воскресенье, 4 июля 2010 г.

КлЮЮЮЮч!!!

Помните сказку о девочках в Зазеркалье, Оле и Яло и стражниках, которые спрашивали "КлЮЮЮЮЧ!!".
Сегодня я тоже с ключиком, можно сказать что и золотым, и тоже для Оли.

Этот дизайн ключика нравился давно и не раз уже его встречала вышитым, и нравился еще больше. В очередной раз встретила его в замечательном исполнении и интересном оформлении в блоге у Светланы, схему тоже кстати у нее выпросила, т.к. оказалось что нету ее у меня.
Ну и что же, вышилось на одном дыхании за три вечера - дизайн то небольшой, в готовом виде на 28 льне 14 см длиной.



Обожаю узелочки крутить!!! А их тут есть - немножко.


Цвет ниток выбрали вместе с будущей хозяйкой, дизайн тоже был одобрен.
Вышивка на белом льне 28, 111 меланж ДМС.


А я вот теперь думаю "портить" ли вышивку старением или нет. Пока не буду, но оЧЧхоЦЦа. Что-то меня повело на винтаж, хоть мне всегда нравились вещи с историей.
Оля, что скажешь???

Ну вот и все на сегодня. Всем приятного выходного!!
А завтра заходите снова и еще что-то покажу (не вышивку), Вам интересно??

11 комментариев:

  1. Замечательный дизайн! И когда ты время на все находиш?

    ОтветитьУдалить
  2. Василина, здорово получилось! Я бы попробовала состарить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ключик отличный получился! Поддерживаю идею с состариванием,винтажное оформление всегда выгодно подчеркиввает дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький ключик! Ой, Василина так страшно "старить" уже вышитое - вдруг разводы как-нибудь не там и не так лягут. Но, очень бы сюда подошло.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо, времени катастрофически не хватает!!

    Надежда, Zlata, я тоже так думаю, но пока жду одобрения будущей хозяйки.

    Юля, нет не страшно, оно потом так органично вписывается в вышивку. Я ведь сердечко-пинкип тоже готовым старила.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый ключик. В таком цвете он как местами потемневший благородный металл! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. АХ! Какой ключ получился, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивый!!!!! Ухх ты!!

    ОтветитьУдалить
  9. Tatkis, Nathalie, мне приятны Ваши слова!!

    А я уже его покрасила, сегодня покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. Oh, I love it :)
    Thank you for joining my Candy :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...