Еще буковки

Сегодня хочу показать один из последних кошелечков, который сшит к комплекту "ABC".




Мне невероятно приятно, что девушка Таня, снова обратилась ко мне, и попросила к сумочке сшить еще и кошелек в таких же цветах.Поступило предложение сыграть на цвете: сделать одну сторону кошелька красную, а другую - синей, все остальное на мой выбор.
Интересное сочетание получилось, однако)


Чтобы сделать кошелек более нежным и женственным аксессуаром добавила белого кружева и ленты в клеточку в зеркальном порядке. 



Размеры: высота - 10,5см, ширина - 11см, фермуар цвета никель, гладкий.

Снова новая модель, похожа на "Аленький цветочек", но этот кошелек более высокий, дно цельнокроенное. 
Кошелек продублирован бязью, хорошо держит форму.



Комплектик уже сегодня получен, почта не подвела, даже раньше, чем я ожидала. 

Танюша, мне очень приятны твои слова! Благодарю!!!

А каникулы в школе аж на целый день продлили), в школу 11-го идем. Мне кажется, что сейчас я даже больше люблю каникулы, чем когда сама ходила в школу. 

Спасибо, что заглянули! Приятной недели!!

Комментарии

  1. Очень красивый и стильный кошелечек! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильненький!!!!! Ммммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Алла, спасибо! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный, обворожительный кошелечек, отлично всё сочетается, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычное сочетание, но все гармонично и очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно получилось!! Как же красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный кошелек! Все очень гармонично и без излишеств!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный кошелечек, такой аккуратный, стильный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. атомное сочетание!!!!! Супер!!! мои любимые толстушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кошелечек просто стильняшечка! Милый и изящный.

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальное сочетание - получилось очень интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! Красиво, умничка!
    А каникулы - это да!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный кошелёчек, радостный, интересный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  15. Василиночка, ты просто мега-мастер кошельков и кошелечков! Высший пилотаж!
    А у нас школьники до 16 января отдыхают.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой обаятельный кошелечек! Очаровательные буковки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилось баловство с двумя контрастными сторонами! Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый кошелечек!!!Идея с контрастными цветами-замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Василинка, замечательный кошелечек! Они у тебя получаются всегда разными, но такими веселыми и задорными! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, ты преувеличиваешь, но приятно)
    Спасибо!
    А наш сегодня уже потопал в школу, ворчал, дома хорошо же.

    Спасибо, Зинаида.

    Оля, Настя, идея не моя была, но мне тоже понравилось. Спасибо!

    Злата, спасибо. Еще не наигралась, нравится самой)

    ОтветитьУдалить
  21. Василинка, чудесный кошелечек! Очень-очень нравится! И сочетание цветов суперское!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красивый! Мне очень нравятся такие кошелечки! Сама купила замочек, но шить не шью, боюсь испортить, ведь не умею! Поэтому покупаю в магазинах готовые! Очень люблю такие! У меня в них колечки хранятся и всякая мелочь! Очень удобная вещь и нужная такой кошелик! А твой, так просто произведение искусства! Очень нравится! Сказочно красив!

    ОтветитьУдалить
  23. Олеся, спасибо!
    Почему, ничего сложного нет. посмотри здесь весь процес для более простой модели http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html

    Аня, Варвара, благодарю

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны