая косметичка и интересно было почитать. Хотелось бы больше узнать о покупках в загранмагазинах, ссылочки чтобы были.

    ОтветитьУдалить
  11. Василин, косметичка - чудо, ну как написала Олеся, другой мы от тебя и не ждали!))
    Очень интересно было почитать про штучки для макияжа, я например, так чаще всего выбираю косметику, если кто-то уже использовал и доволен качеством, так что жду еще про вв-крем, очень хочу услышать твое мнение, побольше таких постов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, захвалила) Спасибо большое!

      ВВ-кремы только два попробовала, уже наметила следующий для покупки-читала очень много хорошего о нем. А чтобы выбрать что-то, то лучше покупать пробниками или небольшими баночками-тюбиками.

      Удалить
  12. Очень симпатичная получилась косметичка! и про косметику интересно, спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Василин, я бы охарактеризовала твою косметичку, как задорно-элегантную!!! Цвета очень понравились:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина, за такую характеристику!

      Удалить
  14. очень красивая и нужная вещь )

    ОтветитьУдалить
  15. Косметичка шикарная, красивая, интересная, и женственная, а Мишутки придают косметички задорное настроение!:))) Отличный аксессуар, Василина! :)))
    Чаще всего в женщине привлекает моё внимание ухоженность ногтей, волос и аромат, восхищаюсь, когда всё это в женщине прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!

      Спасибо, Оксана! Мишутки такие лапочки)
      Вот и волосы как раз на повестке дня у меня)

      Удалить
  16. Василина, какой здоровский полезный и очень-преочень нужный пост!Спасибище!
    А косметичка - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Надо писать о косметике и ароматах)

      Удалить
  17. Василинка, по-моему, отличная идея! Я на 25ое запланировала первый забег "Выверни карманы", начнем, правда, с обычной сумки, а позже будет косметика. Интересно ведь почитать, найти для себя что-то новое, поделиться чем-то проверенным!
    А косметичка замечательная, такую из рук выпускать не захочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, а вот странно все ведь женщины-девушки столько пишем и делаем полезного и красивого, а об этом молчок как-будто неприлично)
      Спасибо, именно такие ощущения!

      Удалить
  18. Давайте-давайте, другие темки тоже интересно, отказалась от недорогих лаков, одно разочарование, а аромат надо будет попробовать, спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  19. Василинка,косметичка супер,тоже такую форму еще хочу пошить,я тоже пару дней назад наконец-то себе пошила))тот же сапожник босой))) вот вчера на почте у меня и эту чуть из рук не выдрали)))я не отдала)согласилась пошить другую))
    И про косметику очень интересно,демократичные цены и экологическое действие косметики-я тоже поддерживаю! Я вот тоже кремом ВВ заинтреисовалась,но вот в Киеве сколько не хожу не видно нигде...может не там хожу?))) И еще мне про японскую пудру понравилось,приеду в Луцк-поделишься местом,где купить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Видела твою косметичку, не удивительно что чуть не увели)
      Посмотри след. пост, там ссылочка есть где покупала пудру.

      Удалить
    2. ага,уже читаю)) я с конца всегда начинаю)))та и журналы тоже))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны