Осьминожка тетя Зина

Вместе в мишкой Умкой, создалась и осьминожка. Муж навел критику: "соседка тетя Зина" (не в обиду Зинам - просто с соседкой когда-то "повезло"), короче, ему не понравилось.
А вам как?

Само тельце длиной 9см, сшито из двунитки, набито наполнителем для игрушек, тонировано (кофе+корица+ванилин+ПВА), расписана акрилом. На тельце нашиты полосочки шифона (нарезала по косой и обметала каждую), кружево и пуговка.


Потом кружево и шифон обмазала тонировкой: шифон чтобы приглушить немного "зелень", а кружево - чтобы стало кофейного цвета (начальный цвет-белый.)

Вместе с шифоновой "юбочкой" длина 19 см.
Жду мнений.

Комментарии

  1. А мне нравится эта тетя Зина! Такая добрая! тонированое кружево очень даже интересное - белое наверное, не очень смотрелось бы, яркое, что ли... Ну не знаю, я мнение мужа категорически не разделяю, так и передай!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. С легкой руки мужа переименована с яркого имени Эмма на тетю Зину.

    Спасибо, IRA SkyHome. Передать то передам, но попозжей.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится осьминожка! Настоящая красотка. Причесочка у неё хорошая - в стиле НЭП, губки накрашены. Стильная тётя.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже тетя Зина нравится! Такая мадам шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень выразительная т.Зина! Колоритный образ!! Мне понравился!!! А с мужьями иногда можно и не соглашаться...))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся губки этой прелестници

    ОтветитьУдалить
  7. Freken_Juli, да причесочку именно такую и хотела.

    Natalija, спасибо.

    Mila, благодарю, с ними иногда НУЖНО не соглашаться.

    Оксана, спасибище.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная игрушка))

    ОтветитьУдалить
  9. Adorei o seu blog! é lindo! e seus trabalhos são muito bons.
    Abraço =)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень понравилась. Такая смешная...

    ОтветитьУдалить
  11. different_nata, благодарю, очень приятно!!

    Obrigado, Luna.

    Маргарита, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые работы. Прошу ко мне в гости за наградами http://anastasija-cybina.blogspot.com/2010/05/blog-post_2379.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны